Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно продавать в интернете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Шабалин Константин

Шабалин Константин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Россия, Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 02:44

f09f91a4.pngКак составить портрет целевой аудитории?f09f91a4.png

Пошаговая инструкция, чтобы узнать, кто Ваша ЦА.

e29aa1.png1. Определите, кто заинтересован в товаре e29aa1.png

Чтобы в первую очередь понять, кто готов купить продукт — узнайте свою ЦА, Для этого лучше использовать как можно больше источников: от социальных сетей до форумов и другие любые сайты, где есть люди.

Возьмём пример. Вы продаёте услуги ремонта автомобилей в Вашем городе. Как понять, какая аудитория нужна?

1) Найдите группы во Вконтакте и других социальных сетях по запросу "авто", "машины" и т. д. Обращайте внимание больше на тех, кто лайкает, комментирует или как-то по другому проявляет свою активность. Потому что подписан не всегда означает, что активен. Возможна накрутка или просто человек уже не интересуется, но остался в подписчиках.

2) Узнайте возраст на профилях людей. Допустим, от 25 до 40 лет, мужской пол.

e29aa1.png2. Углубляйтесь в поискеe29aa1.png

Не факт, что все те, кто интересуются автомобилями, нуждаются в ремонте. Нужно в деталях узнать какой конкретно возраст.

Это можно сделать с помощью видео на YouTube и хорошо подойдут форумы. Разберитесь, узнайте, какой точный возраст людей, кто сейчас ищет услугу по ремонту.

Далее узнайте семейное положение, уровень дохода, привычки, наличие детей (возможно люди хотят сделать ремонт для машины ребёнка), профессию, мировозрение, местоположение.

e29aa1.png3. Боли ЦА e29aa1.png

Для этого также подойдут форумы, открытые обсуждения, социальные сети. Узнайте, что больше всего волнует людей, когда они планируют ремонт.

Возможно, у них было много проблем с тем, что компании обманывали их, и брали большие деньги за минимум действий. Или им важно, чтобы работа была выполнена как можно быстрее: были ситуации, когда не удавалось вовремя забрать машину.

Разберитесь, поймите, какие боли и также дополнительно решите, как их можно отразить в тексте.

e29aa1.png4. Возраженияe29aa1.png

Что важно Вашим будущим клиентам при выборе? Какие возражения могут возникнуть?

Это могут быть: гарантии, отзывы, официальные документы. У кого-то есть лидер мнений в сфере автомобилей, и клиент доверяет больше ему. Это тоже важно знать.

Надеюсь, был Вам полезен. Если есть вопросы, то пишите в лс. Делаю бесплатную консультацию по контенту для Вашего бизнеса. Удачи f09f9889.png


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 17 Октябрь 2019 - 09:48

  • 0

На правах рекламы

#2 Mariya451

Mariya451

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Россия Рязань
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 07:38

интересная инструкция!


  • 0

#3 Шабалин Константин

Шабалин Константин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Россия, Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:54

Mariya451, спасибо!

f09f94ab.png 3 слова, которые убивают продающие тексты f09f94ab.png

Не нужно относиться чересчур категорично к этим словам. Особенно они ухудшают ситуацию, когда используются часто.

Если же у вас ситуация, что никак не заменить, только запрещённое слово подходит, то пишите.

Отлично, приступим f09f9982.png

e29aa1.png1. Качественный e29aa1.png

Качественный, качественная, просто качество. Без разницы. В любом случае избегайте этого слова.

Его применяли раньше, но не сейчас, когда каждый текст и вывеску украшает это слово. Клиенту просто надоело читать.

Лучше используйте факты, вместо прилагательных. Так отклик увеличится.

e29aa1.png 2. Продавать e29aa1.png

Людям не нравится, когда им говорят, что продают. Намного приятнее получить.

Постарайтесь свести к минимуму это слово в продающем тексте. Клиенты понимают, что им придётся потратить деньги, но не нужно напоминать об этом в каждом абзаце.

e29aa1.png 3. Проблема e29aa1.png

Так устроена психология людей, что сразу представляется что-то негативное. Увы.

Поэтому лучше используйте слова "задача", "ситуация" или "момент".

Уберите все перечисленные слова и замените другими. Теперь ваши тексты продают лучше.

Я копирайтер. Пишите в ЛС или по контактам ниже и получите бесплатную консультацию: как увеличить прибыль от вашего бизнеса. Жду сообщения f09f9889.png

Skype: shabalin.konstantin1
WhatsApp: +79600895034
Telegram: @konstantinaga
Почта: shabalin.konstantin2012@yandex.ru

Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 17 Октябрь 2019 - 09:47

  • 0

#4 AmeLina

AmeLina

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
496
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 18:06

мне кажется, или автор темы общается сам с собой? :)

 

в целом - лично для меня все написанное давно известно, без обид


  • 0

Никогда не сдавайся!


#5 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 340 сообщений
8 761
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 19:34

мне кажется, или автор темы общается сам с собой?

 

IP - разные...


  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com


#6 Шабалин Константин

Шабалин Константин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Россия, Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 15:59

Как написать продающий текст: пошаговая инструкция

Любая реклама строится на продающем тексте. Без разницы, что это: лендинг, социальные сети или контексная реклама. Поэтому важно знать, как же создать этот магический текст, от которого всё зависит.

1. Собрать нужную информацию

Этот процесс самый долгий и тяжелый. Займёт примерно 80% всего времени, что потрачено на работу.

 
Что нужно узнать? Нужно пробить точно, кто твоя ЦА (пост об этом уже был выше в ветке). Её привычки, манеры, возраст, профессию, заработок, критерии выбора товара и другие тонкости, зависящие от конкретного бизнеса.
 
Сюда же входит анализ рынка в целом. Отстройка от конкурентов.
 
2. Продумать структуру
 
Есть простая модель AIDA, но это не значит, что нужно использовать только её. Эксперементируйте и проверяйте, что работает лучше. Меняйте местами блоки и добавляйте новые.
 
3. Написание самого текста
 
Важное правило — только польза, только конкретика. Никому не будет интересно читать про "динамично развивающиеся кампании".
 
4. Заголовок
 
Это то предложение, которое первым увидят потенциальные клиенты. Поэтому оставляйте его на потом. Продумывайте разные варианты. Какой читается легче, нет запинаний? Какой больше бьёт по болям аудитории?

5. Повторная редактура
 
Теперь нужно оставить текст на несколько дней. Когда пройдёт время, вернитесь и посмотрите на работу свежим взглядом. Часто появляются новые ошибки и недочёты. Исправьте их.
 
6. Опубликуйте или разместите на площадке
 
Готово! Текст написан. Теперь остаётся только отправлять трафик на рекламу и отслеживать реакцию аудитории.

 

Пишите в лс и получите бесплатную консультацию, как улучшить Ваш бизнес. Удачи 


Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 18 Октябрь 2019 - 20:42

  • 0

#7 Шабалин Константин

Шабалин Константин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Россия, Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Октябрь 2019 - 12:23

Два способа определить хорошее УТП

 
Привет. УТП — уникальное торговое предложение. То, на чём строится рекламный текст и то, что явно отличает от конкурентов (помимо отстройки). Как же определить, что УТП получилось хорошим?
 
1. Оно действительно уникально
 
Да, это банально, но некоторые об этом забывают. УТП — это не «индивидуальный подход» или «низкие цены», нужна конкретика и выгода для клиента.

2. Хорошее уникальное торговое предложение можно перевернуть

Что это значит? Это значит, что если взять УТП конкурента и сделать наоборот, то оно будет работать. Возьмём пример:

Конкурент даёт скидку 20% первым 10 покупателям.

Переворачиваем:

Мы не даём скидок, потому что работаем качественно и наше предложение и есть та скидка, чтобы не переплачивать, а сразу получить нужный результат.

Надеюсь, был вам полезен. Пишу информационные, SEO и продающие тексты на заказ. Также делаю бесплатные консультации для Вашего бизнеса. Пишите в лс.

Сообщение отредактировал Алексей Шемшурин: 18 Октябрь 2019 - 20:31

  • 0

#8 Маврикий

Маврикий

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
0
Обычный

Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 16:29

Написанное в первом сообщении в общем не новость. Но удивительно, как об этом иногда забывают при настройке рекламы в тех же соцсетях.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей