Меня раздражает сам факт приравнивания обычной партнёрки к МЛМ. Лично я не вижу ничего общего.
Партнёр просто помогает автору продать товар с его сайта. Партнёр не закупает товар. И не отчитывается, почему и как. И с партнёра не требуется энное количество людей или продаж, как принято в МЛМ. По мне, так партнёрка намного демократичнее и спокойнее, чем МЛМ. Если в МЛМ ты не продал ничего за месяц (два, три) тебя вообще могут убрать из структуры как ненужную вещь. В партнёрке такого нет в принципе.
Считаю, что приравнивание партнёрки к МЛМ абсолютно нелогично. Так можно что угодно приравнять к МЛМ.
Я понимаю, что МЛМ имеет право на жизнь и понимаю, что это одна из перспективных систем прямых продаж минуя магазины и склады. Но молиться на МЛМ и называть всё вокруг терминами из МЛМ - это уже слишком.
имхо
Антон!
(Подсмотрела у Анатолия, что Вы - Антон. Вас по имени можно называть. надеюсь, не только Админу? ).То, что Вас раздражает "САМ ФАКТ" - это я прекрасно поняла. Спрашивала о другом: есть ли на это какие-то причины? Ну, скажем, неудачный опыт участия в какой-то сетевой компании? Или "хотели в сетевую", а получилось "как обычно" - в смысле попали в пирамиду, коих в Интернете немерянно (и все, заметьте, в MLM рядятся)? И т.д...
Лично я, как уже говорила, придерживаюсь мнения активного "партнерщика" и одновременно лидера МЛМ-компании - Кати Бокитько (читайте -
"Партнерская программа и/или МЛМ" ) - принципиальной разницы между партнерками и сетевым маркетингом НЕТ! Это частные случаи общего целого - рекомендательного бизнеса, а в случае многоуровневых партнерок и вовсе - одно и то же!
Извините, если вам, ребята (Антон, Толя, Вадимир и др.), это не нравится, но это именно так и есть!
Наверное, в этом и есть глубинные причины, почему некоторые владельцы и участники партнерок общепринятой терминологии избегают! Именно в этом и есть суть вопроса, как я догадываюсь!
Это как на Украине сейчас: официальная политика - избегать русского языка. Доходит до абсурда - по ТВ, скажем, сознательно не употребляют общих и однокооренных с русским языком слов. Подбирают самые заковыристые и малоупотребляемые синонимы, слова польского, угорского, румунского... какого-угодно происхождения - ЛИШЬ БЫ слово звучало НЕ КАК У РУССКИХ!
Здесь, я вижу аналогичную ситуацию...
На самом деле, Тони, есть МЛМ-компании с пожизненным контрактом, есть компании без обязательной первичной или ежемесячной (ежегодной и пр.) закупки, есть компании, считающиеся сетевыми, но в которых для 90 с лишним процентов участников есть только доход от продаж, а с сети привлеченных - ни копья, с другой стороны есть партнерки, в которых участвую пользователи продукта и т.д... Понимаете меня? Среднестатистическая партнерка и среднестатистическая МЛМ-компания отличаются друг от друга намного меньше, чем условия маркетинг-планов в разных сетевых проектах!
Если я кого-то этим расстроила - простите! Но уж есть как есть...
По мне, так партнёрка намного демократичнее и спокойнее, чем МЛМ.
В большинстве случаев - так и есть.
С этим я, Антон, абсолютно согласна.
Сообщение отредактировал Татьяна Соколова: 24 Июль 2008 - 11:39