Почему вы эту ответственность перекладываете на ТВ, а не на себя?
Вам вообще известно что-нибудь об "информационной войне"?
Я-то как раз не перекладываю.
Я вообще своему ребёнку никогда не говорила "нельзя" - побуждала задумываться о последствиях своих поступков и, прежде, чем совершать какие-либо действия по отношению к другим, примерить их (действия) на себя.
НО...
Для того, чтобы НЕ запрещать ребёнку смотреть какие-либо детские каналы ТВ (это можно настроить), я должна быть уверена, что там не показывают деструктив.
И главное, мало сейчас родителей, которые могут полностью взять на себя воспитание своих детей.
Большую часть жизни дети проводят в учебно-воспитательных учреждениях, цензура в которых должна быть строгой.
Ведь не разрешают же у нас педерастам работать с детьми - почему же детям можно показывать разную деструктивную гадость, как пример поведения, взаимоотношений и пр.
Вот каннибализм плохо, вы будете запрещать детям смотреть все что с этим связано, включая какой-нибудь Discovery, где покажут племя в Африке и расскажут, что они еще 10 лет назад ели людей?
Если каннибализм будет преподноситься, как норма поведения, весело, в обрамлении красивых картинок, с подспудным убеждением в правильности такого питания (или ритуала) - я занесу этот канал ТВ в запрещённые, чтобы ребёнок вообще не знал о его существовании.
или может лучше объяснить почему это плохо и почему людей кушать ай-яй-яй?
Хорошо, если ребёнок спросит об этом - а если не спросит?
Вы показывали своему ребёнку, как убивают и разделывают животных?
Может ребёнок сам проанализирует можно ли вообще есть мясо и какое мясо вкуснее? Говорят человеческое мясо вкуснее и, с точки зрения усвояемости, лучше.
Надо не хорошо-плохо закладывать, надо закладывать базу, на которой это хорошо-плохо анализируется самостоятельно.
Вот с этим согласна полностью.
Ребёнок познаёт окружающий мир, впитывая все нюансы информации с огромной скоростью.
Если ребёнок растёт не в лабораторных условиях, на него оказывает влияние всё, что происходит вокруг.