Дурачка включили? Где на скрине сказано что это данные только по мэйл ру, без гугла, яшки и прочих. А то ведь ТС в соседней ветке от этого показателя порой не спит ))
Автора рассылок и сервис в первую очередь интересует общий показатель нажатий на кнопку "Это СПАМ" после проведенной рассылки. На основании этого показателя прекрасно видно - была ли рассылка интересна и востребована у подписчиков или многие из них начали голосовать против рассылки нажатием на "Это СПАМ".
Ну вот предположим, что мы выводим подробно где и на каком сервисе именно нажимали на спам из 4 обрабатываемых. Пожалуйста объясните нам каким именно образом будет Вам практически полезна эта информация для ведения Вашей рассылки? Вот Вы увидели, что в основном люди жмут на Mail.ru и основная часть общего рейтинга нажатий на СПАМ это подписчики Mail.ru и что Вам это дает в сравнении с тем, что Вы просто видите общий рейтинг нажатий на СПАМ на всех сервисах одновременно? Чем это конкретно помогает Вам улучшать работу Вашей рассылки?
Здесь тоже: приводите цифру, которая кроме вас мало кого волнует. Ну может десяток владельцев. Для украинцев замеры тоже бессмысленны, кстати.
Во-первых, Вы цитируете место вообще без указания цифр с моей стороны. Там их нет в цитате. И потом Вы пишите, что я привожу там какую-то цифру, которой там нет. Я не привожу Вам там цифр, а объясняю, что Вы отправляете только по своей личной базе, а остальные подписчики сервиса к Вам не имеют никакого отношения.
Не вижу отличий потому что ваши достижения для меня не значимы.
Опять скажу метафорой. То, что cолнце существует это факт. И этому факту не важно осознаете ли Вы значимость солнца или нет для себя. Оно существует и всё. Вы можете лаять на солнце, похабить или обесценивать. Солнце от этого не станет светить меньше и не ответит Вам лаем и обесцениванием. Таким образом мне не важно, значат для Вас мои достижения что-то или нет. Эти достижения существуют, они подтверждены деньгами, а также огромной аудиторией пользователей проекта. Поэтому Ваше право думать что Вы хотите и придавать значимость тому, чему Вы хотите. На меня лично это мало чем влияет.
А метафоры... про специалистов ... мне не интересно, потому что "как специалист" искажаете реальность. Собственно, это одна из причин нареканий к качеству услуг, топиков хватает: падения, цифры с потолка, утечки данных.
Обратите внимание, что Вы не оперируете фактами, цифрами, ссылками, доказательствами. Вместо этого Вы оперируете эмоциями и своей претензией на то, что Ваша точка зрения по умолчанию является безоговорочной истиной. Так вот, пока Вы не докажете нам всем, что Вы правы - Вы для всех неправы. А доказывать Вы можете только фактами и аргументами, которые легко проверить. Я Вам даю факты в этой ветке из жизни сервиса. Они подтверждены и скринами и нашими статистиками, которые легко зайти и проверить. А Ваши эмоции, ну отлично что Вы такой эмоциональный. Только кому это интересно с практической точки зрения? Никому.
Пушки, кнопки, FBL-шлюзы.....все это до задницы, когда у тебя есть база в 10000 и завтра утром она должна получить письмо...а этот ( извините за ругательство) "сервис" ОПЯТЬ тупо лежит!!!
Уважаемый, чтобы Ваши утверждения были правдой, лучше их снабжайте скринами, где заодно видно и время и дата. А не то каждый может прийти и наговорить всякого про сервис, красненького по-больше, восклицаний. Только ложь все это откровенная и наговоры. Фактов, подтверждающих обратное не предоставлено. А сейчас любой может зайти к нам и увидеть, что сайт работает, а Вы паталогический лгун.