Astarta сказал(а) Могу здесь делать заметки по ошибкам авторов рассылок? Писать о том, что раздражает, злит, удивляет меня в письмах или стиле общения со своей аудиторией?
№4. Скидки ко дню рождения собачек...
Утрирую, конечно. За два последних дня в рассылках получила несколько предложений от их владельцев с сумасшедшими скидками ко дню рождения их детей
"Сыну - пять, вот вам скидочка опять; дочке - восемь, полцены за это сбросим" (с)
Все бы ничего, но совсем недавно были аналогичные предложения по по поводу дня рождения супруги, по поводу дня Победы, по поводу хорошего настроения и т.д. Вот жду сообщения о скидках ко дню рождения любимой собаки, которая будет актуальна (я о скидке) в течение только 36 часов...
Возникает несколько вопросов: ваши продвигаемые продукты содержат настолько некачественный контент, что их покупают только с бешеными скидками? Каким боком ваши дети относятся к вашему бизнесу или - а стоит ли вплетать детей в эти истории? Если в вашей семье трое детей, жена, два дедушки и две бабушки, значит ли это, что кроме традиционных праздничных скидок, которыми вы меня забрасываете, я буду получать примерно раз в месяц и скидку за вашу семью?
№5. Странные пожелания...
Без подборки, просто сегодня глаза резанула в одном письме пожелание автора рассылки. Рассылка посвящена воспитанию детей, разрешению проблем в отношениях родители-дети. Автор присылает мне вебинар по этой теме и напоследок желает "приятного прослушивания и удачи в воспитании детей!"
Вопросы: это действительно полезный для меня вебинар или негромкая музычка для фона, которую можно приятно послушать? Какая удача может быть актуальна в воспитании детей? Мудрость, терпение - да, успехи на крайний случай, но какая удача?
Вы серьезно относитесь к тем пожеланиям, которые шлете подписчикам?
А вообще раздражение и эффективность вещи, как бы схожие.
Попапы тоже многих раздражают, но они эффективны...
Эффективны только на определенном этапе и для определенной задачи.
И эффект от раздражающего действия все равно на порядки ниже эффекта от позитивного действия - стратегически, конечно (ИМХО).
И как думаете, возможно ли, что формула "раздражение=эффективность" послужила первопричиной того, что
трудно стало достучаться