Как обзванивать клиентов после заказа?
#1
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:27
Несколько раз слышал, что обзвон клиентов оставивших заявку на заказ сильно улучшает пороцент оплаченных заказов.
Соответственно вопрос:
Как это делать: что говорить и что спрашивать у клиента во время звонка по его заявке?
Вот пришел заказ, человек получил ссылку на страницу оплаты. А у нас есть его номер телефона.
Просто позвонить и сказать "здравствуйте, получили ваш заказ. когда вы оплатите?"
Меня бы напрягло, если бы мне так звонили. Думаю, это лучше делать как-то по другому.
Что посоветуете?
#2
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:34
"Вы не школьник, решивший побаловаться? А то ведь, у нас, знаете ли, времени на вас особо нет!" :D
#3
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:12
"Здравствуйте. Получили Вашу заявку. Давайте с Вами проверим, что все верно". Зачитать его данные заказа, получить подтверждение, что все верно. Но спрашивать ли клиента что-то про оплату? Или просто достаточно сказать "если возникнут сложности с оплатой - звоните".
#4
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 13:42
Тактичнось и ненавязчивость, два звонка это максимум что от вас потребуется в подобной коммуникации с заказчиком)) Имхо))
#5
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:15
>> напомните что посылка будет ожидать его на почте в течении 30 дней
это если наложкой. у меня немного другое - оплата участия в групповых занятиях по похудению
соответственно можно сказать, что ссылка на оплату будет действовать в течение 30 дней.
#6
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:15
Здраствуйте!
Меня зовут ...
Сегодня во столько-то вы оставили заявку на курс такой-то.
Мне бы хотелось уточнить, вы хотите быстро скачать цифровую версию курса или заказать доставку наложенным платежом?
Далее два варианта:
1. цифровую. Сейчас на ваш по емайл я вышлю подробную информацию о том, как оплатить и получить цифровую версию. Ваш емайл ящик@емайл.ру, верно?
2. наложенным платежом. В таком случае, чтобы избежать ошибки, мне бы еще раз хотелось проверить ваши данные. Ваш адрес: такой-то, индекс: такой-то?
Спасибо за ваш заказ!
#7
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:19
если кто-то может посоветовать фрилансера, который бы занялся этим, буду признателен и примерные цены на такие услуги
#8
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:21
Все, добавляйте сюда связки и элементарные правила вежливости: здравствуйте и т.п.
#9
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:28
Здравствуйте, и.о.
Вы делали заказ на курс (название)?
Каким способом Вам удобнее его оплатить?
Потом оператор выясняет, возникли ли какие нибудь трудности при оплате. Расскажите и постараемся Вам помочь, решить вашу проблему.
Примерно так. А так весь разговор строится по ситуации.
#10
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:30
если кто-то может посоветовать фрилансера, который бы занялся этим, буду признателен и примерные цены на такие услуги
отписал в личку
#11
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:41
В нашем Call - центре, если заказ сделан по предоплате, но еще не оплачен, разговор строится примерно так:
Здравствуйте, и.о.
Вы делали заказ на курс (название)?
Каким способом Вам удобнее его оплатить?
Потом оператор выясняет, возникли ли какие нибудь трудности при оплате. Расскажите и постараемся Вам помочь, решить вашу проблему.
Примерно так. А так весь разговор строится по ситуации.
это через сколько времени звонок идет после момента заказа?
#12
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 14:52
это через сколько времени звонок идет после момента заказа?
Если заказ по предоплате, то через 24-48 часов
#13
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 08:45
Звоните, говорите: Здравствуйте, Елена?(имя человека указано) вы сделали заказ на курс .... на сайте ... мы не получили оплату (если опалата через интернет, я могу вам чем-то помочь? Возможно, возникли проблемы с проведением... ну а дальше человек отвечает.
или письма обычно сситема приемы оплаты отправляет сама (напоминания)
А по наложкам прозваниваем так:
-Здравствуйте, (имя)...?
-да, это я
-Вас беспокоит служба доставки ... .... вы сделали заказ, давайте подтвердим?
-Да, делала, давайте
-Ок, ваш адрес... имя... индекс.... верно?
-да верно
-Хорошо, сегодня посылку вам направляем, в течение пары недель вам придет обычное извещение в почтовый язик, оплчиваете курс прямо на месте на почте. вс моменты поддержки после прохождения курса есть прямо на диске, если будут воросы звоните нам
-да, там я прям разберусь сама? все есть когда получу увижу?
-Да. если не разберетесь все конакты поддержки есть.
-Спасибо, жду посылку
-Спасибо за заказ, всего доброго.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей