Перейти к содержимому

Фотография

Почему 99% людей свои рекламные кампании сливают в минус?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 трай

трай

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 765 сообщений
235
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:32

Николай,классная тема.

 

По теме,потому что это своего рода финансовая пирамида - вновь прибывшие вбрасывают свои деньги в надежде разбогатеть по-быстрому а ля - мне повезет.

 

Имхо.


  • 0

На правах рекламы

#42 Николай Буров

Николай Буров

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
614
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:08

Николай,классная тема.

Да уж, думаю она не только мне интересна.

 

По теме,потому что это своего рода финансовая пирамида - вновь прибывшие вбрасывают свои деньги в надежде разбогатеть по-быстрому а ля - мне повезет.

А вот тут не согласен, думаю им наоборот интересны те клиенты, которые не сливают а наоборот - рекламируют в плюс! Так как если человек покупает рекламу и на этом зарабатывает - то он будет покупать еще, еще и еще...

 

А если сливает, то сольет 1000, 2, 3 тысячи и все...


  • 0

#43 Nitke

Nitke

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Женщина

Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:10

А вот тут не согласен, думаю им наоборот интересны те клиенты, которые не сливают а наоборот - рекламируют в плюс! Так как если человек покупает рекламу и на этом зарабатывает - то он будет покупать еще, еще и еще...   А если сливает, то сольет 1000, 2, 3 тысячи и все...

До но таких не 2 и не 5 ежемесячно


  • 0

#44 baaffi90

baaffi90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Женщина

Отправлено 19 Май 2014 - 05:12

Мне вот интересно, а кто-то вообще пользовался другими системами аналитики, кроме как метрика и гугл аналитикс?

Я дополнительно отслеживаю приход подписчиков с помощью ДжасКлик. Знаю, кто с какого баннера пришел, кто с Youtube. Если даю рекламу сразу в нескольких крупных пабликах ВК, то тоже отслеживаю -  из какого сообщества, сколько было кликов и сколько подписчиков пришло...


  • 0

#45 VigovorAAAA

VigovorAAAA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:14

Значит не очень целевые они были.


  • 0

#46 Ирина Кассиа

Ирина Кассиа

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
30
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Волгоград
  • Пол:Женщина

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:40

Яндекс Директ, как и Гугл, вполне себе отличная площадка. Я с нее не только не сливаю, но всегда получаю клиентов. 

Нужно только уметь оптимизировать кампании, это во-первых.

Во-вторых, нужно понимать, что после клика на объявление - начинает работать ваш сайт + текст на нем. 

 

И от того, что посетитель увидит после клика, зависит 60% успеха вашей рекламной кампании.

 

Заголовки и сами объявления тоже можно написать посильнее :-)

У меня была ситуация, когда я только благодаря объявлениям забирала себе хорошую долю клиентов :-)


Сообщение отредактировал Ирина Кассиа: 10 Сентябрь 2015 - 09:45

  • 0

Копирайтер-маркетолог ikassia.ru

Ученица ученицы Парабеллума  :) 


#47 Алексей web

Алексей web

    Дизайнер. Skype - aleksejus.belovas

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 6 218 сообщений
2 379
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Прибалтика
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:16

Мне думается при подаче рекламы особое внимание нужно уделять качеству написания заголовков и текстов, что бы они привлекали внимание именно покупателей, тех, кто готов тратить деньги!

 

Ключевые слова тогда будут "купить", "акция", сразу указана цена в объявлении и т.д. Меньше будет не целевых кликов. Мое мнение. 

 

так что нужно придерживаться именно такой стратегии рекламы - включать стоимость конверсии в стоимость товара.

 

Верно. Но перед этим нужно рассчитать стоимость клика, потом смотреть, какое может быть максимально допустимое число кликов для данного оффера. И тестировать. 

 

Подумайте. Дело не в цене трафика, а в маржинальности.

 

По сути да. Оффер всегда можно сменить


Сообщение отредактировал Алексей web: 10 Сентябрь 2015 - 10:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей