Перейти к содержимому

Фотография

Этика использования знаний и фишек из чужих курсов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Inga

Inga

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 086 сообщений
256
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Нижний Новгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:23

Тырить нельзя интеллектуальную собственность, а методы не то, что тырить, а нужно брать и использовать! Все фишки, с помощью которых продвигается инфо товар, как правило, рождены из более серьёзных, классических... даже не наработок, а наук - психологии, например. Поэтому основы подходов, методов, способов, путей - брать и можно, и нужно. Велосипед изобретать совершенно не за чем.
  • 0
Если нельзя, но очень хочется, то можно

На правах рекламы

#42 Александр Вагенлейтер

Александр Вагенлейтер

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 717 сообщений
330
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, Барнаул
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:02

Для вопроса возможно нужно провести параллель между информацией как фишка и подачей информации, как еще одна фишка.
Возможно и можно брать чужой материал процентов так и на 90.. просто часто бывает, что много материала предлагают очень измусоленного, да еще и совсем неактуального..

Мне тут недавно один инфобизнесмен признался про свой дешевый (по сути и качеству материала) продукт – что он рассчитан на тупых. А продукт из разряда общих фраз и откровений по теме фильма Секрет и бла бла бла…

А есть и такие кто и чужие фишки берут и используют, и не скрывают этого, так как без этого никак, особенно если работают в очень конкурентной нише, но подают материал очень хорошо, очень доходчиво, сопровождая бонусами, поддержкой и с душой.
(многие гуру через это прошли, и это нормально)
  • 0

#43 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 06:42

Этично: копировать, подражать и пересказывать.
Даже не имея личного опыта. И без указания первоисточника.

1. Копируют успешный опыт (это эволюционная селекция).


2. Новичок подражает учителю (собственно, многие и учат личным примером: делай как я)

3. Полное расскрытие темы подразумевает пересказ чужих теорий и наработок (не только в свой отрасли, но и смежных).

4. Личный опыт уникален (учитель может не иметь возможности получить такой же опыт, как у автора метода, но рассказать обязан - см п.3).

5. Только где искать первоисточник - настоящий-то? (не всегда верно ссылаться на человека, который вам первый рассказал, см. п.1)

Другое дело, что люди хотят учиться у тех, кто им нравится. Если вам не по душе лысые, высокие, прыщавые и слащавые, ну, значит, им не быть вашими кумирами.

(И между прочим, ребята, в нашем обществе
есть "тугие" члены. Они закончили вечернюю школу и...
хорошо если кто-то из них созреет и купит какой-нибудь обучающий dvd. Вполне возможно, что автор, который вам не по душе, повторяя всего одну спи#$%нную мысль, сподвигнет этого члена на полезные действия. Давайте скажем честно: многие из нас не будут делать для них инфопродукты - просто не сможем! ))

ТС ищет очень "конкретного" учителя - включил жёткий фильтр отбора и поехал "критиковать". Ведь смотрите -

Какая разница от кого вы узнаете ту или иную фишку?

От молодого прыщавого или от раскурченного супер-пупер-гуру?

Для новичка, в большинстве случаев, без разницы. Ах, нет!

Первый обойдётся дешевле...

...второй будет тешить ваше самолюбие - ммм...

есть над чем подумать.

Фишки лежат в голове мертвым грузом пока их не применишь на практике. Всё, что вы узнали невозможно применить. Жизни не хватить.

Лучше взять "100% плагиат" - эдакий дайджест - быстро ознакомиться с темой, выбрать
подходящее и работать. Чем ждать момента, когда супер-пупер-гуру потребуются деньги и он
решит перевести вас на следующий этап продаж.

В конкурентных нишах это на каждом шагу. Новичок из-за не знания не может оценить сходу ценность того или иного автора.

Плагиат начинается, когда автор озабочен свой собственностью, а другой, человек, зная это, приписывает её себе. Для нас - потребителей - суть идеи от этого не меняется.


Если фишка стоящая, переживёт нас и достанется детям, то последующим поколениям до этих разборок и вовсе не будет дела.

Сообщение отредактировал Laba: 30 Ноябрь 2011 - 12:00

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#44 Mediacrat

Mediacrat

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 12 сообщений
1
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:35

И мне как то ближе тем инфо-бизнесмены, которые пусть и заимствую те или иные подходы, но учитывают при этом российский менталитет.

А не те кто тупо пересказывают в своих курсах переведенные до них разные фишки западных гуру, которые русские люди просто НЕ воспринимают


согласен.
не вижу ничего плохого в том чтобы копировать у американцев, они идут впереди планеты всей поэтому мы учимся у них, если бы мы шли впереди - они учились бы у нас... это нормально. Плохо - бездумное копирование... ну надо все таки мозги включать.
Беда даже не в том что мы копируем американцев, а в том что мы копируем даже наших же гуру. Азамат Ушанов провел онлайн тренинг Золотой Актив экспресс - и все стали делать прямо в точности как он... вот тютелька-в-тютельку одинаковые страницы, продающие видео.... как будто творчества нет вообще.
С другой стороны есть хорошая возможность отличиться... если голова на плечах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей