Перейти к содержимому

Фотография

Двухстраничная электронная коммерция


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 45

#41 Александр Соловьев

Александр Соловьев

    Оптимизатор

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 626 сообщений
177
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия, Резекне
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2007 - 18:19

И плюс несколько внешних ссылок


Не обязательно, но если каталоги не помогут, можно купить и ссылок.
  • 0
Продвигаю сайты в топ10-топ1 в Яндексе
ICQ — 9947888
Советую владельцам сайтов с тИЦ от 40 зарабатывать по 40-50$ в месяц.

На правах рекламы

#42 Алексей Шемшурин

Алексей Шемшурин

    Романтик

  • Супермодераторы
  • 14 732 сообщений
6 711
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2007 - 21:51

Александр и Serega,

Курс Юсуфа не примитивен!!!

Ни о каком прогоне по каталогам там вообще речи не идет!

В принципе если у вас есть 40 баксов свободных денег, то прослушайте курс Юсуфа и тогда подискутируем :)
  • 0

#43 Александр Соловьев

Александр Соловьев

    Оптимизатор

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 626 сообщений
177
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Латвия, Резекне
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2007 - 22:52

А вообще... Может забьем на пиар Ю.Г. с его курсом? ;) :)
  • 0
Продвигаю сайты в топ10-топ1 в Яндексе
ICQ — 9947888
Советую владельцам сайтов с тИЦ от 40 зарабатывать по 40-50$ в месяц.

#44 Serega

Serega

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 356 сообщений
33
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Январь 2007 - 07:05

Ни о каком прогоне по каталогам там вообще речи не идет!


Прогон по каталогам - это классика жанра. :)
  • 0

#45 Сергей Андреев

Сергей Андреев

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 34 сообщений
3
Обычный
  • Страна, Город:
    Москва; СССР

Отправлено 28 Январь 2007 - 09:27

Товарищи, прекращайте флеймить...
Еще раз спасибо всем, кто высказался непосредственно по вопросу. Тему лучше закрыть и все, что не относится к заданному мной вопросу перенести в другую ветку.
  • 0

#46 Анатолий Белоусов

Анатолий Белоусов

    Основатель форума

  • Администрация
  • 27 348 сообщений
8 764
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Россия, г. Ижевск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Февраль 2007 - 19:05

"ЭФФЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА"
---------------------------------------------------------------

Автор: Евгений Павлов


Как Вы уже, скорее всего, знаете, существует два основных типа
сайтов (продающие сайты и тематические центры), которые нельзя
друг другу противопоставлять и использовать которые нужно
совместно, если Вы хотите добиться успеха в сети Интернет.

Иными словами, Вам нужно сочетать в своей работе оба типа
сайтов – и тематические, и продающие...

Сегодня мы относительно подробно поговорим с Вами о том, что же
такое тематический центр и для чего он Вам нужен. В первую
очередь, для того, чтобы понять, в чем заключается его
необходимость, Вам необходимо уяснить одну очень важную вещь,
касающуюся природы человеческой психики...

Истина заключается в том, что люди подключаются к Интернету и
включают свой обозреватель Интернет-страниц вовсе не за тем,
чтобы зайти на Ваш сайт и приобрести на нем что-то.

Нет. В Интернете человек (за редким исключением) в первую
очередь хочет найти качественную информацию, способную решить
его проблему или удовлетворить его желания. Кроме всего этого –
он желает получить это как можно быстрее и совершенно
бесплатно!

Первично человек ищет именно бесплатную информацию. И так как
за любым сайтом стоит определенный человек, личность (или
компания, коллектив) – то человек находится в поиске того, кто
удовлетворит его желание найти информацию (причем максимально
быстро и комфортно). Владелец сайта, посетитель которого нашел
на нем необходимую ему информацию, сможет завладеть вниманием
потребителя и получить от него все, что ему необходимо
(естественно, если он с достаточным профессионализмом к этому
подойдет).

Для более полного понимания этого факта, я хочу привести Вам
небольшой пример...

Представьте себе, что уже несколько недель по пустыне идет
достаточно богатый человек. Его одежда грязна и изорвана, а
запасы воды давным-давно закончились... Еще несколько часов – и
он замертво упадет на землю, умерев от жажды, его единственное
желание – вдоволь напиться!

(Посетитель примерно так ведет себя в Интернете – его самое
искреннее желание – как можно быстрее найти нужную ему
информацию).

И вдруг на его пути, откуда ни возьмись, появляется небольшой
отель. К страннику выбегает владелец отеля. Странник просит:
"Мужик, дай попить!", а тот отказывает ему в просьбе и начинает
ему рассказывать: "У нас Вы можете отдохнуть в отличном номере,
принять душ и купить одежду!".

(Примерно так себя ведут многие Интернет-предприниматели –
только увидели потенциального клиента, сразу же и начинают:
"Купи то, купи это...", а о предоставлении того, чего тот
хочет, они и не задумываются).

Как Вы думаете, какова будет реакция странника, до полусмерти
измученного жаждой, единственное желание которого – испить
воды, на предложение о покупке новой одежды?

Не самой лучшей, не так ли? По крайней мере, он проигнорирует
все предложения владельца отеля. Ему плевать на одежду и номер
в отеле – он хочет ПИТЬ! И навряд ли он будет вслушиваться в
слова того, кто не хочет удовлетворять его потребности.

(Можете не сомневаться – посетители Вашего сайта, искавшие
бесплатный контент, а получившие коммерческое предложение, не
обратят на него никакого внимания. За редким исключением,
конечно же :ph34r: ).

А теперь представьте, что выбежавший из отеля предприниматель
первым делом дал посетителю столько воды, сколько ему было
нужно, спас его от мучения, и только потом начал рассказывать о
своих платных услугах – как Вы думаете, какова была бы реакция
странника, постепенно приходящего в себя... В ряде случаев он
подумал бы так:

"Хм... И правда, не мешало бы немного отдохнуть, сходить в душ
и приобрести себе что-то более приличное из одежды".

(С точки зрения онлайн-маркетинга все обстоит точно таким же
образом – пока потенциальный клиент не получит достаточное
количество того, что он хотел получить, пока он не "созреет"
для того, чтобы у Вас что-то купить, он не станет ничего
покупать. Когда же Вы удовлетворите его первичные потребности –
он начнет задумываться и о Вашем коммерческом предложении).

Конечно же, пример, который я привел Вам только что, достаточно
сильно утрирован. Но сделано это было с одной лишь целью –
спроецировать логику Интернет-пользователей на другие, более
понятные и очевидные для нас условия.


Иными словами, для того, чтобы привлечь внимание Вашей целевой
аудитории к Вам самим, Вашему бизнесу и Вашим товарам, Вам в
первую очередь нужно оказаться достаточно внимательным к ее
интересам и удовлетворить ее потребности.

Один из самых великих законов жизни и бизнес в частности:
"Помогай другим получить то, чего они хотят, и тогда они
помогут тебе достичь того, чего хочешь ты".

Иными словами, для того, чтобы аудитория удовлетворяла Ваши
потребности (а Вам необходимо им что-то продать), Вам
необходимо удовлетворить ее потребности.

А потребности каждого представителя Вашей целевой аудитории –
это потребность в бесплатной информации.

Для предоставления бесплатной информации своей целевой
аудитории можно использовать такие вещи, как почтовые рассылки,
бесплатные электронные книги, и т.п. Но в первую очередь для
этих целей должен быть использован тематический центр.

Тематический центр – Интернет-сайт, на котором представлено
большое количество бесплатной информации, которая может быть
интересна и полезна Вашей целевой аудитории.

Как правило, основную часть контента (для тех, кто не знает:
контент – это информация) этого сайта составляют статьи, книги,
отчеты, аудио и видео-записи с ценной и совершенно бесплатной
информацией. То, что человек может беспрепятственно изучить,
решить свои проблемы.

Поэтому первое, что Вам необходимо учиться делать для того,
чтобы создать отличные тематический центр – так это создавать
ценные бесплатные материалы. Учитесь писать статьи, отчеты,
книги, учитесь записывать аудио- и видеоматериалы...


Автор: Евгений Павлов
  • 0

Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru

Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей