Я же привел тебе цитаты из Талмуда, где выражается уважение к другим народам.
"Первое печатное издание Талмуда появилось в 1520 году в Венеции, второе - в 1550 году там же. Оба издания поставили раввинов в большое затруднение: стало невозможно больше скрывать подлинную сущность иудейской религии, морали, жизни и политики.
...
В третьем издании Талмуда, напечатанном в 1581 году в Базеле, цензура вычеркнула из него наиболее злобные места против Христа, Марии и Церкви. Но евреи перепечатали отдельно вычеркнутые богохульства и вставляли их в соответствующие места принадлежащих им книг.
...
В 1631 году верховный совет раввинов в Кракове постановил удалять из всех последующих изданий Талмуда самые вызывающие нарекания места. Вот текст этого постановления: «Под страхом высшего отлучения мы предписываем ничего не печатать в будущих изданиях Мишны и Гемары /названия двух частей Талмуда/, что имеет отношение, - хорошее или дурное, - к деяниям Иисуса из Назарета. Мы приказываем, следовательно, оставлять белыми места, где вопрос касается Иисуса Назарянина. Кружок, подобный этому – О, - поставленный на этом месте, будет служить для раввинов и учителей предупреждением, что это место должно быть преподаваемо молодежи исключительно устно. При соблюдении этой предосторожности ученые назаряне /христиане/ не будут иметь повода нападать на нас по этому вопросу».
/Drach, Harmonie entre leglise et la synagoge, 1, 167/.
...
В настоящее время существуют полные переводы Талмуда на английском, немецком, французском и испанском языках.
/Что касается издания на русском языке, которое было недавно переиздано у нас репринтным образом, то оно, по мнению специалистов, не заслуживает внимания, ибо переводчик опустил в своей работе все, что представлялось ему вредным для еврейства, а многое смягчил и даже изменил. Иными словами, издание это – обычная подтасовка, осуществленная специально для одурачивания гоев/." (с)
Талмуд (Сангедрин 59а): «Рабби Меир говорит: нееврей, изучающий Тору (имеется в виду семь заповедей сыновей Ноя), приравнивается к первосвященнику (наивысшая стадия святости)».
Говорит р. Меир: "Откуда мы знаем, что нееврей занимающейся Торой подобен Первосвященнику? Поскольку написано: "Соблюдайте же уставы Мои и законы Мои, исполняя которые, человек будет жив ими" [Ваикра 18:5]. Человек, написано, а не еврей, не леви и не коhен. Отсюда мы учим, что и нееврей изучающий Тору подобен Первосвященнику.
На той же странице русской версии талмуда приводятся слова раби Йоханана: "Нееврей учащий Тору достоин смерти".
В Шулхан Арух (свод законов для иудея) приводятся слова Йоханана, потому что человеком в иудаизме может быть только еврей.
Мидраш (Танхума Вайикра 8): «Неевреи быстро раскаиваются в своих ошибочных делах и исправляют их».
Талмуд (Авода Зара 6а): «Запрещено чинить какое-либо препятствие нееврею». Талмуд (Гитин 61а): «Необходимо посещать неевреев, когда они больны, необходимо давать подаяние беднякам-неевреям». Талмуд (Кидушин 33а): «Необходимо почитать пожилого нееврея». Рамбам (Гзела 1: 2): «Запрещено красть у нееврея». Мехильта (Мишпатим 4): «Тому, кто убьёт нееврея, полагается смертная казнь».
А вот выдержки из этого «боговдохновенного» труда взяты из русского перевода изданной в Париже книги Флавиана Бренье. «Евреи и Талмуд». Перевод осуществлен графом Дмитрием Михайловичем Граббе:
«Как только придет мессия, все гои станут рабами евреев». /Erubin 43 b/.
«В это время будет великая война, во время которой погибнет две трети народов. Победители-евреи затратят 7 лет на сожжение оружия побежденных. Последние подчинятся евреям и поднесут им богатые дары. Но Царь-мессия даже не примет христиан, которые все должны быть истреблены. Все богатства народов перейдут в руки евреев и богатства их будут неисчислимы. Богатства же Царя-мессии будут столь велики, что одни ключи для запирания их составят груз для 300 вьючных животных. Что же касается простых евреев, то самый незначительный из них получит 2800 рабов. После истребления христиан, глаза оставшихся просветятся: они попросят обрезания и одежду посвящения. Тогда мир будет населен исключительно евреями. Земля без обработки будет производить пироги на меду, шерстяную одежду и такую чудную пшеницу, что каждое зерно по размеру будет равно двум почкам самого большого быка». /Sanhedrin 88-99, Simeoni 56; Bachai 72 a, 168; Maschima Jeschua 49 a, 65 b; Pesachim 118 b, 119 a; Jebammot 24 b; Aboda Zarch 3 b и т. д./.
«Необрезанный есть чужестранец и язычник, а чужестранец и язычник одно и то же». /Berach 47 b; Gittin 70 a; Aboda Zorch 26 b/.
«Евреи более приятны Богу, нежели ангелы, так что дающий пощечину еврею совершает столь же тяжелое преступление, как если бы он дал пощечину Божьему величию, поэтому гой, ударивший еврея, заслуживает смерть. Это постановление справедливо, ибо бесспорно существует различие между всеми вещами: растения и животные не могли бы существовать без попечения человека, и, подобно тому, как человек превосходит животных, так евреи превосходят все народы на земле. Эти последние не что иное, как семя скотское, так что, если бы евреев не существовало, не было бы благодати на земле, ни луча солнца, ни дождя, и люди не могли бы существовать». /Chullin 916; Sanhedrin 58 b; Sepher Zeron pa Mar 107 b; Jebamoth 98 a, 63 a; Kethub 3 b; Bachai 153 b и т. д./.
«Вы, все евреи, вы – люди, а прочие народы – не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». /Comment sur le Pentat. 14 a/.
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». /Jalkut Reubeni 10 b/.
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». /Comment du Hos. 1V, 2306 Col. 4/.
«Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост. Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Иегова, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, на которую ты идешь, чтобы овладеть ею». /5 Моис. 23, 19 – 20/.
«Когда же введет тебя Иегова, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться». /5 Моис. 6, 10 – 11/.
«Когда Иегова, Бог твой, предаст его /город/ в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча. Только жен и детей, и скот, и все, что в городе, всю добычу его возьми себе, и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Иегова, Бог твой. Так поступай со всеми городами». /5 Моис. 20, 13 – 15/.
«И истребишь все народы, которые Иегова, Бог твой, дает тебе, да не пощадит их глаз твой. Если скажешь в сердце твоем: «Народы сии многочисленнее меня, как я могу изгнать их?» Не бойся их: вспомни то, что сделал Иегова, Бог твой, с фараонами и всем Египтом… То же сделает Иегова, Бог твой, со всеми народами, которых ты боишься. И будет Иегова, Бог твой, изгонять пред тобою народы сии мало-помалу; не можешь ты истребить их скоро, чтобы не умножились против тебя полевые звери. Но предаст их тебе Иегова, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной: не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их». /5 Моис. 7, 16 – 24/.
«Бог приказал давать гоям деньги взаймы, но не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом». /Maimonide, Sepher Mizv. 73, 4/.
...
Иногда еврейское ростовщичество достигало невероятных размеров.
Например, в «Истории Реформации в Германии» Янсена находим постановление немецкого сейма, запрещающее евреям взимать более 43 процентов годовых, так как они, давая взаймы на месяцы, недели или дни, получали 300, 400 и даже 600 процентов в год!
...
Сообщение отредактировал руся: 06 Декабрь 2014 - 00:07