Перейти к содержимому

Фотография

Ничего не делаешь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Юшков Виталий

Юшков Виталий

    Все мы здесь должны быть художниками...

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
200
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия/Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2010 - 15:24

По всем пунктам поддерживаю позицию Семёна  :(




наивненько :(


Почему наивненько, Олег?
  • 0

На правах рекламы

#42 Олег Н

Олег Н

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2010 - 17:03

Почему наивненько, Олег?

А как ты представляешь себе этот процесс?

А главное ты сам писал неоднократно, что гос не заинтересовано в воспитании творцов? И с какого перепою тогда ожидать таких мер от министерства образования? А если они и начнут принимать такие вот меры, то далеко не в каждой школе останется хотя бы по 1 учителю :(
  • 0

#43 Гость_Гадельшин Семён_*

Гость_Гадельшин Семён_*
  • Гости

Отправлено 17 Март 2010 - 18:04

наивненько :(


Я же не говорю, что я верю в это. Просто подчеркнул, что плохие учителя - это минус самой системы, и именно она должны заботиться, чтобы там таких не было. А как она это будет осуществлять - это уже её забота.

Кстати, принять определённые меры было бы вполне возможно, которые уже значительно улучшили бы качество преподавателей.

Сообщение отредактировал Гадельшин Семён: 17 Март 2010 - 18:30

  • 0

#44 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
52
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Март 2010 - 23:32

О чем спор люди?
Я вот всегда был отличником - 9 классов с красным аттестатом, техникум с красным дипломом - но я никогда не зубрил, не учил все и так далее. Единственно, что я дела - это писал почти всегда конспекты, и быстро соображал. Не все отличники - ботаны. В данный момент сижу дома и пробую себя в разных направлениях инфобизнеса. Тут весь вопрос в том, насколько человек боиться риска отвечать за свои поступки. Маленькая но стабильная (спорно - но не все это понимают) зарплата, либо несколько лет поисков и возможность решать самому, а не начальнику.

С другой стороны, наезжать на систему образования просто глупо.
Потому, что во-первых, если всех будут еще о школы учить инфобизнесу - то кто будет работать на шахтах и заводах?
Во-вторых я себе не представляю систему, которая могла бы подстроиться под любого ученика. Тут либо частное обучение, либо терпение.

P/S - Виталя, а ты сам когда-то пробывал себя поставить на место учителя? Особенно с сегоднешней молодежью .... Не как гуру инфобизнеса, а как реально, в школе у доски?
  • 0

#45 Гость_Гадельшин Семён_*

Гость_Гадельшин Семён_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2010 - 02:53

cTpaHHuk, насчёт того, что отличник - необязательно ботан, и необязательно он не может добиться успеха в сфере бизнеса, я целиком и полностью согласен. Действительно, отличники бывают разные. Я хоть и не отличник, но в целом окончил школу не плохо, на "хорошо" скажем так, по среднему балу, а по некоторым предметам было отлично. Хотя учебники, начиная с 7-8-го класса почти не открывал, просто запоминал всё на уроках и хорошо соображал, а некоторые предметы понимал интуитивно + оригинальные шпоры помогали. :rolleyes:


А что касается самой системы образования то, эффективности ей, действительно, не хватает, как ни крути.

Все учителя когда-то сами были учениками, поэтому ставить себя на их место вовсе необязательно, все преподаватели прекрасно понимают, с чем имеют дело, и раз уж пошли преподавать, пусть делают свою работу хорошо.

Я вообще считаю, что каждый преподаватель в школе, как минимум должен проходить серьёзные курсы по психологии и другим подобным наукам, чтобы уметь находить подход к ученикам и к каждому ученику в отдельности, да и просто, чтоб хотя бы сами вели себя адекватно, как полагается учителю.

Есть, конечно, в школе неуправляемые оболтусы, которые срывают уроки и терроризируют как школьников, так и учителей, мешая учиться другим и просто создавая негативную атмосферу в школе. Но это отдельная тема, это уже вопрос воспитания и опять же (!) - этим вопросам должно заниматься министерство образования и принимать меры, чтобы такого не было.


Системе образования не нужно подстраиваться под каждого ученика в отдельности, пусть просто выбор даёт ученику, чтоб он сам выбирал, в каком направлении он будет учиться и развиваться - какие именно предметы изучать в силу своих индивидуальных интересов и способностей. Основная программа обучения должна быть, естественно, но именно - основа - те знания, которыми мы пользуемся в жизни, дальше пусть человек выбирает сам. Именно в этом и заключается неэффективность школьной модели обучения. Изучаем мы в школе много разных предметов, а по факту, мало из того, что учили, знаем, всего по чуть-чуть и поверхностно, в лучшем случае. И какой тогда в этом толк? Отсюда всё нежелание детей и подростков ходить в школу, потому что помимо тех предметов, которые им интересны, их заставляют зубрить (любимое выражение учителей, кстати говоря) множество других, которые неинтересны. А отсюда вырастает ещё большая проблема - отбивается вообще всякое стремление к учёбе в целом.
  • 0

#46 Юшков Виталий

Юшков Виталий

    Все мы здесь должны быть художниками...

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
200
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия/Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Март 2010 - 20:20

Семён, поддерживаю твою позицию  :lol:

P/S - Виталя, а ты сам когда-то пробывал себя поставить на место учителя? Особенно с сегоднешней молодежью .... Не как гуру инфобизнеса, а как реально, в школе у доски?


Причём тут вообще гуризм и инфобизнес?  :lol: :D

Одно дело быть на месте учителя, когда в классе одни распи*дяи. Тут один подход - тоталитарный контроль этих "личностей". Этим распи*дяям не школа нужна, а элементарные уроки психологии, да и просто жизни.

Другое дело, когда в классе сидят прилежные ученики, серьёзно смотивированные на учёбу. Здесь самый кайф работать. Особенно по теме, которая тебе самому нравится.

Но это крайности! В реальной жизни всё перемешивается и тут нужен образ учителя, который с виду добрый и умный, но когда начинаешь играть не по его "правилам", по башке получаешь. Главное - не переборщить и знать золотую середину  :huh: :wacko:
  • 0

#47 Сергей Щербаков

Сергей Щербаков

    Рекламщик

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 329 сообщений
56
Очень хороший
  • Страна, Город:
    планета Земля
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2010 - 17:31

А я на универ вообще забил. Что я, дурак что ли чтоб на все пары ходить? Да еще и лекции от руки писать и что-то еще там отвечать на парах? С прошлого семестра полностью перестал готовиться к парам. Мой вуз это нереально тупое заведение. Я бы скорее назвал его НУЗом - нищебродское учебное заведение :wub: Для будущих рабов. Из всех предметов нравится только физкультура, остальное- мастурбация мозгов.

Полностью поддерживаю Виталия. Плюсую


Я кстати делал аудиообзор супер-книги Юрия Мороза "Истина в тезисах" - http://www.koob.ru/audio/
Там много чего об образованиее Мороз излил, жестко он эту систему образования отделал.

Забавный вопрос к Виталию: ты же в вуз не поступал? :lol:

Сообщение отредактировал Сергей Щербаков: 29 Март 2010 - 17:40

  • 0

#48 Юшков Виталий

Юшков Виталий

    Все мы здесь должны быть художниками...

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 515 сообщений
200
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия/Челябинск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2010 - 17:59

Забавный вопрос к Виталию: ты же в вуз не поступал?  :lol:


Не поступал и не собираюсь :wub:

...Хотя, на пути к этому решению, пришлось игнорить учителей, спорить с родителями... Но я всё же отстоял своё решение, чем безумно доволен!
  • 0

#49 Олег Н

Олег Н

    Свой человек

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
154
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2010 - 18:42

В универе с середины 2 курса стал потихоньку забивать на учёбу и к 3 курсу фактически перешёл на самообразование. На пары, если приходил, то ничего не писал. Шпоры к экзаменам тоже перестал готовить: тупо брал прямо на экзамене у более серьёзных товарищей.

Вообще современное вузовское образование это нечто... Если кратко, то изучают не специальность, а историю этой специальности и часто останавливаются на довоенном периоде.

Тем не менее я ни мгновенья не сожалею о том, что учился в универе. Но не по тому, что теперь могу работать хранителем музея информатики и вычислительной техники. Просто это было очень забавно.
  • 0

#50 Rybak85

Rybak85

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Май 2010 - 11:45

Большинство инфобизнесменов теоретики.

Они даже знают сотню причин, почему инфобизнес – это нелёгкое занятие. А на практике свои умозаключения они пробовали? А нафиг… Они ведь всё знают 8).

Всё дело в мышлении этих людей. Для того, чтобы чего-то добиться в жизни, нужно полностью изменить свой образ жизни и главное - начать думать по-другому. А они ничего такого не делаю и более того, они боятся хоть как-то меняться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей