Профессионализм
#1
Отправлено 03 Май 2008 - 21:38
Короче, меня обозвали любителем с большой буквы и выразили свою озабоченность дальнейшим нашим сотрудничеством на более высоких уровнях мероприятий...
Деньги, конечно, заплатили, но осадок остался. И неприятное ощущение недопонимания между нами принципов работы профессионала...
Чувствую, что тема может перерасти в широкий диспут. Я готов к вашим претензиям на мой счёт. Начинайте...
#2
Отправлено 03 Май 2008 - 22:17
Если это не форс мажор(наводнение, землетресение и т.д.) то мне глубоко всё-равно почему что-то не получилось. Я бы не стал разбираться в ньюансах и тонкостях вашей аппаратуры. Мне необходимо качественное звуковое сопровождение и всё, как Вы это будете делать мне глубоко всё-равно. Вы должны были заложить такой вариант и знать, что делать на такой случай.
Со стороны зрителя:
5-7 секунд .... думаю мне бы было всё-равно, я бы даже потом этого не вспомнил.
Со стороны звукоопратора:
Среагировал быстро и исправил ситуацию, могло бы быть хуже, если б не исправил. А этого видно никто не оценил, но вина-то всё равно моя(моей аппаратуры). НАДО КУПИТЬ НОВУЮ! (Или починить)
#3
Отправлено 03 Май 2008 - 23:50
Конечно ошибка твоя tony, не смог себя поставить верно в этой ситуации, просто менял бы роль и наехал бы на них по поводу аппуратуры (если они от них)/кабелей/архитектуры здания/энергетики организатора ))
Или сделать изумленное лицо: "метасообщение: [Вы офигели???] Я еле успел подключить дополнительную аппаратуру".
Верят не тому кто прав, а тому кто увереннее заявляет о своей правоте.
#4
Отправлено 04 Май 2008 - 05:07
#5
Отправлено 04 Май 2008 - 05:50
Портативный плейер (на аккумуляторах!) для таких случаев у меня всегда под рукой...Вы должны были заложить такой вариант и знать, что делать на такой случай.
мне тоже казалось, что работа Ведущего именно в таком развлечении зрителей и состоит. На то он и Ведущий...Со стороны зрителя:
5-7 секунд .... думаю мне бы было всё-равно, я бы даже потом этого не вспомнил.
Вот поэтому я и создал эту тему:Со стороны звукооператора:
Среагировал быстро и исправил ситуацию, могло бы быть хуже, если б не исправил. А этого видно никто не оценил, но вина-то всё равно моя(моей аппаратуры). НАДО КУПИТЬ НОВУЮ! (Или починить)
что всё-таки является профессионализмом, чисто знание как эту работу делать, умение применять эти знания на практике, или имение в личном владении всех проф.инструментов для работы или...
#6
Отправлено 04 Май 2008 - 05:53
Именно от того, что я свалил вину на аппаратуру, меня и обозвали любителем ...менял бы роль и наехал бы на них по поводу аппуратуры (если они от них)/кабелей/архитектуры здания/энергетики организатора ))
#7
Отправлено 04 Май 2008 - 07:26
Вот поэтому я и создал эту тему:
что всё-таки является профессионализмом, чисто знание как эту работу делать, умение применять эти знания на практике, или имение в личном владении всех проф.инструментов для работы или...
Профессионала оценивают по РЕЗУЛЬТАТАМ а не по способам действия.
#8
Отправлено 04 Май 2008 - 08:27
Верят не тому кто прав, а тому кто увереннее заявляет о своей правоте.
Точно.
5-7 секунд - это по-моему, ерунда какая-то.
Если у тебя был запасной вариант и ты его быстро реализовал - нормально все.
Если так рассуждать - между прочим и корабли космические взрываются - что же, непрофессионалы что-ли работают?
А надежность 100% - где это видано? Это надо всего тогда по многу экземпляров иметь.
Но по теории вероятностей может и такой момент наступить (правда с небольшой вероятностью, но может!) - что все одновременно откажет.
Так что это, по-моему, не непрофесcионализм, а какая-то зацепка за совершенство. У тех людей. Или просто попридираться захотелось.
(а, может, и не просто - в другой раз хотят за услуги меньше денюжки заплатить...)
ИМХО
Проголосовала за последний вариант.
Сообщение отредактировал Лена: 04 Май 2008 - 09:22
#9
Отправлено 04 Май 2008 - 12:19
Киберсант-Пользователь: От новичка до опытного пользователя за 25 часов.
#10
Отправлено 04 Май 2008 - 16:57
Зачем на нее сваливать, если вина уже на ней?Именно от того, что я свалил вину на аппаратуру, меня и обозвали любителем ...
ps: проголосовал за третий вариант.
pps: на крайний случай всегда можно извиниться и сказать "да есть косяк, аппаратура подвела, еле спас положение" и сделать грустное лицо искренне растроившись такому случаю.
В 99% случаев если твоя эмоция более сильная (грусть, злость, возмущение, что угодно) остальные просто подхватят ее и согласятся: "да ладно, бывает"
Но это все в теории, что там на самом деле было (бы) точно не сказать.
Сообщение отредактировал Dismal: 04 Май 2008 - 17:12
#11
Отправлено 04 Май 2008 - 21:30
#12
Отправлено 24 Май 2008 - 09:06
Вот по логике мышления некоторых людей именно так и получается: раз взорвались, значит нет там профессионалов......Если так рассуждать - между прочим и корабли космические взрываются - что же, непрофессионалы что-ли работают?...
Т.е. для профессионала ещё и условия надо специальные создавать?...типа не достаточно хорошо все организовали для такого профессионала как ты...
#13
Отправлено 24 Май 2008 - 10:38
Вот по логике мышления некоторых людей именно так и получается: раз взорвались, значит нет там профессионалов...
Это упрощенное мышление. Сразу всё на одного человека валить. Не разобравшись в причинах, которые могут от этого человека и не зависеть.
Людей с ограниченным мышлением немало... большинство, скажем прямо.
В отличие от тех, кто более развит (вспомнить хотя бы Джордано Бруно...) - их, как правило, "подавляющее" меньшинство.
А если всегда исходить из большинства - то это не жизнь - а сплошное комсомольское собрание.
ИМХО
#14
Отправлено 24 Май 2008 - 12:32
Если оборудование было Ваше, Антон, то виноваты Вы и их обвинения оправданы. Как верно выразился MaxeL это Ваши проблемы и мне параллельно что у Вас произошло, Вы согласились работать вот и работайте. Золотое правило рынка "клиент всегда прав", неофициальное продолжение "пока жив" И валить на технику в такой момент самое неправильное решение, не техника получает деньги и не техника взялась выполнять этот заказ.
Если оборудование было ихнее то, вариант Dismal'a подходит (я спас Вас и т.д.). Хотя опять же Вы должны были все это проверить.
Сам на них наедь, типа не достаточно хорошо все организовали для такого профессионала как ты ну и так далее)
Один раз так наедешь и будешь профессионалить в одиночестве.
Это надо всего тогда по многу экземпляров иметь.
Именно так и должно быть, отказывает одно у тебя должно быть другое в эту же секунду/минуту/час. Это один из элементов профессионализма. Когда у нас заказывают контент мы выбираем исполнителя и еще 2-ух страхующих, урезам сроки первому чтобы при необходимости была возможность передать задание другим людям.
А на счет опроса... он бессмысленен:
1. Ваше ситуация узкоспециализированная и лучше всего спрашивать именно у заказчиков.
2. Ни один из вариантов не подходит, т.к. профессионализм - это умение исполнять требования заказчика в том виде, в котором он этого хочет, в те сроки в которые он желает. А требования и сроки у каждого свои, поэтому и ответ у каждого будет свой, но ясно одно Вы должны сочетать все качества которые необходимы для работы.
Профессионализм складывается из двух составляющих/частей:
1. Качество работы (качество аппаратуры/материала, скорость реагирования на "косяки", результат работы, поддержка и т.д.)
2. Сроки работы (если заказ нужно выполнить в определенные рамки)
и снова в отпуске ))
#15
Отправлено 24 Май 2008 - 13:13
Именно так и должно быть, отказывает одно у тебя должно быть другое в эту же секунду/минуту/час.
Так ведь так и было...
Антон же заменил...
Я так поняла - претензии не из-за сорванного мероприятия, а из-за того, что что-то "в принципе" сломалось... (Что с любой, проверенной много раз накануне аппаратурой случиться может...)
Или я не так поняла?
А помногу экземпляров - ну есть же предел разумному.
Когда у нас заказывают контент мы выбираем исполнителя и еще 2-ух страхующих
- это понятно, а сколько экземпляров аппаратуры надо иметь?
P.S. "Ералаш" напоминает: парень пробил один талончик - в один карман, пробил другой - в другой карман... Женщина к нему подходит:
- А зачем ты два талона пробил?
- А вдруг я один из них потеряю?
- А если ты оба потеряешь?
- А на этот случай у меня есть проездной!
#16
Отправлено 24 Май 2008 - 14:34
Я так поняла - претензии не из-за сорванного мероприятия, а из-за того, что что-то "в принципе" сломалось... (Что с любой, проверенной много раз накануне аппаратурой случиться может...)
А кого это волнует? Это же Ваша аппаратура... это Ваши проблемы что она сломалась.
А помногу экземпляров - ну есть же предел разумному.
Конечно есть!
- это понятно, а сколько экземпляров аппаратуры надо иметь?
Столько, сколько требуется для реализации поставленной задачи. Эта цифра образуется из опыта, предчувствия, расчетов и серьезности заказчика и исполнителя. А если идет речь о долгосрочном сотрудничестве то и подавно нужно делать запас.
P.S. "Ералаш" напоминает: парень пробил один талончик - в один карман, пробил другой - в другой карман... Женщина к нему подходит:
- А зачем ты два талона пробил?
- А вдруг я один из них потеряю?
- А если ты оба потеряешь?
- А на этот случай у меня есть проездной!
Именно так и должно быть, если дело серьезное.
Лена, Вас интересует почему заказчик не может понять простую вещь, что якобы ты тут не причем, все дело в аппаратуре?!
и снова в отпуске ))
#17
Отправлено 24 Май 2008 - 15:16
Лена, Вас интересует почему заказчик не может понять простую вещь, что якобы ты тут не причем, все дело в аппаратуре?!
Я просто по-другому к любой ситуации подхожу.
Если заказ не исполнен (а в данном случае - как я поняла - он исполнен), то помимо обвинения человека не мешало бы в принципе узнать: а почему со мной такая ситуация возникла?
Может это у меня, как у заказчика, зацепка за совершенство (о чем я уже говорила) и жизнь мне таким образом дает понять: надо свое отношение изменить к чему-то, а то можно одного человека нанять, потом второго, третьего - и все время какие-нибудь проблемы будут.
Это не означает, что надо одобрять, поощрять непрофессионализм и оправдывать человека в тех случаях, когда он виноват на самом деле.
Я лишь хочу сказать - лучше с разных сторон посмотреть на ситуацию, чтобы сделать правильные выводы.
То, что подстраховываться надо - второй по крайней мере экземпляр иметь - это само собой.
Это просто моя точка зрения, Денис, я не хочу спорить, если честно.
Может быть и так и сяк (как каждый из нас воспринимает).
Я просто сталкивалась с таким в реальной жизни: директор совершенно обоснованно и закономерно требует исполнения определенных обязанностей, а сотрудники ну прям никак не могут выполнить...
И дело в непрофессионализме...
Когда разбираться стали - из-за "зацепки" директора (фирма небольшая) тормозится деятельность. (это по Лазареву С.Н.)
Я думаю, Антон отфильтрует тут все нами сказанное и разберется, сопоставив это со своим взглядом и чувствованием.
#18
Отправлено 24 Май 2008 - 16:04
Что же касается форс-мажорных обстоятельств, профессионал должен уметь максимально быстро и без ущерба конечному результату найти способ решения проблемы. Заказчику ведь по барабану проблемы нанятого исполнителя работы. И если в допустимых пределах работа сделана так, как заказчик просил - все нормально и беспокоится о собственном непрофессионализме нет причин. Но проанализировать ситуацию и принять меры к решению подобных проблем в будущем обязательно надо.
Сообщение отредактировал Вадим Гурьев: 24 Май 2008 - 16:04
#19
Отправлено 24 Май 2008 - 17:06
Я на днях уволил одного дизайнера, считающего себя профи. Да и другие говорили - Да, он конечно профессионал, но... Так вот если есть это "но", это уже не удовлетворяет условиям конечного результата работы и мне такие профессионалы не нужны.
Вадим, а можно поподробнее?
Что Вас не устроило?
(у меня чисто профессиональный интерес )
#20
Отправлено 24 Май 2008 - 20:27
Я не думаю, что вопрос о профессионализме в ЛЮБОЙ сфере деятельности - узкоспециализированА на счет опроса... он бессмысленен:
1. Ваше ситуация узкоспециализированная и лучше всего спрашивать именно у заказчиков.
не согласен. Клиент не может знать, что он хочет получить и тем более не может диктовать СВОИ сроки. Для многих видов деятельности определённый срок исполнения работы является важнейшим критерием профессионализма.профессионализм - это умение исполнять требования заказчика в том виде, в котором он этого хочет, в те сроки в которые он желает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей