Попробуйте дать пару-тройку выпусков с бесплатными "вкусняшками" и посмотрите изменится ли после этого процент в лучшую сторону...
Денис, спасибо. "Вкусняшки" в каждом выпуске (кроме поздравительных или спецвыпусков, но они очень редко, раз в пару месяцев).
Возможно, реклама. Проведу небольшой анализ.
На самом деле о цифре открываемости в 40% мечтают сотни владельцев рассылок - поверьте!
Я верю. Но когда с 45-47% она падает до 40% буквально за пару месяцев, то меньше всего думаешь о сотнях других владельцев
Хотя вот сейчас посмотрела статистику и опять задумалась (томный вечер располагает...): статистика по прошлым выпускам изменилась. Откровение
Я фиксирую процент открываемости по прошлому выпуску перед тем, как отправить новый.
Выпуск 25 на момент выхода Выпуска 26 открыли 42% (это мои записи), а сейчас, спустя пару недель статистика Смарта показывает, что тот же выпуск 25 открыли уже 47%.
То есть... все как бы и нормально...
Я реально паникерша
...Но почему-то раньше не задумывалась, что подписчики читают и такие древние письма...Думала, раз вышел новый выпуск, о старом можно забыть...далее почти нечитабельно, мысли вслух... Но ведь раньше-то на момент выхода следующего выпуска открываемость предыдущего все равно была выше! Значит, все-таки что-то произошло...
Кажется, ищу то, не знаю, что...Ерундой занимаюсь! Перестала думать и ушла...
Всем большое спасибо за участие. Натолкнули на размышления