Этика использования знаний и фишек из чужих курсов
Автор темы Дмитрий СПб, 09 июн 2011 09:55
Сообщений в теме: 43
#41
Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 23:23
Тырить нельзя интеллектуальную собственность, а методы не то, что тырить, а нужно брать и использовать! Все фишки, с помощью которых продвигается инфо товар, как правило, рождены из более серьёзных, классических... даже не наработок, а наук - психологии, например. Поэтому основы подходов, методов, способов, путей - брать и можно, и нужно. Велосипед изобретать совершенно не за чем.
Если нельзя, но очень хочется, то можно
#42
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:02
Для вопроса возможно нужно провести параллель между информацией как фишка и подачей информации, как еще одна фишка.
Возможно и можно брать чужой материал процентов так и на 90.. просто часто бывает, что много материала предлагают очень измусоленного, да еще и совсем неактуального..
Мне тут недавно один инфобизнесмен признался про свой дешевый (по сути и качеству материала) продукт – что он рассчитан на тупых. А продукт из разряда общих фраз и откровений по теме фильма Секрет и бла бла бла…
А есть и такие кто и чужие фишки берут и используют, и не скрывают этого, так как без этого никак, особенно если работают в очень конкурентной нише, но подают материал очень хорошо, очень доходчиво, сопровождая бонусами, поддержкой и с душой.
(многие гуру через это прошли, и это нормально)
Возможно и можно брать чужой материал процентов так и на 90.. просто часто бывает, что много материала предлагают очень измусоленного, да еще и совсем неактуального..
Мне тут недавно один инфобизнесмен признался про свой дешевый (по сути и качеству материала) продукт – что он рассчитан на тупых. А продукт из разряда общих фраз и откровений по теме фильма Секрет и бла бла бла…
А есть и такие кто и чужие фишки берут и используют, и не скрывают этого, так как без этого никак, особенно если работают в очень конкурентной нише, но подают материал очень хорошо, очень доходчиво, сопровождая бонусами, поддержкой и с душой.
(многие гуру через это прошли, и это нормально)
#43
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 06:42
Этично: копировать, подражать и пересказывать.
Даже не имея личного опыта. И без указания первоисточника.
1. Копируют успешный опыт (это эволюционная селекция).
2. Новичок подражает учителю (собственно, многие и учат личным примером: делай как я)
3. Полное расскрытие темы подразумевает пересказ чужих теорий и наработок (не только в свой отрасли, но и смежных).
4. Личный опыт уникален (учитель может не иметь возможности получить такой же опыт, как у автора метода, но рассказать обязан - см п.3).
5. Только где искать первоисточник - настоящий-то? (не всегда верно ссылаться на человека, который вам первый рассказал, см. п.1)
Другое дело, что люди хотят учиться у тех, кто им нравится. Если вам не по душе лысые, высокие, прыщавые и слащавые, ну, значит, им не быть вашими кумирами.
(И между прочим, ребята, в нашем обществе есть "тугие" члены. Они закончили вечернюю школу и...
хорошо если кто-то из них созреет и купит какой-нибудь обучающий dvd. Вполне возможно, что автор, который вам не по душе, повторяя всего одну спи#$%нную мысль, сподвигнет этого члена на полезные действия. Давайте скажем честно: многие из нас не будут делать для них инфопродукты - просто не сможем! ))
ТС ищет очень "конкретного" учителя - включил жёткий фильтр отбора и поехал "критиковать". Ведь смотрите -
Какая разница от кого вы узнаете ту или иную фишку?
От молодого прыщавого или от раскурченного супер-пупер-гуру?
Для новичка, в большинстве случаев, без разницы. Ах, нет!
Первый обойдётся дешевле...
...второй будет тешить ваше самолюбие - ммм...
есть над чем подумать.
Фишки лежат в голове мертвым грузом пока их не применишь на практике. Всё, что вы узнали невозможно применить. Жизни не хватить.
Лучше взять "100% плагиат" - эдакий дайджест - быстро ознакомиться с темой, выбрать
подходящее и работать. Чем ждать момента, когда супер-пупер-гуру потребуются деньги и он
решит перевести вас на следующий этап продаж.
В конкурентных нишах это на каждом шагу. Новичок из-за не знания не может оценить сходу ценность того или иного автора.
Плагиат начинается, когда автор озабочен свой собственностью, а другой, человек, зная это, приписывает её себе. Для нас - потребителей - суть идеи от этого не меняется.
Если фишка стоящая, переживёт нас и достанется детям, то последующим поколениям до этих разборок и вовсе не будет дела.
Даже не имея личного опыта. И без указания первоисточника.
1. Копируют успешный опыт (это эволюционная селекция).
2. Новичок подражает учителю (собственно, многие и учат личным примером: делай как я)
3. Полное расскрытие темы подразумевает пересказ чужих теорий и наработок (не только в свой отрасли, но и смежных).
4. Личный опыт уникален (учитель может не иметь возможности получить такой же опыт, как у автора метода, но рассказать обязан - см п.3).
5. Только где искать первоисточник - настоящий-то? (не всегда верно ссылаться на человека, который вам первый рассказал, см. п.1)
Другое дело, что люди хотят учиться у тех, кто им нравится. Если вам не по душе лысые, высокие, прыщавые и слащавые, ну, значит, им не быть вашими кумирами.
(И между прочим, ребята, в нашем обществе есть "тугие" члены. Они закончили вечернюю школу и...
хорошо если кто-то из них созреет и купит какой-нибудь обучающий dvd. Вполне возможно, что автор, который вам не по душе, повторяя всего одну спи#$%нную мысль, сподвигнет этого члена на полезные действия. Давайте скажем честно: многие из нас не будут делать для них инфопродукты - просто не сможем! ))
ТС ищет очень "конкретного" учителя - включил жёткий фильтр отбора и поехал "критиковать". Ведь смотрите -
Какая разница от кого вы узнаете ту или иную фишку?
От молодого прыщавого или от раскурченного супер-пупер-гуру?
Для новичка, в большинстве случаев, без разницы. Ах, нет!
Первый обойдётся дешевле...
...второй будет тешить ваше самолюбие - ммм...
есть над чем подумать.
Фишки лежат в голове мертвым грузом пока их не применишь на практике. Всё, что вы узнали невозможно применить. Жизни не хватить.
Лучше взять "100% плагиат" - эдакий дайджест - быстро ознакомиться с темой, выбрать
подходящее и работать. Чем ждать момента, когда супер-пупер-гуру потребуются деньги и он
решит перевести вас на следующий этап продаж.
В конкурентных нишах это на каждом шагу. Новичок из-за не знания не может оценить сходу ценность того или иного автора.
Плагиат начинается, когда автор озабочен свой собственностью, а другой, человек, зная это, приписывает её себе. Для нас - потребителей - суть идеи от этого не меняется.
Если фишка стоящая, переживёт нас и достанется детям, то последующим поколениям до этих разборок и вовсе не будет дела.
Сообщение отредактировал Laba: 30 Ноябрь 2011 - 12:00
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!
#44
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:35
И мне как то ближе тем инфо-бизнесмены, которые пусть и заимствую те или иные подходы, но учитывают при этом российский менталитет.
А не те кто тупо пересказывают в своих курсах переведенные до них разные фишки западных гуру, которые русские люди просто НЕ воспринимают
согласен.
не вижу ничего плохого в том чтобы копировать у американцев, они идут впереди планеты всей поэтому мы учимся у них, если бы мы шли впереди - они учились бы у нас... это нормально. Плохо - бездумное копирование... ну надо все таки мозги включать.
Беда даже не в том что мы копируем американцев, а в том что мы копируем даже наших же гуру. Азамат Ушанов провел онлайн тренинг Золотой Актив экспресс - и все стали делать прямо в точности как он... вот тютелька-в-тютельку одинаковые страницы, продающие видео.... как будто творчества нет вообще.
С другой стороны есть хорошая возможность отличиться... если голова на плечах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей