Распродажа началась по поводу 16 лет сыну.
Такой повод мне лично сразу показался натянутым... (мое личное (!) субъективное (!!) ощущение... ).
Потом его (сына) цапнул пес....
Вы так смотрите на методики и технологии маркетинга, как будто это догма. Вам показалось, что 16 лет сыну, это плохой повод для распродажи... Вопрос: why?
Нет в маркетинге правильного и неправильного. Есть просто вещи которые работают хорошо, есть те, которые через раз работают, а есть такие, что вообще могут обгадить весь бизнес)) Ну, например, гарантия и ограничитель в продающем тексте - это где-то 40 % успеха, даже если копирайтер середнячок. Всякие наивные приемчики вроде использования имени адресата в каждом предложении - работают в зависимости от умения это сделать искренне.
Продажи - это сплошная импровизация, которая опирается на основные законы маркетинга. И личные истории - в том числе. Смотря кто их рассказывает. Можно одно и то же совсем по-разному преподнести: как интересно так и нудно. Но сама идея рассказывать что-то из личной жизни - отличная. Потому что, как уже сказали, повышает доверие, создает более плотную привязанность к автору и соответственно повышает продажи.