Перейти к содержимому

Фотография

Все деньги выделенные на рекламу коту под хвост☹


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Ярцев Владислав

Ярцев Владислав

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Беларусь, Минск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Июль 2021 - 08:50

Как думаете: что самое важно в тексте?

Нет, не оффер или призыв к действию.

Самое важное - заголовок. Если нет мощного, продающего заголовка - читатель не дойдёт ни до оффера, ни до призыва к действию, а все деньги вложенные в рекламу - пойдут коту под хвост.

Сегодня я  поделюсь с вами 3 способами написания мощного заголовка:

♦️С помощью оффера

Необходимо показать самую мощную выгоду вашего предложения, например:
«Совершая заказ до 15:00 - установка в тот же день»

♦️Затрагивая проблему 
 
Берём общую проблему целевой аудитории, например:
«Как сэкономить деньги затрачиваемые на рекламу?»

♦️Через эмоции

Описываем яркую эмоцию, например: «Как не зареветь от стоимости рекламы?»

Задавая вопрос в заголовке - рекомендую на его ответить в подзаголовке

Поделитесь своим мнением в комментариях: какой способ вам понравился больше всего?

  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей