Вот некоторые выдержки:
В ближайшее время мы запускаем два уникальных проекта. На первом этапе они будут развиваться внутри системы RUpay, но в будущем явно будут претендовать на самостоятельность. Пока раскрывать карты не будем, но уверены, что наши клиенты оценят новые возможности системы.
Запуск новой версии RUpay мы планируем осуществить в конце октября. Новая система не только обеспечит привычные функции, а также предоставит ряд новых возможностей, созданных с учетом пожеланий наших пользователей. И конечно же, пользоваться системой станет еще удобнее, чем раньше. А благодаря передовой технологической платформе, мы сможет оперативно запускать новые сервисы и, при необходимости, гармонично масштабировать вычислительные мощности.
Одновременно с запуском новой системы, мы начнем переход на новый фирменный стиль RUpay, который в полной мере отвечает нашим представлениям о современной и динамичной компании, точнее отражает нашу миссию. Концепция фирменного стиля разработана молодым петербургским дизайнером, который уже успел поработать со многими известными российскими компаниями.
Технологии мобильных платежей являются одним из приоритетных направлений нашего развития. По секрету скажу, что такая возможность уже есть, но мы решили пока не афишировать ее до момента запуска новой версии RUpay.
В ближайшее время все наши пользователи смогут управлять своими электронными счетами с помощью мобильного телефона любого сотового оператора. Мы постарались учесть опыт подобных западных разработок и надеемся на то, что новая услуга получит признание. Рассчитываем, что доступ к системе через мобильный телефон позволит привлечь новый сегмент наших потенциальных клиентов, которые традиционно не очень дружат с компьютером и Интернет.
Важнейшее направление – безопасность расчетов в сети Интернет. В ближайшее время мы представим беспрецедентную для российского рынка программу сертификации Интернет-магазинов "100% гарантия Rupay", которая обеспечит защиту от мошенничества как для покупателей, так и для самих Интернет-магазинов.
Если говорить о повышении качества обслуживания, то в этом вопросе одним из важнейших моментов является доступность Службы поддержки Rupay. В скором времени мы предоставим возможность позвонить в наш круглосуточный контакт-центр по бесплатному многоканальный номеру 8-800. Кроме того, Интернет-магазины получат персонального менеджера, который будет оперативно решать все вопросы, связанные оплатой товаров и услуг через систему Rupay.
Полный текст интервью здесь
Посмотрим посмотрим, что за новая версия и новый фирменный стиль...