Сразу же скажу, не надо гнаться за количеством! Знаю я вас, сейчас побежите и выберите самую популярную и конкурентную тематику
Увы, так делают почти все новички, и поэтому они остаются ни с чем, часто вложим кучу времени, сил и денег в свои сайты. Нам же надо что-то неконкурентное, но такое, чтобы в этой тематики были рекламодатели, готовые платить за клики по их рекламе. Чаще всего такие тематики являются коммерческими.
Да, пока я упомянул коммерческие тематики – каждый толкует этот термин по-своему.
Я же именно в данной серии статьях под коммерческими тематиками буду подразумевать ту тематику, где пользователь хочет что-то купить и уже почти готов к покупке.
Приведу примеры коммерческих и информационных запросов:
Купить слона – коммерческий запрос.
Как правильно сфотографировать слона с ракурса X – информационный запрос.
Какие бывают слоны – информационный запрос, но!
Раз пользователь ищет такую информацию, вполне возможно, что он хочет купить слона.
Анализируйте запросы головой с торчки зрения пользователя – нельзя грести все под одну гребенку, надо просто включить голову и поставить себя на место пользователя и спросить самого себя: «Если я ищу информацию про то, как правильно фоткать слона, я его куплю?» Наверное, ответом будет : нет. Есть, конечно, уникальные люди, но…
Но помните: нельзя брать слишком конкурентные тематики.
Потому как просто не сможете вы оттеснить своих конкурентов.
Конкурентность можно косвенно (косвенно, запомните!) узнать по количеству запросов в месяц в поисковой системе (в нашем случае в Гугле).
Для этого можно использовать специальные парсеры, с ними намного удобнее работать (я, например, использую micro niche finder), а можно использовать инструмент от Гугл.Адвордс: Google Adwords Key Word Tool.
С помощью этого инструмента можно посмотреть количество запросов в месяц по определенным словам и приблизительную цену клика.
Парсеры берут информацию оттуда, просто выводят это все в более удобной форме. Но в первое время вы можете запросто использовать именно бесплатный инструмент от Гугла.
И сейчас я приведу кратенький алгоритм по подбору ключевых слов и выбору ниш:
- Мы старательно вспоминаем, какие в магазинах есть не очень популярные товары. Джон X Фактор, специалист по заработку на MFA сайтах всегда приводит в пример барбекю. Иногда он приводит в пример специальные коврики для занятий йогой. Учтите: вот тут-то вам словарик и понадобится. Мы же смотрим количество запросов для буржунета, а они вряд ли будут искать что-то на русском
- Вспомнив все возможное, по очереди вбиваем названия этих продуктов в парсер или в инструменты Гугла. В настройках не забудьте поставить поиск слов [Точное]. Можете также выбрать регион «США».
- Ищем такие запросы, которые ищут 500-2000 раз в месяц. Больше нам не надо. Если запрос коммерческий (читай выше), сохраняйте его себе куда-нибудь в блокнот, чтобы не заюыть. Если же он некоммерческий возвращаетесь в начало пункта 3.
- Анализируем топ на предмет конкурентности. Смотрим на PR сайтов и их возраст. Если PR в среднем в ТОП-10 0-2, а возраст не более двух лет – можно смело пытаться продвигать свой сайт.
- Когда вы нашли нужный запрос вбивайте уже его в поле ввода. Теперь мы ищем ключевые слова-хвосты запроса. Это схожие запросы, показов в месяц у которых меньше. Их мы тоже будем продвигать. Итого найдите 3-4 схожих запроса с количеством показов 200-800. Вуаля! Запрос вместе с хвостами готов. Ниша выбрана, барабанная дробь!
Итак, как их делать?
Тут два варианта: сделать один сайт и пихать туда продвигаемые страницы разной тематики (т.е. на одной мы пишем про пылесос, на другой – про хоккейную шайбу).
Это не очень-то вообще хорошо.
Гугл любит сайты с четко выраженной тематикой, а когда сайт «обо всем», вполне возможно, что Гугл его не полюбит.
Да и пользователям будет неудобно – пришел почитать про лекарства, а натыкаешься на одни пылесосы.
Не дело это.
Я предлагаю разделить все найденные ниши на группы. Например «Бытовая техника», «Лекарства».
В бытовой технике писать про пылесос и микроволновку, в лекарствах – про аспирин и валидол
Таким образом, сайты на выраженные, определенные тематики. Мы получаем аплодисменты аудитории и ТОП в Гугле Таким образом, следуя моему алгоритму, вы выберете тематики с хорошей ценой клика (потому как они коммерческие), и с низкой конкурентностью. Можно сказать, что 50% работы выполнено. Переходим к следующей части.
Содержание:
1. Создание MFA сайта. Введение.
2. Создание MFA сайта. Выбираем нишу.
3. Создание MFA сайта. Все о контенте.
4. Создание MFA сайта. Дизайн.
5. Создание MFA сайта. Блоки объявлений, домен, хостинг.