А теперь представьте себе другую ситуацию. Вы выбрали такую стратегию: через тот же яндекс.директ вы приводите посетителей не на продажу платного партнерского продукта, а на собственную подписную страницу, содержащую бесплатный подарок. Конверсия в таком случае значительно повышается - это раз. Если все сделано правильно, вполне возможно, что из 100 кликов 30 подпишутся на вашу рассылку. (даже если цифра будет несколько иной, она все равно будет значительно выше, чем 1 человек из 100).
А вот это уже дает вам преимущество: в течении неопределененного времени вы можете постепенно предоставлять ВАШИМ (заметьте вашим) подписчикам более подробную информацию, связанную с платным продуктом. Естесственно, конверсия продаж увеличивается в разы.
Итак, что лучше: рекламировать партнерские ссылки, используя яднеск директ, либо рекламмировать свой товар или те же партнерские ссылки, но только через собственную рассылку, которая формируется путем все той же рекламы в яндекс.директе?
За одни и те же потраченные деньги вы получаете совершенно разные результаты. Причем, собственная рассылка нисколько не увеличивает ваших затрат. Зато увеличивает шансы продать товар гораздо большему числу людей. Да и к тому же, она предоставляет делать продажи этим людям каждый раз, когда у вас появляется новый продукт, либо вы решили прорекламировать партнерский.
На общих словах все классно Но хотелось бы услышать от кого-нибудь конкретные цифры....
Допустим - я рекламирую инфопродукт такой-то - трачу на рекламу столько-то - продаю столько-то - зарабатываю столько....
Или у меня подписчиков столько-то - зарабатываю на них в месяц столько-то....
Конкретные примеры всегда показательней и лучше мотивируют