Каждому известно, что все люди в этом мире действуют, побуждаемые сексуальным желанием. Об этом в своё время говорил ещё Зигмунд Фрейд. Рекламисты, как никто другой пытаются использовать это знание в своей профессиональной деятельности. Они вставляют фигуры полуобнажённых женщин и пошлые слоганы везде, где только можно.
Но этот подход, который ныне очень популярен и вроде бы даже приносит какие-то результаты, в корне не верен. Современные рекламисты слышат звон, да не знают, где он. Использовать полуобнажённые фигуры женщин и пошлые слоганы в рекламе — всё равно, что понижать температуру больного человека, давая ему смертельный яд.
Эффективным в рекламе может быть только тонкий секс. Такой секс в рекламу можно вставить только если создатель рекламного текста находится выше желания сексуальных удовольствий, т.е. попросту равнодушен к ним. Это единственный способ привлечь к товару целевую аудиторию, не спуская её до примитивного животного уровня.
Тонкий секс заполняет собой пространство между строк рекламного текста и не отвлекает на себя внимания читателя. Главное отличие тонкого секса от грубого заключается в том, что он, в отличие от последнего, легко усваивается в сознании читателя, оставляя там устойчивый послевкус, необходимый рекламодателю. Грубый же секс, подобен витаминам, в которых полезных веществ вроде бы и много, но они практически не усваиваются и выводятся из организма, не произведя там никаких изменений.
Вкладывать в рекламные тексты тонкий секс может только передовой копирайтер, который не занимается сексом и, более того, сводит к минимуму общение с противоположным телом. Такой копирайтер — большая находка для производителя, нуждающегося в текстовой рекламе, и если им удастся подружиться, то их ждёт долгая счастливая совместная жизнь с кучей прелестных и заботливых ребятишек — успешно запущенных и процветающих проектов.