Хуавей, У-вэй и Нахуа все это?
даже не знаю, попру ли я против всех своих принципов, если напишу такое.
ну просто клиент тут спросил насчет экологии продаж. а я обожаю таких клиентов, которые не просто "втюхать на макс. конверсию", а которые о людях, которым все это продают - тоже переживают.
причем одно дело - когда просто текст продаешь, тебе дают то, что есть в продукте - ты выжимаешь из этого то, что можешь.
другое дело - когда вопрос стоит о максимальном тюнинге всего сразу - и текста и продукта. там стоит задача короткими путями ("шорткатами") исходя из того, насколько человек экспертен в вопросе - создать максимально "закрывающий потребность" продукт.
то есть чтобы было, как я как-то писал, - максимально "Идеально для конкретной ЦА". как правило - это дополнительные касты и бонусы.
и вот здесь часто вылазит
головняк на тему "а что, если будет больше возвратов?"
очень хорошо и правильно, что он есть.
во-1ых, он должен мотивировать сделать продукт еще лучше. в конце концов его и продать можно будет дороже, и потребность "шире" закрыть - а это более высокий воспринимаемый статус эксперта в глазах ЦА, бОльшая привлекательность для партнеров. причем, чем больше свойств продукта и чем они сильнее - тем больше выхлоп. там эффект зачастую идет , когда 1+1+1+1+1=10. о важности множителей этих вот тут написал.
быстро с нуля создать Хуавей - и громко его продать - не зазорно (в рамках нишевой этики ессессно) более того, если одна из причин - прокачать два навыка - быстрого "въезжания" в новую тему и создания из этого продукта - это круто и здорово. если зазорно - это расчитывать делать на такой стратегии бизнес, не улучшая качества продуктов. т.е. фигачить всю жизнь фуфло, делая из Хуавея конфетку в продающем тексте. здесь очень хорошо работает рецепт - сразу убить себя об стенку. хотя опыт западных инфобизнесменов показывает, что делать то же самое, но об угол - будет конверсия по-лучше.
во-2ых, там есть стратегии минимизации возвратов так, чтобы обе стороны довольны и всем комфортно.
в-3их, есть люди, для которых "прежде, чем жениться - надо было бы для начала ну хоть пожить вместе".)) ну то есть "я и продукт - мы друг другу не подходим".
вот сколько вы сортов пиваса перепробовали, прежде чем найти любимое?
в-4ых, есть люди, халявщики, - их обрезать-таки нужно и полезно для общества и мира во всем мире)
в-5ых, подумайте о тех людях, до которых вы не достучались из-за своей неубедительности - а они в реальности нуждаются в вашем решении. даже общий обучающий курс многим будет полезен, хотя с точки зрения маркетинга делать общие продукты - не убер-круто.
и вообще, именно этих людей, из 5го пункта нужно всегда держать в сознании, а не кого бы то ни было еще. а если чо - есть пункт 3ий.
как-то так) (с)
PS. планировалась "карапуля", а вышел длинный пост. причем такой длинный для такого формата, что аж заголовок полнометражного сауспарка вспомнился). а веточку хочется сделать с "карапулями" - маленькими постами о том, как чтобы писалось хорошо, и прочих tip'ca[ копирайтинга, которые не касаются непосредственно конверсии.
PPS. ну а за заголовки принято отчитываться, поэтому
- про Хуавэй - checked, было в посте
- про Нахуа (в переводе с китайского это означает "зачем") - checked, тоже было.
ну а про У-вэй - в следующий раз.
PPPS. твою мать, мой фулхаус только что более старший переехал!!!! на ривере -фиш двухаутовый! а я всю жизнь мечтал с 32о банк затащить!
Сообщение отредактировал alex_kidwrite: 02 Сентябрь 2013 - 07:58