На сайте снизился % перехода из посетителей в звонки. Как увеличить?
#1
Отправлено 18 Апрель 2015 - 10:59
#2
Отправлено 18 Апрель 2015 - 12:32
Вы наверное имели ввиду 0–1 звонков в день в марте 2015 года? А то ошибка в примерах.
#3
Отправлено 18 Апрель 2015 - 20:57
Просмотрите конкурентов. Может новые игроки появились, или старые сайт переделали и сделали свое предложение более выгодным. Сравните с показателем отказов и временем прибывания на сайте за эти два периода. Есть ли отличия?
#4
Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:07
Что говорит Аналитика ? Есть на сайте ?
#5
Отправлено 19 Апрель 2015 - 14:42
Сообщение отредактировал rownong27: 19 Апрель 2015 - 15:02
#6
Отправлено 25 Апрель 2015 - 10:35
Конкуренты. Кризис. Изменения на сайте. Реклама идёт не по тому адресу? Может быть всё вместе.
#7
Отправлено 11 Июнь 2015 - 04:17
Я бы посоветовала попробовать поставить на сайт онлайн-консультанта. У нас интернет-магазин парфюмерии, совсем недавно установили сервис http://convertizer.biz/ Могу сказать, что использование консультанта и конвертирующих блоков на конверсию влияет очень положительно, % отказов тоже заметно снизился.
#8
Отправлено 11 Июнь 2015 - 07:10
Что говорит Аналитика ? Есть на сайте ?
rownong27, Вы так и не ответили, у вас есть Яндекс Метрика на сайте ? Вебвизор не смотрите, чтобы увидеть как ведет себя человек на сайте ? Цели не заданы ?
Что можно сделать в этой ситуации?
Выше написал. Анализ поведения человека на сайте
#9
Отправлено 11 Июнь 2015 - 21:01
Вопрос, в том, что непонятна причина снижения конверсии, т.е. % перехода из посетителей в звонки.
Кризис. У людей реально упала покупательная способность И ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!
Что можно сделать в этой ситуации?
Расширяться (увеличивать трафик/подписную базу), вести более агрессивную рекламу (выжимать максимум из уже имеющихся посетителей/клиентов), менять ценовую политику (либо уходить в более дорогой сегмент, либо в более дешевый)...
Обучение ИНВЕСТИРОВАНИЮ и ТРЕЙДИНГУ - https://www.infoclub.info
Известнейшее мультимедийное ИЗДАТЕЛЬСТВО - http://www.info-dvd.ru
Авторский блог АНАТОЛИЯ БЕЛОУСОВА - http://www.cyberdengi.com
#11
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:40
Всем привет. Хотел посоветоваться по следующему вопросу. Есть сайт по продаже и пошиву штор. Ссылка: http://goo.gl/A1VnqZ Посетители на сайт направляются из Яндекс Директа. Примерная статистика: > Март 2014 года в день: - кликов 150 - звонков 5-7 в день > Март 2015 года: в день: - кликов 150 - звонков 0-1 в день
У вас проблемы с конверсией, нужно проанализировать сайт на каком этапе отваливается покупатель, понять что не нравится пользователю и почему перестали покупать. Рекомендую сразу обратиться к проффессионалам http://forup.ru/ и оперативно решить этот вопрос, чтобы не тратить время на выявление факторов влияющих на это падение...
#12
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:15
У вас проблемы с конверсией, нужно проанализировать сайт на каком этапе отваливается покупатель,Отличный совет. Могут не покупать из-за устаревшего и кем-то копированного УТП, плохие (отпугивающие) тексты на сайте и лендингах. Кризис и уменьшение продаж, как его следствие.
Надо разбираться.
Надо продать товар/услугу? http://tatiana-angora.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей