-
Никогда не выдумывайте отзывы сами! Правда всегда всплывёт!
-
Никогда не редактируйте отзывы клиентов!
-
стоимость;
-
недоступность;
-
неуверенность, что подходит именно мне;
Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 17:58
Отправлено 14 Апрель 2020 - 12:44
Дело в том, что без негативной стороны никуда, она будет всегда присутствовать .. тут уж такое дело, что приходится учитывать и хороший опыт, а особенно плохой. Такие вот дела )
Отправлено 27 Май 2020 - 01:04
Закрытое возражение - шанс на то, что клиент купить у вас товар или услугу. Всё же очевидно. И каждое возражение может так или иначе закрыть. Нужно просто знать как. Знать то, что ты продаёшь, и уметь преподнести всё так, чтобы клиент понял ценность предложенного для себя лично.
Отправлено 23 Ноябрь 2020 - 05:25
Продажа - это всегда было и будет искусством обмана
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 00:48
Продажа - это всегда было и будет искусством обмана
Ерунда полнейшая!
Такие "продаваны", а иначе их не назовёшь, очень быстро оказываются у "разбитого корыта". И говорю это как торговый представитель с 16-ти летним стажем.
Человек, которого обманули, обязательно расскажет об этом минимум 2-ум своим знакомым, а те своим, и так далее. А если учесть нынешнюю скорость распространения информации (особенно негативной!), так не пройдёт и месяца, как такой "продаван" уже "заскулит".
И каждое возражение можно так или иначе закрыть. Нужно просто знать как. Знать то, что ты продаёшь, и уметь преподнести всё так, чтобы клиент понял ценность предложенного для себя лично.
Вот это точно! Продавать человеку нужно НЕ товар, а выгоду, которую он получит, приобретя предлагаемый товар. Выгоду лично для него!
И - да! Конечно, так может работать только высококвалифицированный продавец, который отлично знает свой товар!
Сделать можно всё!
Нужно желание, настойчивость и время.
Сайт - "Старатель Интернета"
Отправлено 05 Декабрь 2020 - 14:39
Ну с 2 сообщение согласен там
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей