Кому какие цифровые товары помогли в организации бизнеса в Интернет? Есть ли смысл их покупать?
Базовыми учебными пособиями по организации онлайн-бизнеса для меня были и остаются продукты Анатолия. В них исчерпывающая инфа на эту тему. Потребности покупать бизнес-пособия других авторов у меня пока нет. На данный момент я уже твердо определилась со своими целями и отчетливо представляю себе то, чего хочу добиться в Сети.
А вот в книгах по рекламе и копирайтингу и вообще во всём, что связано с пиаром (белым и особенно черным) - испытываю ОГРОМНЕЙШУЮ потребность. Пиар, пиар изысканный, стебный – вот живой корень онлайн-бизнеса.
Можно создать обалденнейший инфо-товар, сделать под него шикарный сайт и поддерживать его чисто "техническую" раскрутку (оптимизация, каталоги, контекст, доски объявлений, CAP’ы, партнерки, "зеркала"), но если нет таланта по-настоящему распиарить и преподнести свое детище в надлежащем соблазнительном виде – сразу можно ставить жирнющий крест на всей этой затее. "Активатор" Анатолия давно мне "промыл мозги" по этому поводу.
Поэтому, все новинки по копирайтингу, пиару, самоимиджу (!) и т.п. буду покупать и изучать ПОСТОЯННО.
И в первую очередь – книги Виктора Орлова. Я даже не представляю, что бы я делала без его книг и статей. Вчера купила "Черную автоматику" и просидела за чтением до утра. И ведь описываемые им техники в основной своей массе совершенно не мудрЁные, а самые обыкновенные. Однако, 99% предпринимателей (и я среди них ) почему-то в упор не желают применять какие-то совершенно банальнейшие истины. Какие мы дураки, однако...