Интересно... Ни я, ни мои знакомые такого письма не получали
А процедура регистрации, смотрю та же осталась, что раньше Просто адрес изменился для отправки документов...
Ок, в будни уточню в службе поддержки, и если что сообщу тут результаты...
Да, было дело и письмо такое было и с датой прикол ржачный... Мне тоже пришлось срочно "подсуетиться" и навестить нотариуса...
Ну а вообще я подозреваю, что это нововведение повлечет за собой небольшой отток клиентов от RuPay: мало времени дали и кто-то из-за этого может получить "трабл на ровном месте": я, например, просто три недели ездил и физически не мог отреагировать на это письмо быстро, а теперь, если еще и почта не слишком оперативно сработает, да еще они там будут копошиться с разбором корреспонденции, то меня могут к марту не аттестовать... Счет, как они пишут, "автоматически переходит..." со всеми вытекающими... я так же "автоматически" лишаюсь привычных возможностей... А мне это зачем? Думаю, что месяца три должны были бы дать на это дело... Ну а если еще вспомнить эту хохму с датой, то возникает подозрение, что как-то "легковесно" новая команда Рупея работает. Поживем - увидим, конечно, но пока я в задумчивости...