Как не стать жертвой в образовательном процессе?
#161
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 05:22
Виталий, я тебя прекрасно понимаю, хоть и уже как 15 лет закончил школу, НО, ЖИРНОЕ НО:
1. Школа тебе нужна не потому что, там так плохо учат по твоим словам и не потому, что преподаватели не дают высказаться, а самое маленькое хотябы получит аттестат, т.к. без него вообще никуда, даже если будешь заниматься бизнесом. Никто не знает, что будет в будущем и будешь ли ты работать на дядю или на себя. Так что не зарекайся.
2. Никто совершенно тебе не мешает заниматься бизнесом и учиться в школе. Мало времени, скажешь ты? Так терпи и не распускай слюни! Лично мне не мешало учиться в школе и работать разнорабочим. В то время не было этого бизнеса, а который был, был не спокойным!
3. Самое простое и психологическое - все твои друзья и особенно девушки будут тыкать на тебя пальцем - так ты не имеешь даже самого минимального образования. Так не вздумай им говорить про книгу Киосаки или как там его, а особенно преподавателям и родителям. Всеравно не поймут.
4. И последнее - ты еще молод и полон сил и 10 лет в школе - это НЕ потеря времени. Много фактов об этом говорит. Всеравно никто не будет слушать 16-ти летнего бизнесмена по сравнению с 30-летним. Уж поверь - такова у нас политика в настоящее время. А до 30 лет можно два раз выучиться всему бизнесу которому захочешь.
ИМХО
#162
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 08:25
1. Школа тебе нужна не потому что, там так плохо учат по твоим словам и не потому, что преподаватели не дают высказаться, а самое маленькое хотябы получит аттестат, т.к. без него вообще никуда, даже если будешь заниматься бизнесом. Никто не знает, что будет в будущем и будешь ли ты работать на дядю или на себя. Так что не зарекайся.
Знакомая песня... То же самое мне пытались "впарить" в школе директора и учителя, пока я не хлопнул дверью, не дослушав их нравоучения...
2. Никто совершенно тебе не мешает заниматься бизнесом и учиться в школе. Мало времени, скажешь ты? Так терпи и не распускай слюни! Лично мне не мешало учиться в школе и работать разнорабочим. В то время не было этого бизнеса, а который был, был не спокойным!
Сергей, быть разнорабочим и заниматься бизнесом, мягко говоря, разные вещи
3. Самое простое и психологическое - все твои друзья и особенно девушки будут тыкать на тебя пальцем - так ты не имеешь даже самого минимального образования. Так не вздумай им говорить про книгу Киосаки или как там его, а особенно преподавателям и родителям. Всеравно не поймут.
Да я им пальцы то пооткручу и тыкну на свой кошелёк)))
4. И последнее - ты еще молод и полон сил и 10 лет в школе - это НЕ потеря времени. Много фактов об этом говорит. Всеравно никто не будет слушать 16-ти летнего бизнесмена по сравнению с 30-летним. Уж поверь - такова у нас политика в настоящее время. А до 30 лет можно два раз выучиться всему бизнесу которому захочешь.
Как знать... Не всегда так получается
#163
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 11:39
#164
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 12:34
Дело твое, а своими хлопаньями дверью НИЧЕГО не добьешься...
Всё в нашей жизни относительно, Сергей =) Даже банальное хлопанье дверью!
#165
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 15:31
Всё в нашей жизни относительно, Сергей =) Даже банальное хлопанье дверью!
Ну я еще раз говорю - твое дело или флаг в руки как там говорят, я уговаривать не стану и не буду.
#166
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 06:22
Толь, по моему я все ж таки не совсем обозначил, то чего я боюсь получить от школы. Для меня самое страшное, не та ситуация, когда учителя прессуют ребенка, сверсники обижают итд, это может быть где угодно, с этим конечно надо бороться, но речь не об этом. А самое хреновое, это когда все учителя супер, интересно все объясняют, "а биологичка у нас воооще супер, а с химичка ну просто отпад!!!", и все ГОТОВО, человеку АККУРАТНЕНЬКО смещают приоритеты, "маленькому воину" и приложить то свое боевое исскуство не к чему, его ПОСТЕПЕННО втягивают. Ему там хорошо, и он постепенно привыкает делать не то что считает нужным, а то что от него требуют. Постепенно привыкает думать локально, главное сейчас учеба, отвыкает продумывать жизнь как единое целое, стратегически. И полажуйста получите модель детсад-школа-пту(институт-академия-аспирантура)-работа-пенсия.Я планирую обучать своего ребенка умению мыслить критически, самостоятельно, индвидуально - с того самого момента, как он начнет говорить!..
Как ни крути, в процессе начального воспитания ребенка - все равно придется использовать определенные методы "кодирования" - то есть, закладывать в его сознание определенные ценностные установки, стереотипы, аксимомы... Без этого, увы, невозможно... Но моя задача, как родителя, будет состоять в том, чтобы: а) кодируя, сохранить и передать потом ребенку "ключи" от этих кодов, чтобы, когда вырастет, он сам мог пересмотреть все заложенные в него мною программы и самостоятельно решить - что оставить, а что - стереть; б) кодируя, программировать на самостоятельность, инициативность, индивидуальность, критичность мышления, твердость характера и воли...
Словом, настолько подготовить и "вооружить" ребенка, чтобы уже в семь-десять лет это был - маленький воин, готовый дать психологический отпор любому взрослому психо-агрессору (не говоря уж об агрессорах-сверстниках)...
Сообщение отредактировал mucho: 13 Октябрь 2008 - 10:53
#167
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 08:04
mucho, в точку попали!...Постепенно привыкает думать локально, главное сейчас учеба, отвыкает продумывать жизнь как единое целое, стратегически. И полажуйста получите модель детсад-школа-пту(институт-академия-аспирантура)-работа-пенсия.
+1
#168
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:09
Толь, по моему я все ж таки не совсем обозначил, то чего я боюсь получить от школы. Для меня самое страшное, не та ситуация, когда учителя прессуют ребенка, сверсники обижают итд, это может быть где угодно, с этим конечно надо бороться, но речь не об этом. А самое хреновое, это когда все учителя супер, интересно все объясняют, "а биологичка у нас воооще супер, а с химичка ну просто отпад!!!", и все ГОТОВО, человеку АККУРАТНЕНЬКО смещают приоритеты, "маленькому вотину" и приложить то свое боевое исскуство не к чему, его ПОСТЕПЕННО втягивают. Ему там хорошо, и он постепенно привыкает делать не то что считает нужным, а то что от него требуют. Постепенно привыкает думать локально, главное сейчас учеба, отвыкает продумывать жизнь как единое целое, стратегически. И полажуйста получите модель детсад-школа-пту(институт-академия-аспирантура)-работа-пенсия.
Ну никак Вы понять не хотите - от РОДИТЕЛЕЙ ВО МНОГО РАЗ БОЛЬШЕ ЗАВИСИТ мышление ребенка, чем от школы!
Так что хотите помочь своим детям - НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!
Объясните, что думать локально тоже надо, не переставая учиться думать глобально - покажите СВОИМ ПРИМЕРОМ - как.
Чего к школе-то приставать - ясно, что она не может дать того, чего не может. Но если ребенок дома останется - кто его научит думать глобально?
Если ВЫ - можете - то и школа в этом помешать не сможет (наоборот, для наглядности - вот, посмотри, как надо думать локально, вот в чем здесь ошибка, почему ... и т.п.).
А если нет - почему надо от школы что-то требовать? Тогда надо индивидуально ребенку учителя подбирать - и не учителя предмета, а учителя ЖИЗНИ.
Ребенку самому надо научиться отличать глобальное от локального.
А "привыкает делать то, что требуют" - это характер, (то, что в первую очередь В СЕМЬЕ закладывается...) - при чем тут образование-то?..
Вот же написано:
ИМХО - во-первых, надо прежде всего стать своему ребенку другом, заслужить в его глазах авторите и просто, спокойно попытаться объяснить ему истинное положение веще
Я планирую обучать своего ребенка умению мыслить критически, самостоятельно, индвидуально - с того самого момента, как он начнет говорить!..
Если я верно поняла Анатолия - он САМ собирается обучать ребенка мыслить. Или не так?..
ИМХО, хочешь, чтоб дело было сделано хорошо - сделай его сам.
Извините, может немного резковатый пост, но это от неравнодушности к ситуации...
Виталика поздравляю - понял он или не понял, но он досиг-таки именно своей первоначальной цели:
Именно для того, как наиболее эффективнее закончить в школу, при том, не навредив себе, я и завёл данную тему.
#169
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:36
Лена, вопрос, а зачем тогда она нужна, чтоб жизнь малиной не казалась? Разве я что то от нее требую? Я вообще не рассуждаю в ключе "чего мне должна школа", я думаю как с ней по тихому разойтись, тихонечко так по стеночке))), какие тут требования. Насчет того что самому надо меняться, правильно, но не настолько у меня все идеально, чтоб еще с посторонним влиянием бороться, проблем которые придется решать хватает и так)). Да наверное если родитель идеален, то можно и поразвлекаться так Насчет учителя жизни Вы правы, но отчасти, лучше самому думать, а то научат так что потом не расхлебаешь.Если ВЫ - можете - то и школа в этом помешать не сможет (наоборот, для наглядности - вот, посмотри, как надо думать локально, вот в чем здесь ошибка, почему ... и т.п.).
А если нет - почему надо от школы что-то требовать? Тогда надо индивидуально ребенку учителя подбирать - и не учителя предмета, а учителя ЖИЗНИ.
Сообщение отредактировал mucho: 13 Октябрь 2008 - 11:37
#170
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:41
Постепенно привыкает думать локально, главное сейчас учеба, отвыкает продумывать жизнь как единое целое, стратегически. И полажуйста получите модель детсад-школа-пту(институт-академия-аспирантура)-работа-пенсия.
ИМХО - непосредственно от школы это зависит в самую последнюю очередь!
Такое, в самую первую очередь, завист от воспитания со стороны родителей!..
Если родители так мыслят, то очень велика вероятность того, что и дети переймут такую же модель мышления...
Но если ролители являются для ребенка заслуженным авторитетом и ролители - мыслят совершенно иначе, то и ребенку ни коим образом не грозит заразиться ЭТИМ от школы...
В 99 случаях из ста, ребенок приходит из школы с настроением типа - "надоело! ерунда какая-то! зачем мне в жизни эта алгебра?! не хочу учить эту чушь!"...
И именно родитель начинает вдалбливать ребенку на это, что, мол, надо, родной, потерпи!.. Что "главное сейчас учеба" и т.д. и т.п.
Так что, ЭТО - не от школы уже зависит, а от родителей!..
ИМХО...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#171
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:41
Лена, что куча народу прикопалось, "нафига отдала детей в школу???", на каждом углу орут, что школа зло, и непонятно как уберечся от вражьей пропаганды? И все друзья и родственники косо смотрят, чего это дети в школу пошли - ненормальные!!!!Извините, может немного резковатый пост, но это от неравнодушности к ситуации...
Или одно мое мнение вызвало неравнодушность? Ну так одно мнение того не стоит.
#172
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:42
Ну никак Вы понять не хотите - от РОДИТЕЛЕЙ ВО МНОГО РАЗ БОЛЬШЕ ЗАВИСИТ мышление ребенка, чем от школы!
Так что хотите помочь своим детям - НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!
Именно так!!!
+1 Лена!!!
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#173
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:44
Если я верно поняла Анатолия - он САМ собирается обучать ребенка мыслить. Или не так?..
Именно так!
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#174
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:45
Я как раз про один процент который ты не учел, мне именно он попался повезлоВ 99 случаях из ста, ребенок приходит из школы с настроением типа - "надоело! ерунда какая-то! зачем мне в жизни эта алгебра?! не хочу учить эту чушь!"...
И именно родитель начинает вдалбливать ребенку на это, что, мол, надо, родной, потерпи!.. Что "главное сейчас учеба" и т.д. и т.п.
#175
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:52
Я как раз про один процент который ты не учел, мне именно он попался повезло
Ну, да...
Это тебе тогда - "повезло"...
Я вот, честное слово, просто не встречал еще детей, которые сами рвались бы в школу (разве что, только в первый класс - рвутся, так как это своего рода повышение социального статуса для них, когда детям кажется, что школа - это их "билет во взрослую жизнь"... А вот уже класса с третьего начинается - не хочу в школу! зачем она мне? и т.д. и т.п.)...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#176
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 11:58
А еще жалуется, что дурацкие врачи не продляют справку, что им жалко что ли?В 99 случаях из ста, ребенок приходит из школы с настроением типа - "надоело! ерунда какая-то! зачем мне в жизни эта алгебра?! не хочу учить эту чушь!"...
Придти то приходит, я говорю, дык зачем дело встало, давай решим эту проблему раз и навсегда, чтоб не унижаться со справками, так косить все равно не дадут, надо принять решение, и бросить это все нафиг- рассмотреть варианты- домашнее обучение или еще что нибудь, я все оформлю, ты скажи как ты хочешь. А то получается тебе нравится что ли ситуация- жаловаться на алгебру а самой продолжать ее учить? Ой нет ну его, лучше похожу еще потерплю . Так, что не суди только по себе
#177
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:13
В общем правильно, что надо меняться самому! Но, что если сам еще не изменился, думаешь невозможно чтобы ребенок не брал пример и с ТЕБЯ в том числе, а думал сам!?
#178
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 12:32
ребенок приходит из школы с настроением типа - "надоело! ерунда какая-то! зачем мне в жизни эта алгебра?! не хочу учить эту чушь!"...
Кстати, школа отбила у меня интерес к математике. В детстве я с удовольствием читал книги Перельмана, решал задачи, пытался придумать удобный способ возведения в степень и т.д. А после начала изучения алгебры в школе я ни разу добровольно не «прикоснулся к числам». Когда тебе что-то впихивают в голову, ты начинаешь это ненавидеть.
#179
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 15:16
Лена, вопрос, а зачем тогда она нужна, чтоб жизнь малиной не казалась? Разве я что то от нее требую? Я вообще не рассуждаю в ключе "чего мне должна школа", я думаю как с ней по тихому разойтись, тихонечко так по стеночке))), какие тут требования. Насчет того что самому надо меняться, правильно, но не настолько у меня все идеально, чтоб еще с посторонним влиянием бороться, проблем которые придется решать хватает и так)). Да наверное если родитель идеален, то можно и поразвлекаться так Насчет учителя жизни Вы правы, но отчасти, лучше самому думать, а то научат так что потом не расхлебаешь.
Лена, что куча народу прикопалось, "нафига отдала детей в школу???", на каждом углу орут, что школа зло, и непонятно как уберечся от вражьей пропаганды? И все друзья и родственники косо смотрят, чего это дети в школу пошли - ненормальные!!!!
Или одно мое мнение вызвало неравнодушность? Ну так одно мнение того не стоит.
еще жалуется, что дурацкие врачи не продляют справку, что им жалко что ли?
Придти то приходит, я говорю, дык зачем дело встало, давай решим эту проблему раз и навсегда, чтоб не унижаться со справками, так косить все равно не дадут, надо принять решение, и бросить это все нафиг- рассмотреть варианты- домашнее обучение или еще что нибудь, я все оформлю, ты скажи как ты хочешь. А то получается тебе нравится что ли ситуация- жаловаться на алгебру а самой продолжать ее учить? Ой нет ну его, лучше похожу еще потерплю . Так, что не суди только по себе
Опуская не очень понятные мне высказывания (типа "что куча народу прикопалось" - к чему это, мне неясно, тут, видимо, мышление сильно отличается и интернет не дает возможностей понять) скажу в общем, в целом - общее впечатление, сложившееся из общения (в этой теме).
У человека проблема с детьми и со школой - были активные жизнерадостные дети, превратились в "послушных" - с точки зрения родителя.
Беспокойство за детей и любовь к ним заставляет человека пытаться решить проблему, которую он видит исключительно во влиянии школы.
(Никто не отрицает влияния школы - тем более в теме "Как не стать жертвой в образовательном процессе?").
Но вопрос в другом (еще раз, видимио, это осталось непонятным): можно ли и нужно ли(!) в данном случае все валить на школу?
Почему женщина (!) нашла возможности обучать детей дома (совершенно не разделяю ехидства по поводу прививок, обобщений на всех - типа для всех это будет хорошо - данная конкретная семья большая, дети, возможно, очень одаренные от природы и т.п.... - но не это главное), а в данном случае - это суперпроблематично?
Насчет того что самому надо меняться, правильно, но не настолько у меня все идеально, чтоб еще с посторонним влиянием бороться, проблем которые придется решать хватает и так)). Да наверное если родитель идеален, то можно и поразвлекаться так
Ошибочка в подходе, ИМХО...
Значит не хотите бороться?.. Ваш выбор. Тогда и от детей не ждите, чтоб они сами собой остались, и не удивляйтесь, что
Ему там хорошо, и он постепенно привыкает делать не то что считает нужным, а то что от него требуют.
Допустим, дома отучаться - дальше как? В вакууме жить будут? Если планы уехать в деревню, подальше от людей - тогда, конечно...
(еще раз подчеркну - это не ШКОЛЕ отношение имеет, а к жизненной позиции)
Хотите
по тихому разойтись, тихонечко так по стеночке
- и дети также будут делать (и, видимо, делают уже: "Ой нет ну его, лучше похожу еще потерплю")
И при чем тут идеальность? Ваша позиция и Ваш подход - вот что опору дает детям.
Если ВЫ уверены, что в школе только хуже - почему Вас так беспокоят чужие мнения? (это не я вопрос задаю - сами себе попытайтесь задать...).
Может, потому что Ваша мама работает учителем? Может, на подсознательном уровне Вы сами не совсем уверены?
Чье мировоззрение оказывает на Вас столь сильное влияние, что, Вы не хотите за детей бороться, если уверены, что знаете, как им будет лучше?
Если речь о будущем ребенка - какие могут быть "тихо разойтись"?
(под "бороться" не подразумевается навязывание насильно своей родительской воли).
То есть, я хочу сказать: или Вы подстраиваетесь, или боретесь. ИМХО. Есть вещи, которые не поддаются "половинчатости". А если так кажется, что можно компромисс найти - в таких вещах, где требуется взять на себя ответственность за какое-то ОДНО решение - скорее всего, это будет перекладываение ответственности на других (это не означает, что нет ситуаций, когда возможен, целесообразен, нужен компромисс).
А вообще дети - идеальный тренинг для родителей... Не устраивают какие-то черты характера? Это наши, родительские характеры - усиленные в несколько раз и отражающиеся в детях, чтобы мы могли увидеть самих себя со стороны...
...давай решим эту проблему раз и навсегда, чтоб не унижаться со справками, так косить все равно не дадут, надо принять решение, и бросить это все нафиг- рассмотреть варианты- домашнее обучение или еще что нибудь, я все оформлю, ты скажи как ты хочешь. А то получается тебе нравится что ли ситуация- жаловаться на алгебру а самой продолжать ее учить? Ой нет ну его, лучше похожу еще потерплю
ИМХО, очень часто, когда мы что-то говорим своим детям - мы на самом деле говорим это сами себе...
Или одно мое мнение вызвало неравнодушность? Ну так одно мнение того не стоит.
Во мне неравнодушность вывзывает проблема другого человека, особенно, когда (по моему мнению, конечно) этот человек не в том направлении причины ищет...
Если с Вашей точки зрения токой подход к людям - это что-то аномальное - то, конечно, незачем читать и принимать во внимание все, что я тут написала - в случае другого совершенно отношения мы просто на разных планетах живем и понять друг друг тогда в принципе не можем, потому как на разных языках говорим.
И здесь, тогда, Вы правы - "одно мнение того не стоит".
Кстати, школа отбила у меня интерес к математике
Кстати, школа вызвала у меня интерес к математике (не в защиту школы... так, к слову пришлось).
Сообщение отредактировал Лена: 13 Октябрь 2008 - 15:20
#180
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:21
В образовательном процессе учавствуют учителя,родители и учащиеся и цели - задачи школы всегда широко обсуждаются наТоль, по моему я все ж таки не совсем обозначил, то чего я боюсь получить от школы. Для меня самое страшное, не та ситуация, когда учителя прессуют ребенка, сверсники обижают итд, это может быть где угодно, с этим конечно надо бороться, но речь не об этом. А самое хреновое, это когда все учителя супер, интересно все объясняют, "а биологичка у нас воооще супер, а с химичка ну просто отпад!!!", и все ГОТОВО, человеку АККУРАТНЕНЬКО смещают приоритеты, "маленькому воину" и приложить то свое боевое исскуство не к чему, его ПОСТЕПЕННО втягивают. Ему там хорошо, и он постепенно привыкает делать не то что считает нужным, а то что от него требуют. Постепенно привыкает думать локально, главное сейчас учеба, отвыкает продумывать жизнь как единое целое, стратегически. И полажуйста получите модель детсад-школа-пту(институт-академия-аспирантура)-работа-пенсия.
"общественном совете" в каждой конкретной школе.Думаю,что Вы могли четко обозначить важнейшую задачу школы,что ждете от школы как родитель и не позволить "АККУРАТНЕНЬКО смещают приоритеты",т.е активно учавствовать в учебно-воспитательном процессе..Конечно если,Вы не собираетесь обучать ребенка в школе,то этого делать не стоит.
Делать что от него требуют,он просто ОБЯЗАН,потому школа ещё и воспитательное учреждение,а не балаган.Ему там хорошо, и он постепенно привыкает делать не то что считает нужным, а то что от него требуют.
Просто думает и живет локально в силу того что он ребенок в отношениях с учителями и родителями,которые наверняка думаютПостепенно привыкает думать локально, главное сейчас учеба, отвыкает продумывать жизнь как единое целое, стратегически.
стратегически и которые будут учить ребенка мыслить стратегически и творчески,чтобы ребенок вырос успешным человеком.
Вот одна из основных моих задач,которой я руководствуюсь выражена в цитате.
Детям надо дать почувствовать, что они - чудо и каждый из них может стать Микеланджело, Бетховеном, Шекспиром.
Это удивительно современная и верная мысль, потому что дети - это наш единственный шанс, это наша реальная возможность
увидеть сегодня, что нас ожидает в будущем. Они сегодняшние, и есть наше завтра!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей