Почему ни один из копирайтеров к которому я обратился не согласился подписываться хоть под какие-нибудь результатами своего творчества?
Тут вот ведь какая история, Иван.
На эффективность текста влияет целый ряд факторов: дизайн, стоимость продукта, качество трафика (целевая ли там аудитория или случайные прохожие, которые не купят курс, каким бы убойным ни был текст), "температура" потенциальных покупателей (холодный это трафик или теплый), отзывы о вашем продукте в сети и т.д., и т.п.
Я отвечаю только за текст+за дизайн (в идеале). Остальное - это работа других специалистов. Я не готова давать гарантию на всю эту цепочку. И не готова потом объяснять, почему конверсия не желаемые 5%, а реальные 3%.
Плюс к этому есть такой интересный момент.
Если бы я была заказчиком и нанимала копирайтера... человек, который бил бы пяткой в грудь и говорил мне, что каждый посетитель станет покупателем, меня, мягко говоря, убедил бы в своей неопытности. Я знаю реальное положение вещей в нишах. Фактически во всех случаях текст не дает 100% гарантии результата. Исключение составляет, например, коммерческое предложение одному конкретному теплому потенциальному клиенту. Он согласился и (бинго!) конверсия - 100%.
Ожидаемая (даже не гарантируемая) конверсия - это некоторая цифра, выведенная из опыта копирайтера и особенностей ниши. Но! Например, до создания текста к вашему инфопродукту я продавала тренинг Ласло Габани. И там была соответствующая конверсия. Вопрос: могу ли я гарантировать такую же конверсию вашему инфопродукту?
Сообщение отредактировал Ольга Киреенко: 07 Август 2013 - 10:45