А в чем смысл нового сайта, простите? Лучшего продающего текста, чем на сайте автора продукта вам трудно изобразить. Если посетитель уже перешел по ссылке, то дальнейшее решение о покупке зависит от мастерства текста.( ИМХО)
Вот проблема в конверсии - у меня так же на 600 переходов всего один заказ, хотя трафик не покупаю, а все клики целевые, с рекламных объявлений Директа и т.п.
Как здесь быть? Как повысить конверсию хотя бы до 1% ????
К сожалению, смысл в сайте - посреднике есть!!! К сожалению. Об этом, кстати, Сергиеня в своем курсе ни словом не обмолвился, думаю из-за того, что тогда не было жесткой политики Яндекса. А сейчас, чтобы крутить партнерки, по сути нельзя делать ссылки на прямую на продажный сайт (со своим реф-номером). Точнее можно, но Директ его казать не будет, это уже обсуждалось, повторяться не буду.
А раз добавляется сайт - посредник, то отдача от рекламы падает в разы, т.к. по сути с вашего посредника нужно как-то завлечь потенциального клиента на сайт продавца, а это однозначно приведет к падению конверсии. Так-что нужно или супер классно делать сайты - посредники или искать другой вариант. Может есть у кого мысли?