Практика показывает, что контекстная реклама рулит в плане рекламы, поэтому директологи нужны и они в дефиците.
Если пройтись по фрилансерам или спаси вас обратиться к рекламным агентствам, выясниться, что люди готовы взяться за ваши заказы, при чем, за первоначально малые деньги, или что хуже бесплатно.
Есть спрос, есть работа и есть работники, что ж отлично!
Но стоит кому-то у кого-то заказать рекламную кампанию в директе, результат будет разочаровывать заказчика, хотя формально и фактически все будет сделано, как уговорено.
Хотя, есть люди, которые делают отстойные РК, и преподносят заказчику, это как должное.
Нужно 500 объявлений по такой-то тематики, получите. Нужно столько-то кликов, получите. Нужно тратить столько-то, получите. Нужно столько-то заказов, платите большие деньги, или вам скажут, что это плохой показатель.
Рассмотрим две ситуации, когда заказывая рекламную кампанию в контекстной рекламе можно получить не то, что хотелось бы.
Когда заказчик обращается за контекстной рекламой, он воображает себе, что за энную сумму ему настроят, специалист(ы), такую рекламную кампанию, которая на автомате будет приносить продажи, ведь контекстная реклама, это целевая реклама, а специалисты по контекстной рекламе знают свое дело.
Первый вариант.
И так, заказчик заказал рекламу, работа выполнена, трафик льется, бюджет тратиться, а конверсии нет! Особенно это актуально для подписных страниц.
Знаете в чем проблема, скорее всего трафик и лендинг не совпадают. Специалист знает целевую аудиторию, составляет рекламную кампанию для нее, а вот лендинг, такой корявый (нецелевой, неинтересный), что весь трафик не находит на нем то, что искал, и предполагал найти за контекстным рекламным объявлением.
Поэтому может быть так, что трафик льется, а лендинг фигня, или на оборот, лендинг классный, а трафик фигня. В любом случае нужно либо специалисту подстраиваться под лендинг, либо специалисту (директологу) делать нормальный лендинг, что подразумевает, что за малые деньги, ни один специалист таким заниматься не будет, за исключением личностей набирающих портфолио, чтобы в один прекрасный день заломить цену на свои услуги, ткнув всех носом в на свои прекрасные результаты.
Вариант второй.
Создание классной рекламной кампании подразумевает, не одно простое действие, где подготовлены ключевые фразы, написаны тексты объявлений, настроены настройки, и запущена сама РК, а целенаправленную работу с РК на протяжении НЕСКОЛЬКИХ МЕСЯЦЕВ.
Вы хотите по-настоящему эффективную рекламную кампанию, за три дня, максимум неделю? Увы, это мечты.
Не всегда можно быстро создать правильную РК, да в некоторых случаях, это можно сделать, но бывает так, что трафик нужно тестировать, а это занимает продолжительное время.
Создать РК на 1000 объявлений легко, сложно сделать так, что бы все эти 1000 объявлений не просто съедали бюджет, а приносили прибыль, поэтому эффективнее строить РК с начально-малой базой ключевых слов.
Контекстная реклама, это не волшебный инструмент, его нужно настраивать, а это требует и времени, и денег, и человеческих усилий.
Не видитесь на лозунги про высокий СТР, так как этот показатель, не является показателем прибыли; про определенное количество рекламных объявлений, где на самом деле важно не количество, а их целевое качество; про бесплатную настройку рекламной кампании, которую предлагаю фрилансеры и агентства, и т.д.
Выходы из сложившейся ситуации:
а) осваивать контекстную рекламу самостоятельно;
б) пользоваться услугами только проверенных людей, не по рекламе, а по своим знакомым;
в) заставить человека обучиться контекстной рекламы, чтобы потом он работал на вас.