Ни один пункт не выбрал, потому что:
1. Цена -- рано или поздно станет адекватной качеству услуги. ("Бесплатно" не понимаю. Вообще, это для кого?)
2. Интерфейс -- мне без разницы. (Как в рунете может появится англоязычный сервис? Загадка.)
3. Скорость рассылки -- спорно. Важным подписчикам нужно всегда быстро, но их всегда мало. Шлют по гигантскому списку только ламеры-спамеры.
(Спам-фильтры -- тоже некритично, потому что они начинают срабатывать когда: 1) есть технические проблемы с доставкой; 2) у пользователей сервиса низкий уровень компетенции.)
4. Мощным и простым -- ерунда. Простое всегда мощное, но мало функциональное. Если много возможностей, то и ручек должно быть соответствующее количество.
5. Статистика -- а кто ей умеет пользоваться? В большинстве случаев она пугает людей и порождает лишний объём работы (для службы поддержки ))
Аптайм в почти 100% тоже не нужен. Сбои будут, важна реакция на них.
----
Главное для сервиса: разделение пользователей по категориям. ("Бесплатное", попробовать, ньюбы -- пусть идут лесом. Чтобы не мешали.)
Есть:
- те кто работает с аудитоией (им по барабану какой сервис, главное чтобы слал, аудитория поймёт .. простит)
- кто пытается (эксперименты -- главное для них, пока не перебесятся)
- кому пофигу (главное имэйлов набрать)
- кто знает, что ему сделали на сайте "подписку, и что рассылка у него есть.
У перечисленных требования к сервису *очень* разные. Порой противоположные.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 18 Июль 2013 - 17:22