Перейти к содержимому

Фотография

Заказ сделан, но не оплачен, как быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Валерий Трегубов

Валерий Трегубов

    Стажер

  • Киберсанты
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
21
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Хабаровск
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Июль 2014 - 01:59

Добрый день уважаемые форумчане.

 

Сегодня буду давить на больное (уж простите).

Все вы знаете о огромной проблеме с неоплаченными заказами, эта проблема есть у любого инфобизнесмена и я не исключение.

 

Подобную ситуацию видели все.

ZtxUr.jpg

 

И цифра 40% в оплату, совсем не радужная.

 

Меня ситуация конкретно напрягла и я решил разобраться в причинах такого поведения покупателей.

Анализируя продажи своих продуктов и продуктов знакомых инфобизнесменов я разбил всех покупателей (тех кто не оплатил заказ) на 9 групп.

 

1). Подсматривающие. 

смотрят как все работает, создают заказы с email формата 1111@blabla.ru

платить и не думали, просто подглядывают.

 

2). Пенсионеры.

Не могут разобраться как платить и куда тыкать (обычно выбирают способом оплаты квитанцию банка) и не доходят до него.

 

3). Не местные.

Жители другой страны, им нужен только PayPal, если его нет, не оплатят. 

 

4). Пустые.

У них просто нет денег в данный момент, в серии писем с ними проще, с продажами в лоб сложнее.

 

5). Неопределенные. 

Выбирают из нескольких предложений, сравнивают, ищут лучшее, но в итоге не покупают ничего.

 

6). Любопытные. 

Покупать и не собирались, просто тыкают на кнопки от скуки.

 

7). Скидочники.

Если будет скидка, купят.

 

8). Эмоциональные. 

Под воздействием эмоций бегут покупать, но быстро остывают бросая свой заказ.

 

9). Мутные.

Не понятно что им надо и зачем, обычно задают вопросы на которые сложно ответить, вот пример такого вопроса адресованный мне "Как мне сделать так чтобы они купил маи коученг я не всегда магу его вести сам можно его вести не самаму???" (авторский стиль сохранен).

 

Когда категории покупателей были определены, стало понятно как с ними работать и как их "дожимать" 

 

Теперь по пунктам, с кем и как лучше работать.

 

1). Подсматривающие. 

Никак, они не купят.

 

2). Пенсионеры.

Обучить оплате, по email не действенно, нужен звонок.

 

3). Не местные.

Обязателен PayPal 

 

4). Пустые.

Никак, денег у них нет, держать их в рассылке, как деньги будут купят.

 

5). Неопределенные. 

Звонок, выбор будет в вашу пользу.

 

6). Любопытные. 

Никак, они не купят

 

7). Скидочники.

Если не купили сразу, сомнительно что купят потом.

 

8). Эмоциональные. 

Звонок и действия под руководством оператора.

 

9). Мутные.

Лучше их не трогать, толку мало.

 

Вот такая ситуация.

Решение у данной проблемы есть, это "дожим" путем обзвона, но он не всегда применим (не каждый может грамотно обзванивать сам или нанять оператора).

А что же делать тем, кто не может "дожимать" звонками?

 

Решение есть, это конечно не панацея от этой болезни, но результаты дает не плохие.

Нас интересуют категории: 

 

5). Неопределенные.

8). Эмоциональные.

7). Скидочники.

 

Именно на эти категории можно повлиять без звонков и писем. После применения у меня получились вот такие результаты.

 

2d7f87a9ec8e4f0e51f5b5af11ee73ef.jpg

 

Таким образом конверсия в оплату стала 67% против 40% которые были ранее.

 

Если кому интересно как такое сделать, пишите в этой теме.

В данный момент готовлю продукт под рабочим названием "Из заказа в оплату", запуск на этой недели.

 

Кто желает получить за отзыв, пишите в ЛС.

 

P.S. за отзыв отдам 5 копий.

 

Всем хорошего дня.


  • 2

На правах рекламы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей