Будем рассуждать логически! Детальное ознакомление с описанием мероприятий инфоконференции оставляет больше вопросов, чем ответов.
Почему все-таки выбрали Москву? Аренда помещения на 2000 человек: цена будет очень высока. Тем более, если планируется на ближайшие 3 дня.
Почему не Ярославль, Владимир, Тамбов, Уфа т.п. - тоже города России.
Авторы-спикеры говорят, что зарабатывают более 1 млн. рублей в месяц. Пролистал, очень хотелось увидеть хотя бы сайты. Пришлось набирать имена и фамилии в случайном порядке в Яндексе. Получается, чтобы зарабатывать такие суммы, за курсы, семинары и т.п. должен кто-то заплатить.
Соединяем суммы и сайты воедино. Среди частных лиц такая доля клиентов будет небольшая. Семинар проводится в России, а средняя зарплата по России (без учета Москвы и Санкт-Петербурга) в районе 10 000 - 15 000 рублей (такая аудитория, думаю будет в большинстве на семинаре) Следующая категория клиентов тогда - это организации и крупные предприятия. Но о них вообще ни слова.
Есть еще цитата: "в 2011 году на конференции присутствовало более 1500 человек". А где ж их сайты? А результаты (и желательно в динамике - за первые месяцы, год, 2 год и т.д)? Чем участники занимаются, какая деятельность приносит доход? в какой сфере? Считаю, что вопросы уместны для тех, кто желает участвовать.
Подумайте также о дальнейшей информационной поддержке. Кто ее будет проводить? На каких ресурсах? В какой форме? Цена, как заметили форумчане сильно завышена. Спикеров 30 человек (все 30 будут оказывать поддержку или как?) И вопрос дальнейшей поддержки очень важен. Человек может понять информацию, например со второго раза, в ходе дополнительного объяснения.
Согласитесь, лучше звучит слово Практик, чем "Гуру". И вот чем отличаются практики:
- Стоит учиться только у ПРАКТИКОВ. Именно практики - дальновидные учителя, которые готовы отвечать на любые ваши вопросы, подсказывать, направлять мысли.
- Практики в качестве информации дают последовательную технологию и простейшие методики, которые остаются актуальными долгие годы
- например, автор предлагает курс по созданию сайтов. Значит у него есть сайты с постоянной аудиторией. Он умеет это делать
- говоря о курсах по набору подписчиков или подписных страницах опять таки стоит поинтересоваться о динамике подписчиков
- тот, кто практикуется в контекстной рекламе - о соотношение доходов и расходов. На какую тематику проводятся рекламные компании. Примеры сайтов
- если речь идет о раскрутке сайтов: то статистика посещаемости. И тоже желательно в динамике. Показать примеры сайтов с посещаемостью для начала 200 - 300 человек в день
Сообщение отредактировал Максим-Максимус: 30 Ноябрь 2012 - 06:51