Да не ужели это свершилось! Только надо же назначить еще какое-нибудь подразделение, чтобы отлавливали их в интернете. А то так, закон законом, а никто за это не возьмется...
В отличие от Вас и многих, WishMaster, я не тороплюсь радоваться. Меня такие события скорее пугают. Надо разобраться, что несёт нам этот поворот...
Немало сетевиков, а не только внешних наблюдателей, жаждали и жаждут закона против финпирамид, закона о сетевом маркетинге в России... Вон в Узбекистане ввели в 2012-ом, только теперь в себя приходить начали.... И в Европе попытались "порядок навести"... Ох-ох-ох...
Привожу фрагмент своей статьи на эту тему. Кому интересно, на Паутинке - полностью.
В УЗБЕКИСТАНЕ ОТМЕНИЛИ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Хотите закон о сетевом маркетинге?
Волки мы — хороша наша волчая жизнь!
(Здесь и далее - В. Высоцкий)
Я часто слышу от сетевиков о том, что сетевой маркетинг у нас на постсоветских просторах вне закона, и о том, как хорошо американским дистрибьюторам в США – у них такой закон об МЛМ есть… Но и на нашей улице когда-либо наступит праздник! Примут закон о сетевом маркетинге - и отношение к дистрибьютору со стороны общества изменится к лучшему, и налогообложение будет гибким и справедливым, и руководство МЛМ-компаний станет дистрибьютора уважать, и бизнес наш наконец-то станет активом (его можно будет продать, подарить, передать по наследству), и точки над «і» наконец, поставят – запретят пирамидам гордо называться «сетевыми компаниями» и укажут лохотронам и лоховодам их лохотронно-лоховодное место… Хорошие наступят времена!
…….
Можно «попозже», а лучше «никогда»?
Чтобы жизнь улыбалась волкам — не слыхал:
Зря мы любим её, однолюбы.
Согласна с тем, что пирамиды рано или поздно будут вне закона.
Пусть только это случится... попозже. Да-да - попозже!
Ибо у нас традиционно "закон что дышло: куда повернешь, туда и вышло"… Боюсь, что прежде всего против сетевиков и против сетевых компаний (любых!) и могут повернуть.
Тут всё зависит от критериев "лохотронности", а здесь, как и в принципах оценки маркетинг-планов, сами сетевики к единому мнению никак прийти не могут. Что уж говорить о людях вне системы?
Приведу пример. По американским оценочным критериям весьма существенную долю товарооборота компании должен делать клиент (не дистрибьютор!)... Включи это требование у нас и начни казнить не соблюдающих - сразу некоторым абсолютно товарным и несомненно сетевым компаниям придётся ручкой помахать. Например, Арго, ... Эйджел (Agel) и вообще любая другая компания, ориентированная на внутреннее (дистрибьюторское) потребление, любая, которая утверждает, что продажи не нужны, любая, в которой взят за основу клубно-потребительский принцип. И тут уже не важно членом чего она состоит. Нет внешних продаж - значит, данному критерию "непирамидальности" она не соответствует!
Задайте себе вопрос: "Какой процент товарооборота в моей организации и у меня лично делают клиенты?". И сделайте выводы...
Ребята, и это только один из критериев, способный подтопить почти любую компанию у нас, а некоторые компании - потопить полностью, так что только пузырьки на поверхности будем наблюдать...
Боюсь они (наши законодатели) не сетевикам будут помогать (отделять зерна от плевел - нормальные сетевые компании от финпирамид), а, скорее, искать механизмы МЛМ-компании прикрыть или создать повод для мздоимства. У нас всё так! Через <...>.
…………………
/продолжение - по ссылке в названии/