Перейти к содержимому

Фотография

От чего сейчас реально зависит интерес людей к рассылке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 success

success

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Страна, Город:
    Йошкар-Ола
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2012 - 11:36

Согласен, что нужно постоянно работать с Ц.У. и выстраивать с ней доверительные отношения, подогревая их интерес к своей персоне. Покупают всегда у человека, точнее даже так, продает всегда личность, сможет "продать себя" своей Ц.У. будет Вам счастье!
  • 0
Ваша классная страница подписки за 4 минуты! Реально!

На правах рекламы

#62 Vital1981

Vital1981

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 1 837 сообщений
493
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Август 2012 - 11:42

Конкуренция среди Email-рассылок растет как население Китая, и очень скоро она будет такой же убийственной, как и в западной сети.


Конкуренция среди видео каналов растёт ещё быстрее....Люди (в т.ч. без опыта) с помощью видео быстрее делают подписные листы.

Сообщение отредактировал Vital1981: 09 Август 2012 - 11:42

  • 0

Любая автоматизация интернет деятельности на заказ. (Накрутка отзывов для интернет магазинов и т.п.)


#63 Artur Grant

Artur Grant

    Коммерсант

  • Киберсанты
  • PipPipPipPip
  • 343 сообщений
138
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Август 2012 - 07:55

Конкуренция среди видео каналов растёт ещё быстрее....Люди (в т.ч. без опыта) с помощью видео быстрее делают подписные листы.


Да, но качество рано или поздно выстраивает СВОЮ иерархию на рынке. К лучшим перетекают все равно.
  • 0

Раскрываем секреты - как мы продали товара на 12,5 миллиона рублей через одностраничные сайты. Скачайте бесплатную книгу >>>


#64 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2012 - 12:28

--такая стратегия расчитана на поверхностное закрытие потребности. что-то сделал- продал - сделал что-то другое

да, есть такая стратегия. Хорошая? Плохая? Решает владелец стратегии.

--если говорить о издательстве...

Билли утверждал: у ТС однобокий взгляд. (Коль не я один рассуждаю про бизнесы с особенностями -- признано другими, что бывают случаи, нарушающие по каким-либо причинам утверждения ТС -- то это подтвержает мои слова.)

Ещё я говорил, что нельзя однозначно утверждать, какая стратегия лучше. Есть зависимость стратегии от ситуации.

Скажу ещё. Реальность такова, что очень мало людей, которые могут вести рассылку. Писать по делу. Грамотно. Интересно.
Что делают остальные?
Они зарабатывают ИНАЧЕ, чем вы здесь рассказываете.
Более того -- об этом уже говорил -- аргументы ТС для них пустой звук. Потому что, они знают, что не дано им писать.

тогда как для малых и средних бизнесов как раз-таки конверсия критична в первую очередь

Здесь бывает Кайот вы ему об этом скажите (и про издательство и о касаниях и о продажах в лоб ))

--в то время, как мы говорим о качественной конверсии. чем больше касаний - тем больше конверсия. поэтому нужна рассылка.

много мы о чём говорили. "Количество касаний" и "продажа своей аудитории" -- разные вещи.
Есть продукты, которые надо продавать сразу. Хотите спорить? Купите курс у Zhivenkoff'а

продажи "в лоб" - менее эффективны. и эффективность будет снижаться

Не факт. Напишите условия, в которых это правило работает. Затем найдите условия им противоположные -- правило перестанет работать.

Когда вы что-то утверждаете, то оговаривайте условия.

Даже если мы ограничили разговор инфобизнесом, то не всё так категорично.
КАЖДЫЙ месяц мы наблюдаем чей-нибудь массовый релиз.
Сам факт его проведения говорит о том, что существенную долю дохода автор получит СО СТОРОНЫ, т.е. эти деньги не будут связаны с _его_ подписным списком. (Пример с издательством вам не по вкусу? Тогда жуйте частника.)
Конверсия? Какая, где и у кого? Автору она интересна при таком раскладе?

плюсы очевидны.

НЕ ФАКТ! Это ВАМ ВДОЛБИЛИ, а вы поверили. Опыт -- сын ошибок трудных. Очевидное неочевидно.

в любом бизнесе есть такая цифра

нет. слово "любой", как и "всегда" -- в помойку. (Йо! ... не мне же об этом копирайтерам говорить)

чем более многошаговый маркетинг, чем больше касаний - тем больше конверсия. это аксиома. глупо с этим спорить

глупо так считать, ибо законы математики ещё никто не отменял.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Август 2012 - 13:30

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#65 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2012 - 12:36

Главное формирование доверия. А уж на какое касание вопрос третий, а том можно и переусердствовать.

Вот! Должно быть в меру и к месту.

теперь насчет "чем больше касаний, тем лучше". да тут я жестканул с термином. естественно, если утворить жесть, то можно убить всю лояльность. имеется ввиду нормальная адекватная реальность.

Это более адекватный взгляд. ;)
В продажах нужно чувствовать момент.

Конкуренция среди видео каналов растёт ещё быстрее....Люди (в т.ч. без опыта) с помощью видео быстрее делают подписные листы.

Да и фиг с ними. И с каналами, и с неопытными. Разговор не про скорость роста списка, а о продажах.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Август 2012 - 12:39

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#66 Билли Бонс

Билли Бонс

    Реклама Инфопродуктов в Гугле (пишите в личку)

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 5 173 сообщений
3 236
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2012 - 12:57

Ранее в серии писем было 10 писем с интервалом 3 дня - процент отписок был 30-40%.

Зато конверсия должна была вырасти (логика alex_kidwrite : чем меньше народу, тем больше кислороду)

Изменил. Сделал так: серия писем из 5 писем с интервалом каждый день по письму. Процент отписок уменьшился в три раза(!).

Ну и зря. Так твои письма замечали (и отписывались, т.е. народ фильтровался), а теперь рассылка стала, как насморк. Раз -- и ничего не было.
Процент отписок, конечно, высоковат. Проблемы: 1) плохая подписная 2) что-то не то пишешь в письмах.

Сообщение отредактировал Билли Бонс: 15 Август 2012 - 12:58

  • 0
*** Как грести трафик из AdWords ещё -- ещё и ещё -- http://billibons.ru -- Nik Билли Бонс Зарегистрирован!

#67 alex_kidwrite

alex_kidwrite

    Свой человек

  • Киберсанты
  • PipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
126
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Август 2012 - 20:58

все мои слова ессессно имеют смысл в контексте твоих комментариев на мои фразы (они чо-то не цитируются):

В продажах нужно чувствовать момент.

фэйспалм... вот это punchline!

Просмотр сообщенияalex_kidwrite сказал: --такая стратегия расчитана на поверхностное закрытие потребности. что-то сделал- продал - сделал что-то другое да, есть такая стратегия. Хорошая? Плохая? Решает владелец стратегии.

двойной фэйспалм... в следующий раз и мне отсыпь пожалуйста.

Есть продукты, которые надо продавать сразу. Хотите спорить?

нет, не могу, потому что я плАчу... из Волшебного Леса Загадочных Грибов ты меня неожиданно перенес в Реальность и просто внезапно ошпарил Очевидностью.

НЕ ФАКТ! Это ВАМ ВДОЛБИЛИ, а вы поверили. Опыт -- сын ошибок трудных. Очевидное неочевидно.

Как скажете, Билли-сан. Какао, выраженное словами, не есть истинное какао.
Сенсей, почему мой хобот струится? и кто все эти двери?

маркетинг - есмь путь Истины, которая открывается лишь избранным, готовым пойти против общественных устоев.

глупо так считать, ибо законы математики ещё никто не отменял.

ну а здесь кульминация - эпическая победа над реальностью.
согласен, чем меньше раз я вижу рекламу, тем больше вероятность что я куплю товар. так устроена человеческая ... память.

окей, твоя взяла, ты видел Леприкона, а Чебурашки существуют.

больше не скажу не слова) судя по всему тебе в твоем мироощущении и так тепло и уютно.)

Сообщение отредактировал alex_kidwrite: 15 Август 2012 - 21:13

  • 0

#68 Данила Екб

Данила Екб

    Коммерсант

  • Клиент Info-DVD.Ru
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
33
Очень хороший
  • Страна, Город:
    Екатеринбург
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 20:00

Вообще падение открываемости писем наблюдаю и со своей стороны - слишком много валится рассылок в ящик!

И ведь отписываться невыгодно - проще удалять не читая )

Это натолкнуло на предложение, которое я написал на комьюнити Смарта.. (лайкните там - ведь здравое предложение!)

Почему не удобно отписываться? Евгений объяснил здесь:


В кабинете подписчика Smartresponder добавить приостановление подписок..
  • 0

Даже у автора он продается только клиентам

Фундаментальный. 3-х дневный.

Самурай инфобизнеса от Азамата Ушанова / Эксклюзивный правообладатель: Данила Екб





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей