Читать ты перестаешь, возможно, из-за того, что сам ТЕКСТ заголовка гавно. А таких очень много!
Это не я сказал, а Константин Комаров.
Но я с ним в этом согласен.
Я то же - если попадаю на сайт с такими прыгающими буквами - просто закрываю его или перехожу взглядом к нормальному тексту.
Читать
Такое Вот Извращение - просто не могу!!!!!!!
(...говорю исключительно за себя!..)
Я сам постоянно тестирую заголовки, и понял, что нельзя делать выводы только по способу написания!
Есть много факторов, которые влияют на качество заголовка!
Согласен!
Цвет, шрифт, размер, сам текст, внешнее оформление. Если Вы посмотрите мини-сайты западных спецов, например, Джо Вайтэле или Марка Джойнера, то сразу поймете все.
Опять западных!!!
Да что все так помешались-то на этих западных?!.
Я лично уже года два-три как почти совсем не читаю всех этих "западных спецов" по вопросам интернет-рекламы и интернет-маркетинга, и ничего - продажи только устойчиво увеличиваются!
Вообще, когда ж мы наконец поймем, что хватит уже заглядывать Западу в рот!!!!
У нас свой путь, свой потенциал и мы прекрасно обойдемся
своими собственными мозгами, без этих западных гуру!
Для меня лично - имена западных гуру --
ВООБЩЕ НЕ АВТОРИТЕТ!!! ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!А вот к статьям и книгам, написанным даже новичками ОТЕЧЕСТВЕННОГО инфо-бизнеса -- присматриваюсь и почитываю их с большим интересом!!!
Конечно, я не исключаю, ЧТО ТАКИЕ ЗАГОЛОВКИ тоже продают.
Я лично продаю -
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТАКИХ ЗАГОЛОВКАХ!!!!!!!!!!
Я просто говорю о том, что Я ПРЕДПОЧИТАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ Такие Виды Заголовков!
Хозяин - барин!
У каждого свой путь, свои предпочтения, свои методы...
Знаешь, Толя! Мое глубокое убеждение, что Западные люди мало чем отличаются от наших. Это мое мнение. Мне часто приходится общаться с иностранцами, поэтому мне есть по чему судить.
Мне тоже есть по чему судить, но я убежден в диаметрально противоположной точке зрения.
Наши люди и западные пиплы -- отличаются как небо и земля!!!!!!!!
МЫ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ!!!И то, что у них хорошо - у нас может быть очень даже хреново. И наборот!..
Спорить не имеет смысла, ибо у каждого свое мнение. Прав тот, чей рекламный текст хорошо продает.
Точно!!!
Но прикол в том, что продавать могут одинаково хорошо оба типа текстов...
Воспринимают люди всё же СМЫСЛ, а не начертание...
Просто многих русских
Такие Вот Тексты В Заголовках - могут окровенно бесить!
Тогда как
ВОТ ТАКИЕ ЗАГОЛОВКИ - не взбесят ни одного русского...
Если у кого-то получается завлекать ТАКИМИ СЛОГАНАМИ, то это здорово! И лишь респект ему!
Главное - эффективность, согласен?
На все сто!..