Перейти к содержимому

Фотография

Возражения клиентов. Почему их стоит закрывать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Сергей Старинов

Сергей Старинов

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
0
Обычный

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 17:58

В sales latter или в обычных продающих текстах авторам часто приходится работать с возражениями клиентов. Одни их тщательно прорабатывают, а другие проходятся поверхностно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И те кто не работают на все 110% с возражениями - обречены на провал. Почему так происходит? Давайте разбираться!
Не доверие к вам
Это основная причина отказа от покупки товара или услуги. Если клиент не уверен, что вы именно те, кто может решить его проблемы, то он пройдёт мимо.
Вы должны показать, что он должен вас выбрать. Например, рассказать красочную историю, как у вас был клиент, который пришёл решать свои проблемы и ушёл от вас довольным.
Как мастер-механик решил проблемы с работниками, которые воровали топливо. Ваши чудо-камеры, допустим, зафиксировали случаи воровства.
И мы плавно подошли к следующему шагу.
Давайте отзывы в текстах!
 
Отзывы великолепно могут закрывать возражения. И есть несколько правил!
  1. Никогда не выдумывайте отзывы сами! Правда всегда всплывёт!
  2. Никогда не редактируйте отзывы клиентов!
Вот и всё!
Возражения могут быть разными!
Не стоит забывать, что в возражениями могут быть:
  • стоимость;
  • недоступность;
  • неуверенность, что подходит именно мне;
И так далее. Список можно продолжать бесконечно и всё будет зависеть от вашего товара!

 


  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей