Инфобизнес помаленьку выходит из (как я это называю) "интернет-90ые" =). Говно-маркетеры с говно-продуктами вылетают с бизнеса.
К сожалению, наблюдаю часто иную картину. Говно-продукты с хорошо организованным маркетингом приносят ряду авторов большую прибыль, чем хорошие продукты, но не с лучшим маркетингом. Потому как Учителя часто берутся за индивидуальное обучение, а чистые "инфобизнесмены" (ради бабла) штампуют коробки с курсами, в лучшем случае делают приватный форум. И за счет масс "с каждой курицы по семечку" собирают неплохие капиталы.
Очень многое подвязано именно на маркетинг, а не знания автора по теме продукта, иначе бы профессора были бы миллионерами. Кстати, некоторые "курсоводы" слизывают информацию из печатных изданий, выдавая их за свои разработки. Особенно по теме психологии, бизнес-планирования, такое не редкость. И получают в сотни раз больше авторов первоисточника.
Что касается успешности в инфо-бизнесе, то я наиболее успешной моделью вижу совмещение массового и индивидуального подхода. Дешевый продукт (до 3.000 - 5.000 рублей), это обычная коробка с минимумом обратной связи. Если делаешь дорогой тренинг, то личное участие необходимо (вебинары, закрытая площадка - форум: и/или и т.п.).
Дело уголовное заводить, вот что делать.
Это та еще нервотрепка. Да, для крупных авторов не проблема. Но и тут, даже если дело заведут, то вычислить и наказать виновного (доказать вину) вряд ли получится. Попинают твое дело из инстанции в инстанцию, потом закроют. Висяк никому не нужен. А Вы кучу времени потеряете.
Сообщение отредактировал qapoz: 14 Сентябрь 2014 - 16:57