http://billibons.ru/...1370873957.html
Теперь я вас понял. Вы рассматривали арбитраж с точки зрения арбитражника. Я же привел аргумент с точки зрения рекламодателя, привлекающего клиентов с помощью арбитражников.
Конечно, есть рациональное зерно в том, чтобы выстраивать свой бизнес, вместо работы на чужой.
И есть один компромиссный способ, который позволяет объединить работу на чужой и на свой бизнес. Заключается он в том, чтобы так или иначе совмещать рекламу партнерки с набором собственной подписной базы.
Реализовать это можно, например, с помощью страницы-прокладки, на которой основная часть содержания будет дополнительно нахваливать рекламируемый продукт, а в конце, например, будет предложение выбора:
"Если вы хотите купить зеленый кофе для похудения прямо сейчас - перейдите на страницу заказа"
"Если вы хотите отложить покупку до лучших времен - получите на свой E-mail бесплатную книгу "25 способов эффективного похудения".
Часть людей будет подписываться. Таким образом вы, во-первых, сможете выстроить цепочку касаний с помощью автоматической серии обучающих информационных писем. Во-вторых, по этой же базе можно будет время от времени рассылать новые предложения. Например, сначала вы советовали похудеть с помощью зеленого кофе, а потом с помощью ягод Годжи, а потом сказать, что есть один курс по похудению - и это как раз то, что нужно. Таким образом, потратив деньги на привлечение клиента один раз, вы сможете совершить много касаний, и каждое последующее касание не будет стоить вам нисколько. Как говорит Дэн Кеннеди - "to buy, or to die" - "пока клиент не купит, или не умрет".
Ну и, в-третьих, эта же база послужит хорошим активом, когда вы созреете до создания собственного интернет-бизнеса.
P.S. И все же, в арбитраже есть одно очень сильное преимущество перед полноценным собственным бизнесом. Это свобода! Свобода иметь много свободного времени и не иметь головной боли с решением текущих вопросов бизнеса. Не нужно думать про доставку, обзвон, содержание офиса, складов, зарплату, отчет перед налоговой и другими службами, решать проблемы с неисполнительностью сотрудников и много чего еще.
Имея собственный бизнес, вы, скорее всего не сможете, взять и поехать на полгода в Тайланд. Вы не сможете реализовать концепцию четырехчасовой рабочей недели, которую так красиво описал в своей книге Тимоти Феррис. А с арбитажем - это реально! Не просто, но реально.