Перейти к содержимому

Фотография

Кто как мотивирует сотрудников и партнеров?

мотивация персонал нематериальное стимулирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 AmeLina

AmeLina

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 795 сообщений
496
Очень хороший
  • Пол:Женщина

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 18:33

Собственно вопрос в теме и адресован тем, у кого есть сотрудники (неважно, штатные или фрилансеры). Плюс данный вопрос относится и к стимулированию партнеров. Что Вы делаете для того, чтобы они активнее шевелили пятой точкой и делали больше продаж, и делаете ли?

 

Интересует нематериальное стимулирование, так как выплаты премий (=денег) - это самый очевидный способ мотивации.

 

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.


  • 0

Никогда не сдавайся!


На правах рекламы

#2 Николай Буров

Николай Буров

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
614
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:26

AmeLina, есть два типа мотиваций:

1 - материальный

2 - моральный или как его еще называют - "вселяющий надежду", другими словами, работать на перспективу. Но в любом случае в итоге перспектива сводится к материальному вознаграждению. Так что можно сделать вывод - мотивация бывает только материальной :thumbsup:


  • 1

#3 Сергей Садков

Сергей Садков

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
15
Хороший
  • Страна, Город:
    Москва
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 23:03

Материальный очень важен, конечно. Без него долго не протянешь, но он далеко не единственный.

 

Дальше пишу не только про продажников и чаще про штатных сотрудников, их у меня большинство.

Есть еще важные факторы:

  • дать человеку заниматься тем, что ему нравится
    • например, сотрудник очень любит рисовать картинки (дизайнер), а писать email не очень любит. Дайте ему возможность работать в той области, где ему нравится и не перегружайте "левыми" обязанности. Это не всегда удается, но стремится к этому надо. Люди это очень ценят, потому что на других работах уже успели "приносить кофеек"
    • дайте человеку "свой проект". Если какая-то тема его заводит и он проявляет инициативу, дайте ему разрешение этим заниматься (пусть 20-30% рабочего времени) и цените это его стремление. Может, он вам так целое направление бизнеса построит (у нас так было). И пусть будет начальником отдела или руководителем проекта
    • люди ценят, что их отправляют на обучение. Иногда это очень полезно для компании, а человек чувствует уважение к нему
  • сделайте работу максимально комфортной
    • отсадите человека от того, с кем ему тяжело сидеть (если в офисе, например). Всегда можно правильно "перетасовать" людей. Или наоборот посадите, с кем приятно общаться (у меня, например, маркетологи удачно сидят вместе и делятся идеями)
    • купите ему хороший компьютер\наушники\мышь\кресло. Это может быть не очень дорого, но сотрудники иногда страшно мучаются на плохой технике. Да, это расходы, но иногда они не очень большие, а человеку приятно
    • идея в целом понятна, я думаю, но нужно добавить кое-что и про фрилансеров :). Подскажите (купите) им удобный софт, если разбираетесь, удобно постройте рабочий процесс (например, сделайте обмен файлами через Dropbox или Облако.Mail.ru). 
  • ставьте задачи максимально четко
    • сотрудники обожают конкретно поставленную задачу с хорошо прописанной инструкцией. Это очень повышает ваши шансы на хороший результат работы, а для них - существенно ее упрощают
    • четко очертите то, как вы ставите задачи. Например, у нас есть железное правило все ключевые задачи по через менеджер задач (да, минутка рекламы АвтоОфиса :)), некоторые категории задач - через email, по скайп, смс и телефону только уточнения. Всем очень удобно - все понимают, где что искать и контролировать. Меньше лишних напрягов и профуканных задач. (Да, бывают случаи, когда нужно дать срочную задачу по телефону. Но это такое редкое исключение из правила "задачи - в менеджере задач", что все понимаю, что делать нужно срочно. Матерно срочно :))
  • давайте людям отдыхать
    • через год работы я стал давать оплачиваемые отпуска даже фрилансерам, которые не оформлены официально по трудовой. Я и так плачу им намного ниже, чем если бы это был "московский" спец и не трачу на них "офисные деньги", а отпуcкные они очень ценят и понимаю, что работаем долгосрочно
    • внимательно отношусь к вопросам типа: "можно отпроситься на свадьбу/в больницу" и практически всегда отпускаю (у меня есть внутренний лимит, чтобы человек не пересекал границы дозволенного, когда он будет отрабатывать). Взамен изредка прошу этих людей задержаться на запусках и т.д.
  • хвалите людей за хорошую работу
    • это не к вопросу о манипуляции и шаблонных комплиментах. Просто если вам реально нравится что-то, что сделал сотрудник, просто обоснованно скажите об этом: "классное письмо написал", "клевый дизайн", "спасибо за оперативность". Грешен, иногда сам забываю. Но сужу по себе - мне лично приятно, когда есть обратная связь и тем более положительная. Кроме того, что это реально приятно сотруднику, вы также прозрачно намекаете, как вы хотели, чтобы он работал дальше. То есть фокусируйте его на его сильных сторонах

Вот по партнерам ничего хорошего сказать не могу, не очень разбираюсь в этой теме и опыт чаще негативный. Хотя и бывают толковые ребята.


  • 4

#4 TextTeam

TextTeam

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился

Отправлено 10 Январь 2015 - 08:08

Сергей Садков, отлично расписали.

Недавно попалось такое видео (пост от Мегаплана тоже хорош), я теперь в раздумьях — какую альтернативу найти «кнуту и прянику». :)


  • 0

#5 ArtemSafonov

ArtemSafonov

    Ученик

  • Киберсанты
  • PipPip
  • 32 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:17

Я бы еще добавил - доверять свои людям и быть для них лидером. 


  • 1

#6 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2015 - 20:43

AmeLina, безысходность -- наилучший мотив :biggrin: :biggrin: :biggrin:


  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#7 Дмитрий Коренко

Дмитрий Коренко

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 300 сообщений
184
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Мелитополь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Январь 2015 - 21:46

Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

 

Я когда-то работал в ресторане администратором, у меня было в подчинении 30 человек)) 

 

И не понаслышке знаю, что такое мотивация. Конечно это врятли напрямую подойдет к Интернет-предпринимательству, 

но всё же - везде работают люди. 

 

Во первых рекомендую прочитать книги Кеннета Бланшара - "Одноминутный менеджер" (все части), "Неистовые фанаты"...

 

Там и про мотивацию, и про похвалу, как правильно хвалить и ругать, в общем всё.

 

Во вторых разработать систему вознаграждений и систему наказаний. Определить, за что человек будет получать - "конфетку", 

это может быть и премия, и выходной и что-то ценное но не материальное. 

 

Но обязательно человек должен понимать - за какие действия он будет наказан. Необходимо все моменты прописать.

 

Про стимулирование партнеров, мне кажется пойдет - постановка месячного плана. Мы так делали с нашими кассирами.

Ставили им месячный план. Продали - получили премию. Не дотянули хотя-бы 5-10% - остались без сладкого))

 

Пропишите партнерам также план. Сколько конкретно необходимо заработать на продаже того и того. Определить цифру. Сделайте выборку по прошлым месяцам, проанализируйте.

 

Немного завысьте план на 10-15%, из этого выделите лучшему партнеру бонус - премию за лучшие продажи.  


Сообщение отредактировал Дмитрий Коренко: 13 Январь 2015 - 21:55

  • 1

<Продающие тексты для инфобизнеса> - довожу до результата!

<Студия копирайтинга имени меня :-) > -  решение для вашего бизнеса!






Темы с аналогичным тегами мотивация, персонал, нематериальное стимулирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей