Один говорит: "Да у меня офигенные цифры, значит и продажник офигенный, а кто так не думает - дебилы". Причем скромно умалчивает обо всех подогревах предшествующих продажнику, после которых на продажнике даже одной таблицы и кнопку "Купить" хватило бы для высокой конверсии.
Другой приходит и показывает критику продажника (с самопиаром или без, неважно) с точки зрения "холодного" клиента, который может придти с директа. Аргументация же на его критику сводится к: "да ну, моим клиентам нравится итак, ибо конверсия высокая, а кто так не думает - дебилы".
И как можно конверсию с "холодных" клиентов (в случае с Артуром) сравнивать с продажником, на который идут клиенты уже готовые купить, пусть там хоть Х...Й написано будет? Это ж все равно что соревноваться кто быстрее водит, когда у одного шестерка, у дрого мерседес. И Артур тут прав для спора нужны идентичные условия, либо вы соревнуетесь кто круче продвигает проекты комплексно (включая весь подогрев), либо чей продающий текст лучше продает вхолодную. А иначе получается, что Артут говорит, что если на шестерку поставить зимнюю резину, то она ездить будет лучше зимой, а Андрей говорит, что он на мерсе и на летней резине больше девок цепляет, давайте соревноваться.
Сообщение отредактировал madFobos: 23 Август 2012 - 16:31