Коллеги, поделитесь, пожалуйста, своим опытом.
Я когда-то работал в ресторане администратором, у меня было в подчинении 30 человек))
И не понаслышке знаю, что такое мотивация. Конечно это врятли напрямую подойдет к Интернет-предпринимательству,
но всё же - везде работают люди.
Во первых рекомендую прочитать книги Кеннета Бланшара - "Одноминутный менеджер" (все части), "Неистовые фанаты"...
Там и про мотивацию, и про похвалу, как правильно хвалить и ругать, в общем всё.
Во вторых разработать систему вознаграждений и систему наказаний. Определить, за что человек будет получать - "конфетку",
это может быть и премия, и выходной и что-то ценное но не материальное.
Но обязательно человек должен понимать - за какие действия он будет наказан. Необходимо все моменты прописать.
Про стимулирование партнеров, мне кажется пойдет - постановка месячного плана. Мы так делали с нашими кассирами.
Ставили им месячный план. Продали - получили премию. Не дотянули хотя-бы 5-10% - остались без сладкого))
Пропишите партнерам также план. Сколько конкретно необходимо заработать на продаже того и того. Определить цифру. Сделайте выборку по прошлым месяцам, проанализируйте.
Немного завысьте план на 10-15%, из этого выделите лучшему партнеру бонус - премию за лучшие продажи.
Сообщение отредактировал Дмитрий Коренко: 13 Январь 2015 - 21:55