Растерзайте мой "дизайн".
#1
Отправлено 12 Июнь 2012 - 14:26
http://kidwrite.live...l.com/9836.html
Ну я отдаю себе отчет, что с дизайном - АДЪ )) в блокноте намного красивше смотрелось. ))
Хотелось бы в первую очередь узнать как убрать горизотнальные черные полоски в форме подписки Смартреспондера.
ну и любые какие-то рекомендации по текстовому дизайну.
thanx!
#2
Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:09
<!-- subscribe form -->
<center>
<div>
<form action="http://smartresponde...cribe.html"
method="post" name="SR_form"
style="margin: 0; padding: 0;" target="_blank">
<input name="version" type="hidden" value="1" />
<input name="tid" type="hidden" value="0" />
<input name="uid" type="hidden" value="98169" />
<input name="lang" type="hidden" value="ru" />
<table width="240">
<tbody>
<tr>
<td align="center" style="padding: 5px; background-color: #f5f5f5; border: 1px dashed silver;">
<table align="center" cellpadding="2" cellspacing="1">
<tbody>
<tr>
<td><input name="did[]" type="hidden" value="173635" /></td>
</tr>
<tr>
<td align="center" style="font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000;">Ваш e-mail: <font color="#ff0000"><b>*</b></font>
</td>
</tr>
<tr>
<td align="center"><input name="field_email" size="20" style="font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000; background-color: #ffffff; " type="text" value="" /></td>
</tr>
<tr>
<td align="center" style="font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000;">Ваше имя: <font color="#ff0000"><b>*</b></font></td>
</tr>
<tr>
<td align="center"><input name="field_name_first" size="20" style="font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000; background-color: #ffffff;" type="text" value="" /></td>
</tr>
<tr>
<td align="center"><input name="SR_submitButton" style="font-family: Verdana; font-size: 8pt; color: #000000; background-color: #e3e3d1;" type="submit" value="Подписаться" /></td>
</tr>
</tbody>
</table>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</form>
</div>
</center>
<!-- /subscribe form -->
Сейчас дизайн для сисадминов.
Шрифт крупнее, тогда техт будет уже, читабельность подрастёт и выделение курсивом заиграет. В буллитах добавь жирного.
Заголовок и подзаголовки значительно крупнее.
Строки из минусов стопорят чтение.
А где же призыв?
#3
Отправлено 12 Июнь 2012 - 15:17
Хотелось бы в первую очередь узнать как убрать горизотнальные черные полоски в форме подписки Смартреспондера.
На Смаре, есть инструменты для работы с внешним видом формы.
ну и любые какие-то рекомендации по текстовому дизайну.
Как сказал Билли Бонс, шрифт можно немного крупнее... ИМХО, но курсив лучше вообще убрать, уж лучше жирным выделить.
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
#4
Отправлено 12 Июнь 2012 - 18:49
Призыв там неявный.
Да нет там вообще никакого копирайтинга, только тизер да свойства.)
Сергей, я их юзал, даже ссылку респондера, которая почему-то не убиралась, сделал прозрачной.) только проблему с черными палками эти ниструменты не решают по ходу.(
оффтоп, а у вас здесь рассылка подпадает под категорию "бесплатные инфотовары"? я в с смысле сделать ветку с ней в разделе лончей бесплатных инфотоваров. или вам "для галочки" нужно чтобы это именно мини-курс был?
#5
Отправлено 12 Июнь 2012 - 19:41
#6
Отправлено 12 Июнь 2012 - 20:29
Возьми код, который тебе дал Билли Бонс, в самом начале вот этот код:Сергей, я их юзал, даже ссылку респондера, которая почему-то не убиралась, сделал прозрачной.) только проблему с черными палками эти ниструменты не решают по ходу.(
<!-- subscribe form --> <center> <div>замени на этот:
<!-- subscribe form --> <style type="text/css"> .entry-content div.border-none table td {border-bottom: none; text-align: center;} </style> <br /> <center> <div class="border-none">должно получиться так:
После исправлений проверь форму на работоспособность.
Да. Других разделов пока нет, надо будет сделать как-нибудь.оффтоп, а у вас здесь рассылка подпадает под категорию "бесплатные инфотовары"?
В твоём случае не обязательно. Делай что есть.я в с смысле сделать ветку с ней в разделе лончей бесплатных инфотоваров. или вам "для галочки" нужно чтобы это именно мини-курс был?
Кто счастлив, тот и прав. (Л. Н. Толстой)
#7
Отправлено 12 Июнь 2012 - 21:20
Сообщение отредактировал genk: 12 Июнь 2012 - 21:21
#8
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:17
ни одному бизнесу мира офис и красивая вывеска не приносят продаж. продажи приносят, не поверишь, маркетинг и продажи.А у тебя это однодневный проект, или такой хостинг плохой?
людям по барабану твои корки, брендинг и прочая лишняя мишура если ты решаешь их проблемы, и предоставляешь офигенное качество услуг.
а с людьми, у которых не хватает мозгов отделять приоритетное от вторичного, а следовательно - оценить плюсы моих предложений, я с такими не работаю. для них есть услуги красиффенького "продающиего" дизайна для инфобизнеса.
PS. Билли, Сергей thanx за критику! как будет лишнее время - долижу дизайн.
#9
Отправлено 14 Июнь 2012 - 04:57
ни одному бизнесу мира офис и красивая вывеска не приносят продаж. продажи приносят, не поверишь, маркетинг и продажи.
людям по барабану твои корки, брендинг и прочая лишняя мишура если ты решаешь их проблемы, и предоставляешь офигенное качество услуг.
а с людьми, у которых не хватает мозгов отделять приоритетное от вторичного, а следовательно - оценить плюсы моих предложений, я с такими не работаю. для них есть услуги красиффенького "продающиего" дизайна для инфобизнеса.
Можно наплевать на внешний вид, когда люди уже тебя знают,
когда ты или сформировал доверие, или показал свои впечатляющие результаты.
10 формул и 40 примеров реальных УТП надо посмотреть --->
#10
Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:29
спасибо, кэп!)Можно наплевать на внешний вид, когда люди уже тебя знают,
когда ты или сформировал доверие, или показал свои впечатляющие результаты.
#11
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:08
спасибо, кэп!)
от души, матрос!)))
Сообщение отредактировал Pirat: 17 Июнь 2012 - 22:12
10 формул и 40 примеров реальных УТП надо посмотреть --->
#12
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:38
#13
Отправлено 18 Июнь 2012 - 03:05
Даже в продажнике про капитанов упомянул)))
По дизайну:
Получи хотя-бы базовые знания по русской типографике:
Для человека позиционирующего себя между копирайтером и маркетером это критично.
Когда станешь известным можешь их нарушать, а пока это выглядит непрофессионально.
1. Используй нормальные русские кавычки http://www.artlebede...o/sections/104/
2. Тире вместо знака минуса http://www.artlebede...vo/sections/97/
Слишком много наклонного шрифта вперемешку с нормальным - это очень утомительно для глаз.
Никто так не делает. Наклонный шрифт очень сложный инструмент которым нужно пользоваться
дозировано и осторожно. Лучше всех им пользуется Карлтон, либо для текста вступительного либо
небольшие слова и словосочетания и не более 2-х раз в абзаце. http://www.marketing...eelance-course/
Изучи принцип фокусировки человеческого глаза на текст.
При взгляде на шрифт мозг начинает работу по фокусировке глаз,
это очень утомительная работа для мозга. Каждый раз встречая в тексте новый шрифт
глазу приходиться перефокусироваться, что добавляет нагрузку на мозги, поэтому
многим людям видящим большие объемы текста состоящие из разных шрифтов
подсознательно легче принять решение вообще его не читать чтобы не загружать мозги.
Сообщение отредактировал Pirat: 18 Июнь 2012 - 03:07
10 формул и 40 примеров реальных УТП надо посмотреть --->
#14
Отправлено 18 Июнь 2012 - 05:03
#15
Отправлено 22 Июнь 2012 - 03:24
А я смотрю ты разбираешься в «кэпах»
Даже в продажнике про капитанов упомянул)))
По дизайну:
Получи хотя-бы базовые знания по русской типографике:
Для человека позиционирующего себя между копирайтером и маркетером это критично.
Когда станешь известным можешь их нарушать, а пока это выглядит непрофессионально.
1. Используй нормальные русские кавычки http://www.artlebede...o/sections/104/
2. Тире вместо знака минуса http://www.artlebede...vo/sections/97/
Слишком много наклонного шрифта вперемешку с нормальным - это очень утомительно для глаз.
Никто так не делает. Наклонный шрифт очень сложный инструмент которым нужно пользоваться
дозировано и осторожно. Лучше всех им пользуется Карлтон, либо для текста вступительного либо
небольшие слова и словосочетания и не более 2-х раз в абзаце. http://www.marketing...eelance-course/
Изучи принцип фокусировки человеческого глаза на текст.
При взгляде на шрифт мозг начинает работу по фокусировке глаз,
это очень утомительная работа для мозга. Каждый раз встречая в тексте новый шрифт
глазу приходиться перефокусироваться, что добавляет нагрузку на мозги, поэтому
многим людям видящим большие объемы текста состоящие из разных шрифтов
подсознательно легче принять решение вообще его не читать чтобы не загружать мозги.
ну кагбе спасибо, бро!
только вот...
во-первых есть такая штука как необходимое и достаточное.) для продаж порой даже офис опционален) понятно, что это байка, но принцип здесь важен.
а все к чему часто рефлекторно начинают придираться - может быть вполне себе входным фильтром на клиентов, если ты понимаешь о чем я
не поверишь, здесь все сделано намеренно плохо (даже полторашки нет между строк), чтобы получить максимум обратной связи, несмотря на не одну тысячу прочитанных мной SL.) плюс под тэгом "SL-design" в соц.закладках штук сто наименований наберется.)
и Карлтон среди них - далеко не real OG. у того же Дайсса дизайн на порядок посексуальнее будет, хотя и проще выглядит. Карлтон вообще очень наглый чувак.)) у меня вообще есть подозрение, что он особо не копирайтил, как то же Блай, а написал несколько нашумевших трансовых магнитков, а остальное - инфопродукты и пиар. судя хотя бы по тому, что он один из тех, кто в коучинге у Шефрена был. а это очень вписывается в парадигму Шефрена.)
и кстати в той моей этой писанине даже копирайтинга нет полноценного. он там глубоко инвалиден. типа как "работа продавца начинается когда ему говорят "нет"". все остальное время - так... ясельки, а не работа.)
насчет критично, да нет, не критично.) зачем делать то, что напрямую не относится к убеждению, если лень... и есть аутсорс, включенный в себестоимость. )
а вот за Лебедева - спасибо for real!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей