Перейти к содержимому

RUpay.Грядут перемены...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#81 timur

timur

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
7
Обычный
  • Страна, Город:
    Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2008 - 17:50

то уведомление пришло на e-mail пользователю одного форума, на который я периодически заглядываю. Он его и опубликовал. Это уведомление, скорее всего, разослали пользователям, у которых аттестат проверенного клиента.


Интересно... ;) Ни я, ни мои знакомые такого письма не получали ;)
А процедура регистрации, смотрю та же осталась, что раньше ;) Просто адрес изменился для отправки документов...
Ок, в будни уточню в службе поддержки, и если что сообщу тут результаты...

Сообщение отредактировал timur: 02 Февраль 2008 - 17:53

  • 0

На правах рекламы

#82 Элли Камилали

Элли Камилали

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
634
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:52

Ок, в будни уточню в службе поддержки, и если что сообщу тут результаты...


Я уже отправила запрос в Службу поддержки... ;)
  • 0

#83 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 350 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:56

ПОДТВЕРЖДАЮ!!!

На один из моих RUPay-счетов, имеющий аттестат проверенного клиента, такое письмо приходило...
Уже оформил и отослал документы, для получения стандартного аттестованного счета на этот кошелек...
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#84 timur

timur

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
7
Обычный
  • Страна, Город:
    Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2008 - 15:24

Проходить переаттестацию действительно нужно, но только в случае, если у вас имеется аттестат проверенного клиента (на основе аттестатов Webmoney). С 1 марта 2008 года они становятся недействительными. До 1 марта 2008 года Вам необходимо получить аттестованный счет, для использования системы в полном объеме.


Ответ службы поддержки...
  • 0

#85 elli

elli

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Февраль 2008 - 17:47

Интересно... :rolleyes: Ни я, ни мои знакомые такого письма не получали :rolleyes:
А процедура регистрации, смотрю та же осталась, что раньше :lol: Просто адрес изменился для отправки документов...
Ок, в будни уточню в службе поддержки, и если что сообщу тут результаты...

Да, было дело и письмо такое было и с датой прикол ржачный... Мне тоже пришлось срочно "подсуетиться" и навестить нотариуса...
Ну а вообще я подозреваю, что это нововведение повлечет за собой небольшой отток клиентов от RuPay: мало времени дали и кто-то из-за этого может получить "трабл на ровном месте": я, например, просто три недели ездил и физически не мог отреагировать на это письмо быстро, а теперь, если еще и почта не слишком оперативно сработает, да еще они там будут копошиться с разбором корреспонденции, то меня могут к марту не аттестовать... Счет, как они пишут, "автоматически переходит..." со всеми вытекающими... я так же "автоматически" лишаюсь привычных возможностей... А мне это зачем? Думаю, что месяца три должны были бы дать на это дело... Ну а если еще вспомнить эту хохму с датой, то возникает подозрение, что как-то "легковесно" новая команда Рупея работает. Поживем - увидим, конечно, но пока я в задумчивости... :rolleyes:
  • 0

#86 elli

elli

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Февраль 2008 - 10:32

Прикольное продолжение: Руководство RuPay как будто услышало мое вчерашнее "ворчание" (наверное читают форум-то! :rolleyes: )

Только что получено от RuPay (фрагмент):

"В связи с многочисленными просьбами владельцев аттестатов «проверенного клиента» система интернет-платежей Rupay продляет срок действия Ваших аттестатов до 1 июня 2008 года, а также вводит упрощенный порядок прохождения аттестации для этой категории пользователей.

Теперь для прохождения аттестации клиентам, имеющим аттестат «проверенного клиента», необходимо в срок до 1 июня 2008 года заполнить и подписать заявление,приложенное к этому письму. После этого заявление необходимо отсканировать (либо сфотографировать на цифровой фотоаппарат) и отправить по электронной почте на адрес attestat@rupay.ru в формате *.TIFF или *.JPG."

  • 0

#87 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 350 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:02

Ну вот, блин, а я уже неделю как выслал им нотариально заверенный папирус... :rolleyes:
Знал бы, не запаривался бы так, бегая по нотариусам... :rolleyes:
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#88 Элли Камилали

Элли Камилали

    Забанен

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPip
  • 3 167 сообщений
634
Очень хороший
  • Пол:Не определился

Отправлено 14 Февраль 2008 - 17:31

Прикольное продолжение: Руководство RuPay как будто услышало мое вчерашнее "ворчание"


Да уж, Костя... Как в воду глядели! :rolleyes:
  • 0

#89 elli

elli

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Февраль 2008 - 20:46

Да... вот и я тоже об этом же думаю... А у нас визит к нотариусу - это 4 часа и 25 долларов потерянных ресурсов как минимум...
Но самое смешное я снова забыл упомянуть: в приложении к письму НИЧЕГО НЕ БЫЛО. Может быть, конечно, это результат "свирепствования" какого-нибудь спам-фильтра... но скорее всего - очередная "плюшка" от команды RuPay... В прошлом письме - дата 2007-ой... в этом - ссылка на несуществующее приложение...
Но это, конечно, мелочи... (я тоже постоянно забываю прицеплять приложения)... В общем и целом RuPay все же производит впечатление вполне "вменяемой" платежной системы...
  • 0

#90 Вадим Гурьев

Вадим Гурьев

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
188
Очень хороший
  • Страна, Город:
    г. Северодвинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2008 - 06:34

В общем и целом RuPay все же производит впечатление вполне "вменяемой" платежной системы...

... Если не брать в расчет то, что ввод денег через "Контакт" стал платным, а вывод на WM теперь возможен только через обменники с неслабым процентом.
  • 0
FlyNow.ru - авиа и жд билеты, бронирование отелей

#91 elli

elli

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
99
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2008 - 07:51

... а вывод на WM теперь возможен только через обменники с неслабым процентом.

И процент - это еще пол-беды. Еще бОльшая проблема - снижение оперативности. Недавно понадобилось перевести с RP на WM пару тысяч рублей... что-то "зогорелось", не помню... просроченный хостинг кажется нужно было спасать... Так вот на перевод через обменник потребовалось трое суток, вместо нескольких часов как раньше. В итоге пришлось просто воспользоваться резервным вариантом: Урезать дневной семейный бюджет, ввести деньги наличкой в Digimoney и оттуда моментальным переводом на WM. Посчитаем убытки: к процентам обменки добавляется: полтора часа времени, 2 литра бензина, некоторое количество нервных клеток... :rolleyes: :rolleyes: Мелочи, конечно... но из таких мелочей складывается жизнь... :rolleyes:
Но все же я настроен к RuPay позитивно: их сейчас явно трепет "ветер перемен", так что всяких "косяков" всплывает куча... Важно не это, а то, как они будут со своими недостатками бороться... Поживем - увидим...
  • 0

#92 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 350 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Февраль 2008 - 21:00

Что-то RUPay висит уже почти сутки...
Переводы не обрабатываются, даже внутри системы... :lol:
Всё в статусе "ожидания"...
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#93 Руслан Попов

Руслан Попов

    Мастер

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
32
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2008 - 10:55

Что-то RUPay висит уже почти сутки...
Переводы не обрабатываются, даже внутри системы... :lol:
Всё в статусе "ожидания"...

Все транзакции пошли сегодня вроде... :lol:
  • 0

#94 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 350 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2008 - 12:13

Да, уже пошли!!! :lol:
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей