Судя по всему Вы тоже владеете почтовым сервисом и занимаетесь искусством доставления рассылок уже более 10 лет, как я?
Отвечаю на Ваши возражения последовательно:
1. Новый IP-адрес для почтовика это повышенная угроза, потому что по нему нет пока никакого рейтинга, поэтому то, что идет массово с новых IP-адресов - фильтруется почтовиками особенно тщательно и там срабатывают в первую очередь ограничения. Поэтому в индустрии email-маркетинга есть такое понятие, как "прогрев" IP-адреса, где к новым IP-адресам постепенно приучают почтовые сервисы, подавая постепенно увеличивающийся во времени поток рассылок.
2. На всемирно известном MailChimp стоит всего 3 email-пушки, очень мощные с очень жирными каналами (это описано у них в разделе "Ресурсы"). И у них конечно же статичные IP-адреса, которые они не меняют годами. Отправляют они почту с помощью софта PowerMTA. Поэтому не нужно заливать насчет постоянной смены IP-адресов и что мол это помогает. Это наоборот мешает. Все толковые сервисы рассылок следят за репутацией своих IP-подсетей и делают все возможное, чтобы эта репутация была белой. Именно поэтому при поышенном уровне нажатий на кнопку "Это СПАМ" любой сервис рассылок умеет сразу определять от кого была опасная рассылка и сразу применяют меры к такому аккаунту. На том же MailChimp просто заблокируют аккаунт авторский и будете потом доказывать почему у Вас такая репутация нажатий на СПАМ была.
3. Важно учитывать, что на любом почтовом сервисе, в том числе конечно же на Mail.ru есть ограничения на принятие количества почты в определенный период времени с одного IP, поэтому для рассылки важно не количество серверов, которые будут отправлять и не софт, который отправляет, а именно количество IP-адресов, которые одновременно отдают потоки почты на принимающий почтовик. Один поток должен отдавать дозу писем с одного IP, а потом с другого и т.д. Таким образом обеспечивается скорость. У нас на Smartresponder идет отправка через Exim. Но мы ставим не один Exim, а берем десяток IP-адресов на сервер и каждый IP вешаем Exim. В результате скорость увеличивается в 10 раз. Если добавить сюда грамотные настройки Exim, то получается очень быстро. А чтобы Вы знали 1 лицензия PowerMTA, который использует MailCHimp стоит 12000$ в год только на один сервер. Мы посчитали и пришли к выводу, что дешевле выходит взять 10 серверов, поставить там по 10 копий Exim, хорошо настроить их и в результате мы получим такую же скорость рассылки, при этом дешевле и, что самое важное, имея распределенную систему отправки (вышла одна пушка из строя - остальные продолжают слать).
4. Статистика на нашем сервисе рассылок высасывается не из воздуха, а из ФАКТОВ. То есть сколько реально было отправлено, сколько писем затем вернулось к нам как недоставленные, сколько было реальных нажатий на "СПАМ" (берем через FBL), а потом все это выводится в виде графиков и цифр. Отображение опенрейтов и кликрейтов еще проще - считаются показы аудитпиксела в письме, а также выводится показание счетчика кликов на ссылки в письмах. Это все элементарная математика. И так делает сегодня любой уважающий себя сервис рассылок.
Сервисы рассылок Вас обманывают в плане статистики=) Им не так уж и просто обойти спам фильтры почтовиков. Если на мейл.ру (или другие почтовики) приходит слишком много писем с одинаковым содержанием, то они практически все попадают в спам (пользователю даже не надо нажимать кнопку спам- статистика это не всегда показывает, а точнее врёт=))
Вот это вообще смешно читать, потому что на том же Mail.ru есть специальный сервис postmaster, где совершенно четко видна статистика по полученным с определенного домена (подписанного DKIM) однообразным массовым рассылкам. Сервис специально был сделан для тех, кто рассылает массово однотипные письма. Думать, что mail.ru блочит все однотипные письма и видеть, что mail.ru делает специально для таких ситуаций отдельный и продуманный сервис - просто как-то неувязывается с Вашими заявлениями.
Mail.ru как и любой почтовик имеет свои правила работы с массовыми рассыльщиами. Они у них совершенно ясно описаны тут http://help.mail.ru/...help/rules/info. Так вот, Вы бы их почитали сначала, а потом уже заявляли какие-то неясно откуда взятые данные.
Mail.ru будет резать однотипные сообщения там, где они идут слишком много и слишком ДОЛГО, Например, всякие однообразные оповещения сервисов, которые идут как большая часть всей почты, если это будет продолжаться достаточно долго с неизменной высокой долей этих однообразных сообщений в общем потоке почты, поступающим с этого IP. А сервисы рассылок, типа Smartresponder, отправляют каждый день миллионы писем, среди которых тысячи, а иногда десятки тысяч разных рассылок.
ВЫВОДЫ:
1. Вместо того, чтобы думать о постоянной замене IP-адресов, намного лучше следить за репутацией уже тех IP-адресов, которые есть, а также контролировать поведение своих авторов, не позволяя им заниматься информационным насилием своих подписчиков (что вызывает отписки, нажатия на СПАМ и т.п. и понижает репутацию IP)
2. Авторам важно научиться писать грамотные письма и вести лояльно свою рассылку, лишь иногда отправляя промо-письма и делая распродажи, а основную работу рассылки собирать вокруг кормления подписчиков качественным, уникальным, бесплатным и практически полезным подписчикам контентом. Они на него и подписываются только по сути. А на рекламу никто не подписывается.
Сообщение отредактировал Макс Хигер: 26 Август 2013 - 09:13