
Загадка о продажах в контекстной рекламе
#21
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 10:53
В контекстную рекламу одной из партнерок я в месяц вкладываю около 250$, а получаю с нее около 1000$!
При этом CTR компании не выше 0.83 !
Вопрос: эффективна эта компания?
Ответ: ОЧЕНЬ! т.к. почти в 3 раза увеличивается сумма!
#22
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 11:38
Спрашивается верно ли утверждение "Если нет продаж, то рекламная кампания плохая."
(Если в первом варианте можно ничего не делать, то во втором не отсидишься, придётся что-то предпринять.)
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 26 Октябрь 2012 - 11:45
#23
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:35
нет второго слогаемого - переделывай предложение на сайте
нет первого - настраивай кампанию
+
Есть исключения
Сообщение отредактировал Romanus: 26 Октябрь 2012 - 12:37
#24
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:36
В данном случае - ПЛОХАЯ...а вот на каком этапе ( выбор партнерки,тексты,ключи и т.п) - надо анализировать!
#25
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 12:39
#26
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 13:43
Я описал ситуацию: продаж нет, кампания есть.Ну ты сам ответил на свой вопрос...
Какой пункт в голосовании выбрал?А если честно - нету ответа на этот вопрос
#27
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:02
Я описал ситуацию: продаж нет, кампания есть.
Значит плохая...с учетом вышесказанного!
#28
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 14:16
Какой пункт в голосовании выбрал?
Не голосовал
#29
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:14
1. физический товар - книги, телевизоры, фотоаппараты и т.п.
2. услуги - туризм, интернет и т.п.
3. инфопродукты
В пункте 1 и 2 будут присутствовать продающие запросы, явно указывающие на то, что пользователь ищет товар либо услугу и хочет ее купить. В 3 пункте - ассоциативные запросы (более сложный механизм по сравнению с продающими). Так как позиционирование инфопродукта - это решение какой-то проблемы пользователя. И здесь как раз проходит грань - ищет ли он информацию о том как решить свою проблему (контент - просто прочитать статью) или действительно сразу же хочет купить.
Да и можно привести косвенные факторы: узнаваемость бренда, личность автора. Если рассмотреть тематику продукта, то эффективность компании индивидуальна.
Например, курсы ловля рыбы, охота на зайца будут с низкой эффективностью, если их рекламировать через контекстную рекламу. Человеку естественно нужна наглядность. Посетить лес, посмотреть места, где обитают животные. Ему будет проще обучаться охоте и рыбалке с опытным человеком так сказать на месте.
Поэтому эффективность компании будет измеряться простой формулой: доходы - расходы. Доходов больше расходов - хорошо!
Сообщение отредактировал Максим-Максимус: 26 Октябрь 2012 - 17:16
Практическая тема о поисковом продвижении
#30
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:40
Если правильно понял, то идея такова: для "товарных" кампаний (пп. 1, 2) утверждение верно, а для инфопродуктов -- нет, поскольку изначально продаж будет немного и кампания в контексте будет ущербной. Так?
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 26 Октябрь 2012 - 17:41
#31
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 03:58
Да, именно такой подход.Максим-Максимус, нетривиальный взгляд.
Если правильно понял, то идея такова: для "товарных" кампаний (пп. 1, 2) утверждение верно, а для инфопродуктов -- нет, поскольку изначально продаж будет немного и кампания в контексте будет ущербной. Так?
Ведь основное назначение интернета - поиск интересующей информации. Обычный пользователь чаще всего будет искать контент: статьи, видео, фотографии.
Например, посмотрим на такую популярную тему: Автомобили. Допустим человека интересует как выбрать качественные автошины. Автошины - физический товар и одновременно инфопродукт.
Интернет-предприниматель подумает: "О раз такая тема очень популярна и многие интересуются качественным выбором автошин, запишу-ка я видеокурс и буду рекламировать через контекст. Отдача рекламы будет низкой.
Это пример, того как одна и та же тема показывает нам насколько эффективна рекламная компания. Физического товара - автошины, которые красочно описаны на сайте продавца (картинки, объяснения, отзывы и т.п.) эффективность компании будет выше. Т.е. рекламироваться через контекст выгодно автосалонам (чем коммерсанту с видеокурсом), которые находятся в интересующем пользователя городе. Он нашел сайт через контекст, прочитал, сравнил разные модели автошин, позвонил - купил. Видеокурс ему не нужен.
А тема ж популярна. Подходы к одному и тому же товару разные.
Сообщение отредактировал Максим-Максимус: 27 Октябрь 2012 - 04:03
Практическая тема о поисковом продвижении
#32
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:07
#33
Отправлено 09 Март 2013 - 18:40
«Если нет продаж, то рекламная кампания плохая.»
Оно верно или нет? Что скажите?
Не верно! Рекламная кампания может быть полное говно, но продажи будут. Другой вопрос делаеш деньги или теряеш их.
#34
Отправлено 12 Январь 2014 - 10:36
Вот типичный пример http://www.info-foru...-nuzhna-rabota/
Заказчик пытается переложить на рекламщиков ответственность за свои действия.
Если нет продаж то или продажник говно или меняйте менеджера по продажам.
Изменять продажник или искать продавца дорого. Народ предпочитает перебирать спецов по контексту. Вдруг найдётся профи и озолотит.
Мой взгляд на проблему http://billibons.ru/...1351678741.html
(Чтобы яйцеголовые редакторы перепевали и ссылались ))
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 12 Январь 2014 - 10:49
#35
Отправлено 12 Январь 2014 - 10:51
Вот типичный пример http://www.info-foru...-nuzhna-rabota/ Заказчик пытается переложить на рекламщиков ответственность за свои действия.
Билли Бонс, каждый видит то что хочет.
Еще раз, специально для Вас - я ищу человека, который готов закрыть собой направление лигогенерации.
Чего не понятно? Соответственно - оплата выше чем за просто привод трафа на лендинг, потому как
здесь присутствует работа менеджера.
#36
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:01
Заказчик пытается переложить на рекламщиков ответственность за свои действия.
Вы в блоге у себя написали "Задача рекламы привести потенциального покупателя в точку начала продаж" , я тоже давно считаю, что почти единственная задача рекламы- привести целевого клиента. Но всегда встаёт вопрос, как доказать заказчику, что клиент целевой, а покупатель потенциальный?
я ищу человека, который готов закрыть собой направление лигогенерации
Это нормальное желание, по крайней мере будет с кого спросить за результат. Другое дело, что чел будет профи в чём то одном или ни в чём, значит нужна бригада .
#37
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:06
Но всегда встаёт вопрос, как доказать заказчику, что клиент целевой, а покупатель потенциальный?
Для начала чтобы разговоривать с заказчиком и понимать о чем речь на самом деле,
создайте интернет-проект, выведите его хотя бы на 100к+, и передайте часть бизнес процессов наемным сотрудникам.
Потом поговорим. А так - разговор глухого с немым.
Мой взгляд на проблему http://billibons.ru/...1351678741.html
Билли Бонс, Вы писали -
Не существует ПРОДАЮЩЕЙ рекламы
Между рекламой и продажами нет прямой зависимости. Связь опосредованная.
и
Задача рекламы
привести потенциального покупателя
в точку начала продаж
и
Регулярные продажи всегда происходят по какой-то схеме. Для каждого бизнеса (товара) она своя. Чтобы было понятно, рассмотрим вариант с покупкой онлайн версии инфопродукта:
- Человек заходит на продажник.
- Кликает на кнопку "Заказать".
- Выбирает форму оплаты.
- Оплачивает счёт.
- Скачивает продукт.
- Активирует.
Все верно пишите. Со всем согласен.
Теперь представьте, что у клиента уже все это есть. Вплоть до продающего миникурса и отдела продаж, который звонит клиентам и помогает оплатить заказ.
И есть определенная статистика, конверсия - по уже существующим каналам трафика.
Появляется новый канал. Идут подписчики но не покупают. Именно с этого канала не покупают.
Ваши действия?
Вы - руководитель проекта, хозяин. С этой позиции пожалуйста рассуждайте. Вы вложили в тест - 10к на траф + 5 к на оплату спецу.
На выходе получили НОЛЬ.
Такая реклама может называться хорошей?
#38
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:08
Но всегда встаёт вопрос, как доказать заказчику, что клиент целевой, а покупатель потенциальный?
Вопрос я понимаю звучит: "Как доказать заказчику, что я привёл _нужных_ ему людей?"
я ищу человека, который готов закрыть собой направление лигогенерации
Мне это понятно, но в этой ветке речь идёт о том, что вы, как заказчик, выбрали неверный критерий для оценки и оплаты работы.
#39
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:17
Вопрос я понимаю звучит: "Как доказать заказчику, что я привёл _нужных_ ему людей?"Да, конечно именно так.
#40
Отправлено 12 Январь 2014 - 11:19
Для начала чтобы разговоривать с заказчиком и понимать о чем речь на самом деле, создайте интернет-проект, выведите его хотя бы на 100к+, и передайте часть бизнес процессов наемным сотрудникам.
Да, составьте задание, опишите профиль потенциального клиента, запустите тестовую кампанию.
Появляется новый канал. Идут подписчики но не покупают. Именно с этого канала не покупают. Ваши действия? Вы - руководитель проекта, хозяин.
Проверить задание! Сравнить поведение привлеченных и тех, кто покупает.
Такая реклама может называться хорошей?
Если она соответствует заданию, то -- ДА!
Адекватный руководитель проверяет аудиторию и условия.
Темы с аналогичным тегами яндекс директ, google adwords, директ, adwords
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей