Советую тебе обратиться к профессионалу, а то просто потратишь деньги. Я сначала сам пробовал настроить директ, но в итоге просто слил 10000 рублей. Потом мне друзья посоветовали хорошего директолога, он мне настроил директ за 2 дня, в первые дни кол-во заявок в день с 3 увеличилось до 8, причем денег уходило меньше. Занимается этим уже 2 года, по общению понятно что профессионал. Вот его группа - http://vk.com/direct7
Где найти "директолога"?
#21
Отправлено 29 Июль 2014 - 13:16
#22
Отправлено 31 Июль 2014 - 03:17
Добрый день. Смотрю я на всё - это..., и смех прямо пробирает ... Ребята видно по постам, даже справку директа не читали)))
https://direct.yandex.ru/help/
ИМХО, пользоваться услугами агентств - спустить деньги в унитаз.
А вот это уже более реально... Хотя найти ТОЛКОВОГО специалиста - это тоже проблема... На форуме такие есть
Яндекс рекомендует более 2000 сертифицированных агентств, специалисты которые прошли школу яндекс эксперт и могут не только выставить настройки которые, указаны в панели управления, но и разбираются в сути рекламы и всех ее показателях. А раз это агентство, то уже означает что есть опыт настройки рекламных компаний. И как минимум расчетный счет на который можно списать затраты если это юридическое лицо.А простые ребята могут сколько угодно расписывать что они крутые директологи, а потом возьмут бабки без договора и ищи как звали...
#23
Отправлено 31 Июль 2014 - 03:44
Если не доверяете всем и всему, то запритесь с деньгами в бункере и будет ох...но безопасно.
А если по существу, то поставьте условием откручивать рекламу в ЯД на стороне клиента (в своем личном кабинете с делегированными правами) и возможно будет контролировать и расход средств, и статистику переходов в живом времени.
Специалисты есть и в агентствах и на вольных хлебах. Ищите и обрящите.
#24
Отправлено 31 Июль 2014 - 05:28
Яндекс рекомендует более 2000 сертифицированных агентств, специалисты которые прошли школу яндекс эксперт и могут не только выставить настройки которые, указаны в панели управления, но и разбираются в сути рекламы и всех ее показателях. А раз это агентство, то уже означает что есть опыт настройки рекламных компаний. И как минимум расчетный счет на который можно списать затраты если это юридическое лицо.А простые ребята могут сколько угодно расписывать что они крутые директологи, а потом возьмут бабки без договора и ищи как звали...
Да ну, не смешите. Видели мы, как организуются и сертифицируются агентства рекламные.Как они экзамены сдают в Яндексе и с чьей помощью, тут тоже есть такие темы.
Не нашёл сейчас тему, где мужчина помощи просит, организовал агентство, нанял девочек, все они нулевые в Директе и он спрашивал:" Подскажите, какие курсы по директу лучше приобрести и дать девочкам на изучение Так как вы думаете, сколько надо времени девочкам, что бы хоть немного начать разбираться? Я думаю, что если учиться на чужих деньгах, то и 3 лет мало будет, а если на своих, то может за год и начнут понимать что нибудь.
#25
Отправлено 31 Июль 2014 - 07:58
Я не буду себя расхваливать конечно, но мой курс по Яндекс Директу, который проходили многие из здесь присутствующих, вошел в список рекомендованных курсов в сообществе профессионалов контекстной рекламы, которое насчитывает более 5200 человек, и признан одним из лучших авторских курсов о чем я недавно писал здесь. Лучших вообще только два оказалось, только у меня и у Довжикова, владельца рекламной системы elama
Курсы по Директу от БМ там же указаны как НЕРЕКОМЕНДОВАННЫЕ, потому что информацию на БМ дают трэшовую
Рекомендую прежде чем искать директолога - пройти мой курс. Очень многие пройдя его хватались за голову, глядя на то, как составляют контекстную рекламу в рекламных агентствах, не говоря уже о частниках.
Вот Vitalyj , кстати один из моих клиентов, я думаю он даст адекватную оценку полученным у меня на курсе знаниям.
Сообщение отредактировал Zhivenkoff: 31 Июль 2014 - 08:00
#26
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 23:38
Можем предложить свои услуги. Просто вбейте в поисковике Яндекс Директ Стажер, и оцените наши знания в контекстной рекламе. У нас в кейсах есть достаточно крупные проекты, а также инфобизнесмены.
Если интересно пишите в ЛС.
#27
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:56
Директолог. Опыт более 5 лет. Беру деньги после результата.
direct@usa.com
ICQ 463000000
#29
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 09:09
Попробуйте http://m-context.ru/
Да, за продвинутый дороговато берут 110.000 рублей, но там есть за что платить такие деньги.
#30
Отправлено 05 Январь 2015 - 15:30
Настрою Вам Яндекс Директ. Без скидок, без акций. Пишите ВК http://vk.com/gr_sokolov
#31
Отправлено 06 Январь 2015 - 11:32
Да, за продвинутый дороговато берут 110.000 рублей, но там есть за что платить такие деньги.
За такие деньги лучше самому раскрутить. Можно нагнать мега-тонны трафика.
#32
Отправлено 11 Январь 2015 - 12:32
На фриланс-биржах, типа FL или freelance.ru
#33
Отправлено 17 Март 2015 - 06:48
Zhivenkoff, у вас в курсе есть работа с ексел таблицами?
#34
Отправлено 17 Март 2015 - 17:03
Zhivenkoff, у вас в курсе есть работа с ексел таблицами?
Он забанен.
#35
Отправлено 17 Март 2015 - 17:06
- тема похудения сложная для модерации (насколько мне известно)
- на странице не хватает, данных о Вас, и в первую очередь ОГРН
#36
Отправлено 18 Март 2015 - 12:30
Яндекс рекомендует более 2000 сертифицированных агентств...
Ага, бюджет они пилить научились, на не Директ настраивать А договор конечно является железобетонной гарантией от "кидка"! Не смешите мои тапки. Гораздо эффективней напрямую связаться с фирмами, которые уже являлись клиентами "специалиста" и уточнить, кто есть hu.
Сообщение отредактировал AndRevolt: 18 Март 2015 - 12:38
#37
Отправлено 23 Март 2015 - 11:57
Прочёл кучу курсов по директу, сделал 30 компаний. Продал несколько товаров по партнёркам. Помогу составить компанию практически нахаляву, исключительно для собственного опыта.
#38
Отправлено 23 Май 2015 - 15:56
Агентства, которые бесплатно настраивают Директ? На чём зарабатывают? Правильно, на бюджете клиента, поэтому не будут они стремится к оптимизации кампаний.
#39
Отправлено 25 Май 2015 - 15:15
Агентства, которые бесплатно настраивают Директ? На чём зарабатывают? Правильно, на бюджете клиента, поэтому не будут они стремится к оптимизации кампаний.
Сейчас не так много рекламодателей, которые способны выкупить весь потенциально подходящий трафик.
Следовательно, подавляющему большинству приходится выбирать свою часть семантики.
Агентству все равно, расходуется ли бюджет на целевые, или нецелевые запросы.
Поэтому при выборе подрядчика нужно лишь стараться выбирать добросовестного,
который бы хотя бы изначально подобрал уместные запросы и настроил РК.
Оптимизация - уже отдельная песня. Обычно, ее следует отдельно оговаривать и прописывать в договоре.
Тут уже зависит от рекламного бюджета: солидный - комиссия вполне может покрыть время работы специалиста,
маленький - без доплаты в лучшем случае будет либо что-то формально-эпизодическое (в основном "по пинку").
Проще всего оценить свои перспективы следующим образом:
Свой месячный бюджет разделить на 10 (положим, у агентства 10% вознаграждения от Яндекса).
Далее, эту сумму разделить на 5-10 (налоги и отчисления, аренда офиса, компьютеры, канцелярские и почтовые расходы, з/п других сотрудников - бухгалтер делает проводки и формирует документы, директор шлепает печать и подпись, курьер это все относит).
Остаток - то что фактически идет в з/п менеджера, ведущего рекламу.
Разделите эту сумму на его примерную часовую ставку (пусть 200 руб/час - стажер, 2000 руб/час - продвинутый специалист).
И вот именно на такое количество часов (в месяц!) можно рассчитывать при самом благоприятном исходе.
Если результат обнадеживает - важно регулярно проверять процесс.
Если удручает - только прописывать отдельным пунктом за доп. оплату.
При работе с фрилансером, в принципе, все очень похоже (только % вознаграждения он не получает).
Оплата получается по договоренности, может оказаться и больше и меньше.
Результат - аналогично, может быть и лучше и хуже.
#40
Отправлено 11 Июнь 2015 - 18:46
Да, от запросов многое зависит, если бюджет маленький, то реально только коммерческие запросы нужно оставлять, хоть они и дорогие, но для экономии можно указать точное вхождение фразы. Будет меньше народу, но зато в спецразмещение останется и будет клиент целевой.
Еще Метрику хорошо посмотреть, по каким коммерческим запросам идут 100% отказы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей