Погодите. Если речь идет именно о партнерках, то да, конечно свою метрику туда не установить. Хотя при работе с партнерками можно и набирать свою базу, а потом по ней уже так сказать "пиарить партнерку". С другой стороны, все конверсии обычно можно видеть в кабинете партнера, так что по сути кабинет партнера - это твоя мини метрика
А на счет тизеров, ну да, раз у меня не получается получить качественный траф с них, значит наверное я "не умею его готовить", как вы говорите. Только вот зачем вы это написали, если это и так понятно?
НА счет директа, все равно он остается одним из самых дорогих источников, как бы вы его не ласкали. Тут немало факторов кончено надо учитывать. Смотря какая тематика, стратегия в Ядиректе, и так далее. Вообще, как говорил Ходченков "как вы можете проиграть в Ядиректе, если стоимость вашей рекламы будет входить в стоимость вашего товара!", так что нужно придерживаться именно такой стратегии рекламы - включать стоимость конверсии в стоимость товара.
Почему 99% людей свои рекламные кампании сливают в минус?
#21
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:11
#22
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:15
Погодите. Если речь идет именно о партнерках, то да, конечно свою метрику туда не установить. Хотя при работе с партнерками можно и набирать свою базу, а потом по ней уже так сказать "пиарить партнерку". С другой стороны, все конверсии обычно можно видеть в кабинете партнера, так что по сути кабинет партнера - это твоя мини метрикаесли хорошо продаете, напишите автору и поставит все что нужно
А на счет тизеров, ну да, раз у меня не получается получить качественный траф с них, значит наверное я "не умею его готовить", как вы говорите. Только вот зачем вы это написали, если это и так понятно?Затем, чтоб новички не отсекали этот источник трафика!!! (если у кого то не получилось, не значит что оно не работает, как Вы и сказали)
#23
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:15
Если чисто конкретно ответить на вопрос поставленный в названии темы, то сливают, потому что не умеют не сливать. Мне ЯндексДирект за первый год его использования скидку дал, а это значит сумма была более 300 т.р. Ну не все конечно слил, половину то отбил, но всё равно, как в прорву всё уходило.
Согласен. Новичок _должен_ слить )) Без этого никак. Другой вопрос сколько?
#24
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:16
Контекстная реклама, самая "целевая" и не дорогая
#25
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:41
Вы просто не умеете его готовить
Да. Проблема слива -- это не неумение делать кампанию, это проблема монетизации.
Контекстная реклама, самая "целевая" и не дорогая
Спорное утверждение. Зависит от рынка.
Николай Буров, слив начинается, когда ценность визитера крайне низка, ниже среднего по нише.
#26
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:53
Билли Бонс, причем здесь монетизация? Разговор о том, сколько обходится реклама с аналитикой и без аналитики! На один и тот же оффер.
Пример:
Источник трафик - любой.
Бюджет - 10 000
Лид - 400 рублей
Вариант 1:
Человек тупо создает рекламную кампанию, пополняется на 10 000 и ждет пока все деньги прокрутит.
Может быть плюс, может быть ноль, может быть минус (что вероятнее всего)
Вариант 2:
Человек создает кампанию, пополняется на 2000 рублей, проставляет метки и цели, настраивает аналитику и сливает 2 000 (пускай даже в минус).
После этого у него есть некая статистика, он видит какие рекламные материалы дали плюс, какие минус, сколько ему обходится один клик, и сколько приносит один клик.
Далее, исходя из этих данных он удаляет неэффективные объявления (тизеры, баннеры...) и остальные 8000 уже пускает именно туда, где идет конвертабельный трафик.
Следовательно, он выходит в плюс!
Вопрос:
Какие есть у нас в рунете скрипты(сервисы) по аналитике трафика! Кроме гугля и яндекса!
С другой стороны, все конверсии обычно можно видеть в кабинете партнера, так что по сути кабинет партнера - это твоя мини метрика
Это совсем не то! Это статистика по продажам а не аналитический отчет! Абсолютно разные вещи! Вот например в СРА системах, у многих реализованы свои скрипты по аналитике, так называемые треккеры. Абсолютно любая статистика по любому каналу трафика и рекламному объявлению.
Я не говорю о субаккаунтах а именно о треккерах.
В буржунете есть такие треккеры, которые доступны каждому, но они на английском, а вот в рунете пока ничего подобного найти не могу.
если хорошо продаете, напишите автору и поставит все что нужно
Ром, что он поставит? Поставит твой счетчик от метрики себе на страничку? И что тебе это даст? Ничего!
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#27
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:59
Билли Бонс, причем здесь монетизация? Разговор о том, сколько обходится реклама с аналитикой и без аналитики! На один и тот же оффер.
Вы слив бюджета увязали с отслеживанием, что не есть правильно. Потому что:
Есть кампании где нужно всё делать сразу. И таких дофига.
Николай Буров, слив начинается, когда ценность визитера крайне низка, ниже среднего по нише.
Какие есть у нас в рунете скрипты(сервисы) по аналитике трафика! Кроме гугля и яндекса!Это вопрос вроде другого топика. Какое отношение он имеет к сливу?
Реклама "работает" не потому что отслеживаете )) Спрос + Месседж.
#28
Отправлено 14 Февраль 2014 - 16:02
Билли Бонс, а мне кажется (я даже уверен), что слив происходит именно потому, что не отслеживается и не анализируется трафик и конверсии. Следовательно, что бы не сливать - нужно все отслеживать и анализировать, а без нормального треккера это очень трудно.
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#29
Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:32
что бы не сливать - нужно все отслеживать и анализировать
Зачем покупать трафик если нет уверенности, что он вам нужен? Зачем покупать если он для вас дорог?
Билли Бонс, а мне кажется (я даже уверен), что слив происходит именно потому, что не отслеживается и не анализируется
Дело житейское.
#30
Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:43
Зачем покупать трафик если нет уверенности, что он вам нужен?
Вот этого вопроса я совсем не понял:-) Что значит не нужен? Он нужен, причем в очень больших количествах. Но для того, что бы позволить себе покупать этот трафик в таких объемах - нужно уметь минимизировать его стоимость.
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#31
Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:54
нужно уметь минимизировать его стоимость.или максимально уведичить конвертабельность
#32
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:04
или максимально уведичить конвертабельность
Подумав перед покупкой. Тогда и анализировать меньше придётся.))
#33
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:06
или максимально уведичить конвертабельность
А лучше и то и другое! Но бывает, когда конвертабельность не от тебя зависит (например партнерский продукт) - а вот стоимость трафика можно уменьшить самому...
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#34
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:10
Вот этого вопроса я совсем не понял:-) Что значит не нужен? Он нужен, причем в очень больших количествах. Но для того, что бы позволить себе покупать этот трафик в таких объемах - нужно уметь минимизировать его стоимость.
Подумайте. Дело не в цене трафика, а в маржинальности. Одна из парадигм поисковой рекламы: мало и супер прибыльно.
когда конвертабельность не от тебя зависит (например партнерский продукт)
Зачем становиться флюгером на чужой крыше? О каких продажах вообще можно говорить в этом случае?
#35
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:10
Подумайте. Дело не в цене трафика, а в маржинальности. Одна из парадигм поисковой рекламы: мало и супер прибыльно.
То есть Вы имеете ввиду - легче продать один товар за 1000 долларов чем 1000 товаров по одному доллару?
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#36
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:14
Нет.То есть Вы имеете ввиду - легче продать один товар за 1000 долларов чем 1000 товаров по одному доллару?
Прежде чем покупать трафик, подумайте как вы его сконвертируете.
Прежде чем покупать трафик посмотрите, чтобы в ценнике товара сидели затраты на привлечение покупателей.
Продавайте то, на что есть явный спрос.
Покупайте трафик там, где маржа товара позволяет конкурировать.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 14 Февраль 2014 - 19:17
#37
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:17
Нет.
Тогда можете изложить чуть подробнее?
Зачем становиться флюгером на чужой крыше? О каких продажах вообще можно говорить в этом случае?
Да ладно, скажите это арбитражникам, которые в сутки делают обороты в полтора ляма...
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#38
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:22
лол ... они сливаются через раз: сегодня в плюсе, завтра -- тю-тю. Если б всё было так шоколадно ...Да ладно, скажите это арбитражникам, которые в сутки делают обороты в полтора ляма...
Выше написал. ДваждыТогда можете изложить чуть подробнее?
#39
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:24
лол ... они сливаются через раз: сегодня в плюсе, завтра -- тю-тю. Если б всё было так шоколадно ...
В общем ладно, отклонились от темы немного.
Вопрос: Какие есть у нас в рунете скрипты(сервисы) по аналитике трафика! Кроме гугля и яндекса!
Интересует ответ на этот вопрос
2. ШОК! 4000 РУБЛЕЙ С КАЖДОЙ ПРОДАЖИ! Новая партнерская программа!!!
3. Как создать источник пассивного дохода
#40
Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:21
У Тони Роббинса есть такая формула:
- Сначала ты ставишь цель и расписываешь план
- Потом действуешь
- Затем оцениваешь результат действий, относительно целей
- После этого корректируешь действия
И так до тех пор, пока не научишься делать те действия, которые ведут к цели.
Любую рекламу можно научиться делать эффективной, если рассматривать ее с точки зрения комбинаций.
Или гипотез.
Комбинацией (или гипотезой) я называю одно конкретное рекламное действие, в определенный условиях.
Например: объявление 1 + целевая группа (или ключевики) 1 + время показа + целевая страница + ... - это комбинация.
Любую комбинацию нужно проверять, и оценивать ее эффективность. Дальше, плохие комбинации убираем, хорошие оставляем.
Таким вот простым методом можно научиться любой рекламе. Даже если не знаешь ее особенностей. Лучше конечно изучать курсы, так придется тестировать меньше комбинаций, прежде чем "попрет".
Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей