Сколько клиентов такая фраза отбила у Вас? если у Вас есть свое дело...
Я не использую таких фраз, по указанным выше причинам.
А вот сам не раз наблюдал, как подобная фраза вводила потенциальных клиентов в замешательство.
В десятый раз повторяю, человек не может оценить свой профессионализм, ибо его можно оценить только по результатам и оценивать его должнен тот кто заказывал!!!
Во-первых, никто ничего не должен.
Во-вторых, Денис, вы здесь напрочь отрицаете
рефлексивные способности. Рефлексия - это один из основных компонентов личностного и психического развития. Самооценка - личностное образование, играющее очень серьезную роль в личностном росте.
Профессионализм - это один из аспекта личностного роста.
При чем сдесь это? Если поступил заказ написать продающий текст и меня спрашивают, ты профи? Я говорю ДА! А мне в ответ напиши продающий текст для беременных, но Боже мой я не писал текста такой направленности и ни один мой сотрудник так же не писал подобные ПТ.
Заказ написать продающий текст не может поступить. Заказ поступает конкретизировано, а если нет, то он всегда уточняется. Это вообще работа секретаря.
Гугл отличная ПС, лучшая в мире, но это не из-за того что Брин отвечая на вопросы говорит что они профи, это из-за того что они выполняют свою работу хорошо, это удовлетворяет потребности людей и они довольны этим.
Гугл отличная ПС, лучшая в мире, но это не из-за того что Брин отвечая на вопросы говорит что они профи, это из-за того что они выполняют свою работу хорошо, это удовлетворяет потребности людей и они довольны этим.
Ответ на вопросы не мешает выполнять работу качественно. Думаю, что Брин легко может делать и то и другое.
Пока Вы не поймете простую вещь, что только клиенты делают вашу оценку и от ИХ оценки зависит ваш рынок, вы будете далеки от бизнеса
Неужели? И то и другое важно, Денис. Я не говорю, что везде надо кричать про свой профессионализм. Я говорю, что при ответе на вопрос клиента следует отвечать прямо, а не прятаться за клиентов, отсутствующих здесь и сейчас.
Точно!!! Если клиенты довольны результатами это профи!!!
В принципе с этим никто не спорит.
ДА ДА ДА!! Антон, Вы правы на все 100%!!! Только заказчик решает профи Вы или нет!!!!
Только вот предварительно заказчик должен убедиться что Вы профи. Обычно он смотрит портфолио или отзывы. Но перед этим или после оценивает Ваше поведение. В конце конце любой грамотный менеджер на сомнения клиента не ответит уклончиво. Типа какие-то неизвестные клиенты довольны. Скорее он ответит так "Да, мы работаем профессионально уже долгое время. Вы же видели наше портфолио." Ответ - без адресации к неизвестным третьим лицам. Иначе неосознано клиент может почувствовать подвох, даже глядя на шикарный портфолио.
И вообще представьте похожую ситуацуию. Вы хотите купить в магазине ноутбук. Спрашиваете "Он хорошего качества?" Вам отвечают "наши покупатели этим качеством довольны". Такой продавец добаляет вам еще большее непонимание.
В полне возможно. Нужно сначала разобратся в вопросе, а то скажешь ДА, а потом аукнется
Я подразумевал, что ДА надо говорить когда установлена конкретика.
Алексей, вы забыли указать что важный для вас. И вместо намеков следует лучше разобраться в вопросе профессионализма и желательно на практике, не посредственно изнутри.
Денис, в этой теме я выступаю с позицию эксперта. Нравится мне это
В вопросах, о которых я здесь говорю, я давно разобрался.
Конечно, можно сесть перед зеркалом и говорить себя, да я профессионал, и то что этот заказчик говорит что я не справился это ничего не значит, он не эксперт , он просто не доволен.
Заказчик может и поскандалить. Много ведь таких заказчиков. Сегодня ему это нужно, завтра нет. Вот он, пытаясь вернуть деньги, и говорит, что вы не справились.
Вообще позиция "клиент всегда прав" всего лишь миф, и на практике не действует. Что, кстати, и в законах подтверждается.
Но как я уже говорил в будущем если вы начнете бизнес вы поймете что ваша оценка ничего не стоит.
С такой установкой крайне не советую лезть в бизнес. Здесь утрачивается вера в себя. Бизнес просто не состоится.
Ваша оценка не принесет вам клиентов, хоть вы трижды эксперт, ваши клиенты будут рекомендовать/не рекомендовать вас другим людям и только благодаря ним вы сможете чего-то добиться. Это факт доказанный не только мной и Вадимом, но и многими другими людьми!!
Есть еще другой факт. Бывают клиенты, и их не мало, которые вам нафиг не нужны. От которых только проблем наберетесь.
И вот когда в аську стучится человек и говорит "Здравствуйте, мне Вас порекомендовал ***, хочу заказать контент..." В такой момент я понимаю, что для того клиента мы совершили высший пилотаж и это является показателем профессионализма. И лучше этого показателя не найти!
А как вы сами оценивали контент, который делали клиенту, давшему рекомендацию?
Уверен, что вы по достоинству оценили профессионализм этих ребят, а также внесли маленький вклад в оценку своего собственного уровня профессионализма.
+1