От чего сейчас реально зависит интерес людей к рассылке
#61
Отправлено 09 Август 2012 - 11:36
#62
Отправлено 09 Август 2012 - 11:42
Конкуренция среди Email-рассылок растет как население Китая, и очень скоро она будет такой же убийственной, как и в западной сети.
Конкуренция среди видео каналов растёт ещё быстрее....Люди (в т.ч. без опыта) с помощью видео быстрее делают подписные листы.
Сообщение отредактировал Vital1981: 09 Август 2012 - 11:42
Любая автоматизация интернет деятельности на заказ. (Накрутка отзывов для интернет магазинов и т.п.)
#63
Отправлено 13 Август 2012 - 07:55
Конкуренция среди видео каналов растёт ещё быстрее....Люди (в т.ч. без опыта) с помощью видео быстрее делают подписные листы.
Да, но качество рано или поздно выстраивает СВОЮ иерархию на рынке. К лучшим перетекают все равно.
Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>
#64
Отправлено 15 Август 2012 - 12:28
да, есть такая стратегия. Хорошая? Плохая? Решает владелец стратегии.--такая стратегия расчитана на поверхностное закрытие потребности. что-то сделал- продал - сделал что-то другое
Билли утверждал: у ТС однобокий взгляд. (Коль не я один рассуждаю про бизнесы с особенностями -- признано другими, что бывают случаи, нарушающие по каким-либо причинам утверждения ТС -- то это подтвержает мои слова.)--если говорить о издательстве...
Ещё я говорил, что нельзя однозначно утверждать, какая стратегия лучше. Есть зависимость стратегии от ситуации.
Скажу ещё. Реальность такова, что очень мало людей, которые могут вести рассылку. Писать по делу. Грамотно. Интересно.
Что делают остальные?
Они зарабатывают ИНАЧЕ, чем вы здесь рассказываете.
Более того -- об этом уже говорил -- аргументы ТС для них пустой звук. Потому что, они знают, что не дано им писать.
Здесь бывает Кайот вы ему об этом скажите (и про издательство и о касаниях и о продажах в лоб ))тогда как для малых и средних бизнесов как раз-таки конверсия критична в первую очередь
много мы о чём говорили. "Количество касаний" и "продажа своей аудитории" -- разные вещи.--в то время, как мы говорим о качественной конверсии. чем больше касаний - тем больше конверсия. поэтому нужна рассылка.
Есть продукты, которые надо продавать сразу. Хотите спорить? Купите курс у Zhivenkoff'а
Не факт. Напишите условия, в которых это правило работает. Затем найдите условия им противоположные -- правило перестанет работать.продажи "в лоб" - менее эффективны. и эффективность будет снижаться
Когда вы что-то утверждаете, то оговаривайте условия.
Даже если мы ограничили разговор инфобизнесом, то не всё так категорично.
КАЖДЫЙ месяц мы наблюдаем чей-нибудь массовый релиз.
Сам факт его проведения говорит о том, что существенную долю дохода автор получит СО СТОРОНЫ, т.е. эти деньги не будут связаны с _его_ подписным списком. (Пример с издательством вам не по вкусу? Тогда жуйте частника.)
Конверсия? Какая, где и у кого? Автору она интересна при таком раскладе?
НЕ ФАКТ! Это ВАМ ВДОЛБИЛИ, а вы поверили. Опыт -- сын ошибок трудных. Очевидное неочевидно.плюсы очевидны.
нет. слово "любой", как и "всегда" -- в помойку. (Йо! ... не мне же об этом копирайтерам говорить)в любом бизнесе есть такая цифра
глупо так считать, ибо законы математики ещё никто не отменял.чем более многошаговый маркетинг, чем больше касаний - тем больше конверсия. это аксиома. глупо с этим спорить
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Август 2012 - 13:30
#65
Отправлено 15 Август 2012 - 12:36
Вот! Должно быть в меру и к месту.Главное формирование доверия. А уж на какое касание вопрос третий, а том можно и переусердствовать.
Это более адекватный взгляд.теперь насчет "чем больше касаний, тем лучше". да тут я жестканул с термином. естественно, если утворить жесть, то можно убить всю лояльность. имеется ввиду нормальная адекватная реальность.
В продажах нужно чувствовать момент.
Да и фиг с ними. И с каналами, и с неопытными. Разговор не про скорость роста списка, а о продажах.Конкуренция среди видео каналов растёт ещё быстрее....Люди (в т.ч. без опыта) с помощью видео быстрее делают подписные листы.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Август 2012 - 12:39
#66
Отправлено 15 Август 2012 - 12:57
Зато конверсия должна была вырасти (логика alex_kidwrite : чем меньше народу, тем больше кислороду)Ранее в серии писем было 10 писем с интервалом 3 дня - процент отписок был 30-40%.
Ну и зря. Так твои письма замечали (и отписывались, т.е. народ фильтровался), а теперь рассылка стала, как насморк. Раз -- и ничего не было.Изменил. Сделал так: серия писем из 5 писем с интервалом каждый день по письму. Процент отписок уменьшился в три раза(!).
Процент отписок, конечно, высоковат. Проблемы: 1) плохая подписная 2) что-то не то пишешь в письмах.
Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Август 2012 - 12:58
#67
Отправлено 15 Август 2012 - 20:58
фэйспалм... вот это punchline!В продажах нужно чувствовать момент.
двойной фэйспалм... в следующий раз и мне отсыпь пожалуйста.Просмотр сообщенияalex_kidwrite сказал: --такая стратегия расчитана на поверхностное закрытие потребности. что-то сделал- продал - сделал что-то другое да, есть такая стратегия. Хорошая? Плохая? Решает владелец стратегии.
нет, не могу, потому что я плАчу... из Волшебного Леса Загадочных Грибов ты меня неожиданно перенес в Реальность и просто внезапно ошпарил Очевидностью.Есть продукты, которые надо продавать сразу. Хотите спорить?
Как скажете, Билли-сан. Какао, выраженное словами, не есть истинное какао.НЕ ФАКТ! Это ВАМ ВДОЛБИЛИ, а вы поверили. Опыт -- сын ошибок трудных. Очевидное неочевидно.
Сенсей, почему мой хобот струится? и кто все эти двери?
маркетинг - есмь путь Истины, которая открывается лишь избранным, готовым пойти против общественных устоев.
ну а здесь кульминация - эпическая победа над реальностью.глупо так считать, ибо законы математики ещё никто не отменял.
согласен, чем меньше раз я вижу рекламу, тем больше вероятность что я куплю товар. так устроена человеческая ... память.
окей, твоя взяла, ты видел Леприкона, а Чебурашки существуют.
больше не скажу не слова) судя по всему тебе в твоем мироощущении и так тепло и уютно.)
Сообщение отредактировал alex_kidwrite: 15 Август 2012 - 21:13
#68
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:00
И ведь отписываться невыгодно - проще удалять не читая )
Это натолкнуло на предложение, которое я написал на комьюнити Смарта.. (лайкните там - ведь здравое предложение!)
Почему не удобно отписываться? Евгений объяснил здесь:
В кабинете подписчика Smartresponder добавить приостановление подписок..
Даже у автора он продается только клиентам
Фундаментальный. 3-х дневный.
Самурай инфобизнеса от Азамата Ушанова / Эксклюзивный правообладатель: Данила Екб
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей