Автор рассылки всегда так или иначе себя позиционирует. Иначе просто не получится вести рассылку.C чего вы взяли это позиционирование? Это Ваше личное воприятие? На чем оно основывается?
Считайте, что слово "гений", я употребил в кавычках.Я его гением не считаю. Да, дядька толковый, мозги правильно работают, но гений это перебор. Каждый воспринимает по-своему.
Приведите пример.Про РЕСУРСЫ говорится постоянно, и на это делается основной акцент!!!
А вот здесь ошибка. Индивидуальность человека может быть просто не совместима с бизнесом (или конкретным видом бизнеса). Но это не значит, что человек глуп. Таким образом, мы снова видим плутовство Мороза. Удача или неудача в бизнесе или другом деле - это не критерий ума.Ну тут все просто. Цель - создание бизнеса. Кто созадал - тот не глуп, кто не может - тот глуп.
Вы можете представить в образе предпринимателя Рерихов? Или академика Лихачева? Или Мать Терезу? Я нет.
Кто не знает, как начиться - тот глуп вдвойне.
Опять ложь. Очень многие люди могут не знать, как научиться бизнесу, но это не мешает им быть умными и в определенной степени духовно развитыми.
Тут дело не в мышлении, а в результатах.
Результаты могут появиться не сразу. И бывает, хорошо, что они не появляются. Поскольку не каждые результаты могут оказаться благом для человека, особенно если результаты не осмысливаются
Дело именно в мышлении, именно в нем.
Очень большой смысл. Поскольку бизнес - это творческая деятельность человека, осуществляемая на основе его индивидуальности.А о уникальности личности и прочих отличительных особенностях каждого можно беседовать очень долго, но смысл?
Здесь я писал об этом:
http://forum.e-comme...showtopic=12392
Именно тогда бизнес получается и развивается. Именно тогда человек хозяин бизнеса, а не бизнес хозяин человека.
Не надо становится зависимым от собственной цели, тем более не каждая цель является благом для нас, но мы часто не пониманием этого.Есть цель, есть путь у ней, есть факт её достижения.
Технологии Мороза опасны, Максим. Видите, как они действуют и дезориентирует итак спящих людей.
Да и в среднестатистических школах не все так плохо.Поэтому общий уровень образования сраны будет отталкиваться именно от среднестатистической школы.
Это не очень дорого.Более того, не каждый может позволить себе обучение в подобной школе материально.
А что это так сложно, и здесь нужно какое-то обучение?Что-то я не припомню, что б меня учили задавать вопросы......
Что-то я не припомню, что б меня учили задавать вопросы......
Что-то я не припомню, что б меня учили методам запоминания......
Что-то я не припомню, что б меня учили скорочтению......
Что-то я не припомню, что б меня учили ведению дискуссии и переговорам......
Что-то я не припомню, что б меня учили публичным выступлениям......
Что-то я не припомню, что б меня учили логическому мышлению......
Что-то я не припомню, что б меня учили управлению......
Что-то я не припомню, что б меня учили предпринимательству......
Что-то я не припомню, что б меня учили деньгам......
Что-то я не припомню, что б меня учили ..... список можно продолжать.....
Я же уже сказал, что школа имеет много недостатков, но Мороз обвинил школу в том, что к этим недостаткам не относится. Читайте внимательно 4-ый пост.
Это всё безусловно интересно! НО!!! На кой хрен мне всё это в жизни??!!! Это мертвое знание!!! МЕРТВОЕ!!!!! Оно не используется!!!!
То же самое.
К тому же не все школьное знание мертвое, но к сожалению большая часть.
Обучение, воспитание, развитие, социализация.КАКАЯ ЖЕ ЗАДАЧА СТОИТ У ШКОЛЫ?
Но повторю, школе нужна реформа. Серьезная.
Я периодически бываю в провинциальных школах.Вы давно не бывали в провинциальных школах.....
А то!!!! У них там такой сплоченый коллектив был smile.gif)
Ох, Максим, какая-то у вас уж совсем кошмарная школа была, прямо криминал какой-то
Зато на физре нам выдавали мячики и мы бегали весь урок и играли smile.gif
Так значит физрук не такой злой-то был
В чем отличие педагога от Мороза??? Разницы не вижу. Просто ребенком управлять проще, для взрослого нужен другой подход.
Взрослым управлять не сложнее Бывает. что взрослый хуже ребенка
А будем отталкиваться от нормального распределения. На 10 хреновых - 1 нормлаьный, на 10 нормальных - один толковый. Вот и считайте....
Это смотря по каким признак определять нормального, хренового и толкового.
Да и нормальный - это уже не хреновый
Давайте я перечислю науки, которые Вы выучили, а вы в количестве назовете, что вы из этого используете. И какой объем из тех наук используете. Вам станет смешно.
Ну давайте попробуем
А проблема в чем? Сформулируйте, конкретно.Родился - садик - школа - универ - работа - пенсия
Вот школа и должна готовить ЛИЧНОСТЬ!!!! С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ЛИЧНОСТЬ!!!!!
Определенные функции из этой области школа выполняет - вводит ребенка в контекст культуры, социализирует. Но этого конечно мало, программы воспитания западают.
Хм... Максим, личность с большой буквы - это некий эмоциональный идеал. Личностей с большой буквы вообще единицы. О такой задаче школы можно говорить лишь тогда, когда в обществе и правительстве появится определенное количество личностей с большой буквы. Но пока у нас среди министров таких личностей мало, если вообще есть. И это не откровение, это ясно и без Мороза
Это нарабатывается в процессе жизненного опыта. И некоторые учащиеся, находящиеся в трудных семейных условиях, к окончанию школы оказываются довольно зрелыми личностями. Следовательно, дело здесь не столько в школе, сколько в жизненном опыте и внутренних свойствах человека.После школы человек должен выйти и спокойно ориентироваться в мире, значть что, куда, почему и сколько. А самое гланое КАК!!!!
Все равно суть та же.Хорошо, но тогда отталкиваемся от нормально распределения, а не от идеализированного.
А что предлагает Мороз?
Вот и мне интересно.
Обещанная ссылка на "Мороз снимает маски"
http://depositfiles....files/psloxokr4
Не поленитесь посмотреть.
Пока первый фильм качаю.