Выскажу свои соображения о маркетинговых свойствах сайта.
1) Меню или значок меню не должны покидать экран при скроллинге.
2)Кнопка захвата клиента у вас редуцирована до прыгающего телефончика для заказа обратного звонка. Лучше если это будет разворачивающееся меню обратной связи (или постоянно развёрнутое меню обратной связи). Оно не должно покидать экран при скроллинге. В это меню могут входить: номер телефона для прямого звонка (ещё круче возможность вызова прямо с экрана, но это для самых крутых), форма заказа обратного звонка, форма для заполнения заказа или требований к заказу, чат с консультантом, чат через социальные сети, связь через меседжеры, возможность отправить письмо на почту. Должна быть опция принятия обработки персональных данных.
3.Кнопки социальных сетей также не должны покидать экран при скроллинге.
4.Должна быть страница или окно благодарности за выполнение целевого действия (в том числе призыва к действию), например, обращения к консультанту, оформления заказа.
5.Сайт немаленький и потому опция поиска по сайту не помешала бы.
6.Раздела "отзывы" кажется нет. «Простые» текстовые отзывы на своём сайте не работают. Они могут работать, если даны ссылки на независмые сайты с отзывами. На своём сайте положительный эффект может иметь место, если есть копия экрана беседы в соцсети с отзывом, либо отзыв должен быть усилен фотографией, ссылкой на страницу социальной сети или адресом почты (с разрешения клиентов). Круче всего видео отзывы.
7. Блок с гарантиями качества на глаза не попался.
8.В футере должна быть ссылка на политику конфиденциальности.