Перейти к содержимому

Фотография

Как взорвать конверсию с рекламным/продающим письмом? Вещь, которую, м


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Сергей Старинов

Сергей Старинов

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
0
Обычный

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 06:28

Мне как копирайтеру, частенько приходится писать продающие или рекламные письма в рассылку. И только недавно я заметил, что может существенно повлиять на конверсию.

Вот так выглядело одно из первых моих продающих писем. Оно не возымело должного эффекта. Хотя конверсия была приличной. Что же здесь не так и как можно это всё было улучшить?

Выгоды от услуг

В рекламных или продающих письмах, как нельзя хорошо работают выгоды. Я подал их просто ужасно. Я попытался продать напрямую, чтобы не напрягаться. Но я должен был подумать, что получит клиент.

Я должен был сделать так, чтобы он понимал, что данная компания подходит ему как нельзя кстати.

О чём я, конечно же, не позаботился.

Краткий вывод

В письме должны приветствие, причина почему написано письмо и прочее, это естественно, но не забывайте, что выгода от товара или услуги - одна из важнейших вещей.

Если вы в чём-то со мной не согласны, то напишите об этом в комментариях или свяжитесь со мной в VK: https://vk.com/c0pywriting

В любом случае удачи вам!

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.png

  • 0

На правах рекламы

#2 Glagola

Glagola

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Украина, Ужгород
  • Пол:Женщина

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 17:08

Ну и как же продвигать партнерки ВКонтакте? Уже перепробовала все...


  • 0

#3 xtina86

xtina86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный

Отправлено 28 Январь 2020 - 09:16

Все верно, но в email-маркетинге еще очень важный фактор это база по которой вы рассылаете письмо, если вы работаете с ней, регулярно "делаете чистку", тогда да ваш контент в письме будет иметь значение.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей