Перейти к содержимому

Фотография

Почему в рассылках личные истории?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Never Lex

Never Lex

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 2 369 сообщений
990
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Украина, Киев
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Август 2012 - 08:19

Все зависит от целей и способов работы с информацией. Если перед тобой 50 писем, на которые есть полчаса - то фотки про то, как там женился Дмитрий Печеркин, просто не влазит в этот интервал :)



Нужно просто учиться эффективнее работать с информацией. За полчаса можно многое сделать. Большинство писем при этом пойдут в мусорный ящик.

Сортировать письма нужно по заголовку. А уж если открыли, то бросив взгляд на 1-3 первых первых абзацев всё становится ясно.

Никто же не говорит, что вы обязаны читать все письма)
  • 0
Да, я украинец и в мою страну вероломно вторглась РФ со своим кровавым путинским режимом.

На правах рекламы

#42 Marina_09

Marina_09

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
7
Обычный

Отправлено 24 Август 2012 - 12:25

Давно есть такая формула, Азамат Ушанов в Золотом Активе также ее дает...повышает доверие, мол, свой парень - не суперчеловек, а такой же как вы. Более того, часто привязка распродажи в рассылке тоже к личной причине - кошка родила, день рождения, годовщина и т.д. - есть статистика, что работает лучше, чем что-то неличное
  • 0

#43 Андрей Суханов

Андрей Суханов

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 1 245 сообщений
337
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Август 2012 - 12:33

Нет, ребят, оно все безусловно повышает, но просто надо знать меру. Оно и интересно бывает почитать, главное не быть навязчивым, не останавливаться на личном чересчур долго и грамотно мешать это с контентом из основной тематики рассылки.

Тогда это все прекрасно работает, и доверие повышает, и все остальное :)
  • 1

#44 Marina_09

Marina_09

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
7
Обычный

Отправлено 24 Август 2012 - 12:37

Азамат говорил в Золотом Активе 2.0 вроде 20-30% личного, но не про свою кошечку, а все же увлечения, может путешествия, тут важно лайфстайл показывать - если, например, учите успеху или заработку
  • 1

#45 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 627 сообщений
3 859
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 24 Август 2012 - 20:15

а все же увлечения, может путешествия, тут важно лайфстайл показывать - если, например, учите успеху или заработку


Думаю. это логично - если в меру и к месту :)
  • 0

#46 Artur Grant

Artur Grant

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений
138
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Август 2012 - 12:39

Распродажа началась по поводу 16 лет сыну.
Такой повод мне лично сразу показался натянутым... (мое личное (!) субъективное (!!) ощущение... ).
Потом его (сына) цапнул пес....


Вы так смотрите на методики и технологии маркетинга, как будто это догма. Вам показалось, что 16 лет сыну, это плохой повод для распродажи... Вопрос: why? :)

Нет в маркетинге правильного и неправильного. Есть просто вещи которые работают хорошо, есть те, которые через раз работают, а есть такие, что вообще могут обгадить весь бизнес)) Ну, например, гарантия и ограничитель в продающем тексте - это где-то 40 % успеха, даже если копирайтер середнячок. Всякие наивные приемчики вроде использования имени адресата в каждом предложении - работают в зависимости от умения это сделать искренне.

Продажи - это сплошная импровизация, которая опирается на основные законы маркетинга. И личные истории - в том числе. Смотря кто их рассказывает. Можно одно и то же совсем по-разному преподнести: как интересно так и нудно. Но сама идея рассказывать что-то из личной жизни - отличная. Потому что, как уже сказали, повышает доверие, создает более плотную привязанность к автору и соответственно повышает продажи.
  • 1

Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>


#47 Artur Grant

Artur Grant

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений
138
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Август 2012 - 12:45

Давно есть такая формула, Азамат Ушанов в Золотом Активе также ее дает...повышает доверие, мол, свой парень - не суперчеловек, а такой же как вы. Более того, часто привязка распродажи в рассылке тоже к личной причине - кошка родила, день рождения, годовщина и т.д. - есть статистика, что работает лучше, чем что-то неличное


На счет "НЕ суперчеловека" - это его личный подход. Абсолютно не означает, что он подойдет другим. К примеру, меня очень смешат новички, которые по 10 раз в своих продажниках твердят "я такой же простой парень как вы... (коровам хвосты крутю, сено вывожу, а в перерывах написал свой новый инфокурс)". Возникает вопрос: какого черта я у тебя буду учиться? Я лучше пойду к "сверхлюдям" по типу Бодо Шефера. Образ простолюдина подходит как раз уже достигнувшим вершин, и он придает им изюминку (так же как и образ "сверхчеловека").

На самом деле "масок гуру" есть намного больше, нежели принято считать. Стоит только напрячь фантазию.

Сообщение отредактировал Artur Grant: 26 Август 2012 - 12:46

  • 1

Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>


#48 Лена

Лена

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 7 627 сообщений
3 859
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 26 Август 2012 - 12:54

Вы так смотрите на методики и технологии маркетинга, как будто это догма.


Как раз я-то стараюсь смотреть иначе. Потому и вопрос был соответствующий в самом первом посте

Вам показалось, что 16 лет сыну, это плохой повод для распродажи... Вопрос: why?


Because, далее случилось то, что случилось... считайте, предчувствие...

Нет в маркетинге правильного и неправильного. Есть просто вещи которые работают хорошо, есть те, которые через раз работают, а есть такие, что вообще могут обгадить весь бизнес))


Полностью согласна :)

Продажи - это сплошная импровизация, которая опирается на основные законы маркетинга. И личные истории - в том числе. Смотря кто их рассказывает. Можно одно и то же совсем по-разному преподнести: как интересно так и нудно. Но сама идея рассказывать что-то из личной жизни - отличная. Потому что, как уже сказали, повышает доверие, создает более плотную привязанность к автору и соответственно повышает продажи.


Спасибо за мнение :)
  • 1

#49 Marina_09

Marina_09

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
7
Обычный

Отправлено 27 Август 2012 - 09:41

Образ простолюдина подходит как раз уже достигнувшим вершин, и он придает им изюминку (так же как и образ "сверхчеловека").

На самом деле "масок гуру" есть намного больше, нежели принято считать. Стоит только напрячь фантазию.


согласна. Когда человек на фоне ковра, говорит о себе как Дон Карлеоне смешно ага.
  • 0

#50 Artur Grant

Artur Grant

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений
138
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Август 2012 - 11:16

согласна. Когда человек на фоне ковра, говорит о себе как Дон Карлеоне смешно ага.


:D Почему-то красно-бело-черный узорчатый ковер на стене стал у нас стереотипом старой и бедной квартиры))
  • 0

Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей