Перейти к содержимому

Фотография

Прошу помощи и совета по организации рассылки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 vvk358

vvk358

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
0
Обычный

Отправлено 22 Апрель 2015 - 12:58

Всем привет!

Скажу сразу, что технически не очень подкован, но голова вроде на месте, могу разобраться, если направят и помогут добрым советом. Пробуем getresponse ввиду русского языка и продуманности (на первый взгляд), готовы рассмотреть другое решение под задачу.

Итак, есть сайт продаж спецодежды, у которого:

1. Есть база людей, которые совершали покупки на нашем сайте. ФИО и мейл, как минимум. Никто никуда не подписан и согласия не давал. Назовем их «лояльные».

2. Есть база email, собранных на нашем сайте с помощью cartprotector в обмен на скидку. ФИО нет. Также никто никуда не подписывался, но люди сами и добровольно оставили почту – «новенькие».

3. Есть собранная вручную база по сегментам (ЖКХ, ЧОП, детские сады и т.д.) Эти вообще про нас знать не знают и ведать не ведают – «чужие».

Вопрос 1 – что делать с «лояльными»?

Можно залить их в гетреспонс, не предлагать им подписку (т.к. это лишние движения и явный % потерь)  и осторожно, пачками по 100 чел отправить им какое-то предложение, отслеживая реакцию. Если реакция будет хорошая, продолжать.

Можно самим ручками их добавить через форму регистрации (порядка 2000 чел, нетрудно в принципе) и им автоматом придет письмо о подтверждении подписки в один клик, а дальше понятно, автоответчик, спасибо и т.д. Тут все легально и пользователю не нужно вводить имя и мейл, только кликнуть – это плюсы. Не все подтвердят – жирный минус. Можно повторять и добивать – не знаю, не отправят ли в спам, не забанят ли?

Можно тупо написать всем письмо и за скидку на покупку (подарок) предложить всем подписаться – вообще не нравится такой вариант, слишком много движений для пользователя.

Кто что думает?

Вопрос 2 – что делать с «новенькими»?

Нам их надо не просто подписать, а определить их предпочтения: охота и рыбалка, медицина, общая рабочая одежда, чтобы не нервировать людей тем, что им не нужно. Можно ли это сделать в функционале гетреспонс? Т.е. отправить на форму регистрации и выбора тех групп, которые нужны, с последующим раскидыванием по компаниям? Или это нереально вообще?

Либо тремя ссылками на три разные формы регистрации делать? Тогда не будет множественного выбора.

Вопрос 3 – если отправить левым людям, «чужим» письмо-предложение с помощью  гетреспонс, я так понимаю, вероятность бана высока. Т.е. нужна прога, ресурс, которые позволяют спамить 30 макс 50 писем в день, через которые мы будем выявлять заинтресованных и работать с ними, переводя в гетреспонс. У нас нет задачи долбить по 10 тыс. писем в сутки. Подскажите инструментарий пж.

Ну и крайний вопрос – даже если все это можно сделать, то как это сделать чисто технически? Ищем людей, которые не только понимают, как лучше все организовать, но и могут подсказать непосредственно по платформе.

Задачи тривиальные и наверняка под это дело уже все заточено на каких-нибудь других ресурсах, может кто-то с такими работает, помогите. Спасибо!

 

 


  • 0

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей