Николай,классная тема.
По теме,потому что это своего рода финансовая пирамида - вновь прибывшие вбрасывают свои деньги в надежде разбогатеть по-быстрому а ля - мне повезет.
Имхо.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:32
Николай,классная тема.
По теме,потому что это своего рода финансовая пирамида - вновь прибывшие вбрасывают свои деньги в надежде разбогатеть по-быстрому а ля - мне повезет.
Имхо.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:08
Николай,классная тема.
Да уж, думаю она не только мне интересна.
По теме,потому что это своего рода финансовая пирамида - вновь прибывшие вбрасывают свои деньги в надежде разбогатеть по-быстрому а ля - мне повезет.
А вот тут не согласен, думаю им наоборот интересны те клиенты, которые не сливают а наоборот - рекламируют в плюс! Так как если человек покупает рекламу и на этом зарабатывает - то он будет покупать еще, еще и еще...
А если сливает, то сольет 1000, 2, 3 тысячи и все...
Отправлено 22 Февраль 2014 - 15:10
А вот тут не согласен, думаю им наоборот интересны те клиенты, которые не сливают а наоборот - рекламируют в плюс! Так как если человек покупает рекламу и на этом зарабатывает - то он будет покупать еще, еще и еще... А если сливает, то сольет 1000, 2, 3 тысячи и все...
До но таких не 2 и не 5 ежемесячно
Отправлено 19 Май 2014 - 05:12
Мне вот интересно, а кто-то вообще пользовался другими системами аналитики, кроме как метрика и гугл аналитикс?
Я дополнительно отслеживаю приход подписчиков с помощью ДжасКлик. Знаю, кто с какого баннера пришел, кто с Youtube. Если даю рекламу сразу в нескольких крупных пабликах ВК, то тоже отслеживаю - из какого сообщества, сколько было кликов и сколько подписчиков пришло...
Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:14
Значит не очень целевые они были.
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 09:40
Яндекс Директ, как и Гугл, вполне себе отличная площадка. Я с нее не только не сливаю, но всегда получаю клиентов.
Нужно только уметь оптимизировать кампании, это во-первых.
Во-вторых, нужно понимать, что после клика на объявление - начинает работать ваш сайт + текст на нем.
И от того, что посетитель увидит после клика, зависит 60% успеха вашей рекламной кампании.
Заголовки и сами объявления тоже можно написать посильнее :-)
У меня была ситуация, когда я только благодаря объявлениям забирала себе хорошую долю клиентов :-)
Сообщение отредактировал Ирина Кассиа: 10 Сентябрь 2015 - 09:45
Копирайтер-маркетолог ikassia.ru
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:16
Мне думается при подаче рекламы особое внимание нужно уделять качеству написания заголовков и текстов, что бы они привлекали внимание именно покупателей, тех, кто готов тратить деньги!
Ключевые слова тогда будут "купить", "акция", сразу указана цена в объявлении и т.д. Меньше будет не целевых кликов. Мое мнение.
так что нужно придерживаться именно такой стратегии рекламы - включать стоимость конверсии в стоимость товара.
Верно. Но перед этим нужно рассчитать стоимость клика, потом смотреть, какое может быть максимально допустимое число кликов для данного оффера. И тестировать.
Подумайте. Дело не в цене трафика, а в маржинальности.
По сути да. Оффер всегда можно сменить
Сообщение отредактировал Алексей web: 10 Сентябрь 2015 - 10:17
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей